21й первый век, а у вас нет карты сбера

Было давно, могу немного исказить, но суть передать максимально точно (а ещё длинно наверно получится):

Едет девушка (Д) не далеко и не дорого, оплата наличными в требованиях, заказывала сама.

Д: А можно с вами картой расплатиться?

Я: Нет.

Д: Почему?

Я: У меня нет карты.

Д: Как так, 21й век, а у вас нет карты?

Я: Нет, с ней одни сложности, только наличка

(у меня есть карта только для тех, у кого хорошая цена поездки или кто заранее указывает оплату переводом)

Д: Может друзья, знакомые..

Я: Никому мои переводы не нужны, разве что один знакомый, но он за % примет, рублей 50 добавьте и я ему напишу тут ли он

(ибо с какого перепугу мы должны искать выход не из наших проблем)

Д: Нет дорого

Я: ну давайте в банкомат заедем снимите, по пути есть несколько, это не сильно дороже будет

Д: У меня нет карты

Я: Это как, а как вы мне переводить собирались?

Д: Да за меня МЧ бы перевёл

Я: Ну а как же 21й век и все дела, почему у меня должна быть карта, а у вас нет?

Д: Ну я думала повезёт.. (далее рассказала проблемы с ССП и тд)

Я: Ну а как вы платить собрались если у вас денег нет?

В итоге деньги у МЧ на месте нашлись, пришёл такой с 5000, гордо "СДАЧА ЕСТЬ?", ясен пень есть.. забрал его купюру, внимательно проверил, и отсыпал ему его сдачу.. думаю больше с 5000 подходить не будет никогда. В прочем, за заезд в банкомат я так же взял бы доплату.


Морали нет.. все таксисты уроды моральные))

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видишь землячок, как тебя обладатели карт не любят?

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё больше не любят одного моего знакомого, который намеренно не на карту сбера принимает переводы с комиссией.. ;)

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ох как эти шлемазлы заебали, дескать, у меня налички нет, давайте переведу, а потом вселенский плачь, как так, у вас карта другого банка и с меня целых 1,5 рубля за перевод возьмут - а меня это должно ебать, ведь вы таки современные молодые люди и наличные с собой не имеете носить?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Со мной тут обратная ситуация была. Указал оплата картой. Приехал таксист. Поехали. Он начал просить меня поменять метод оплаты на наличку (очень деньги нужны, заправиться и т. п.) Налички у меня нет. Давай упрашивать меня отменить заказ и перевести ему на карту.  Я ему указал, что мы в движении и с меня один фиг деньги спишутся.

Так этот умник завершил заказ и попросил перевести на карту "остаток". Этот остатот + то, что сняли уже, в итоге был на 9р больше.

Мда.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вам попался классический жлоб, в ЯТ невозможно поменять с карты на нал, он хотел сократить комиссию агрегатора. У этих жлобов тямы не хватает подсчитать, как выгоднее работать, вот они и тянут копейки с пассажиров, а осадочек на всех таксистов распространяется
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
не жлоб а олень
Автор поста оценил этот комментарий

Из 10 поездок 8-9 нормальные. Едем молчим. Здравствуйте - Спасибо - Хорошего дня: все. Стабильно: 5 + в 30% поездок чаевые.

Но эти злоебучие 1-2 случая западают в душу и хорошо так портят настроение.

А вышеописанный умник; даже несмотря на жалостливый рассказ, его постоянное "брат" и навязчивую веселость, получил "1" и репорт в суппорт с описанием ситуации. Тут речь шла о деньгах Яши, потому сомневаюсь, что подход будет формальным.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ага вас таких жалобщиков больше чем персонала там бот анализирует какую вам заготовку ответить
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да у этого бота заготовок меньше, чем у Эллочки-людоедки, когда я в техподдержку таксометра написал, что разработчиков нужно отправить в мясорубку, мне этот бот ответил, что это хорошая идея и он обязательно передаст её разработчикам
Автор поста оценил этот комментарий

Жалоб всегда больше, чем персонала, который их разбирает. Если ИС умеет корректно сортировать и сводить поток данных, то мне без разницы, кто и как мне отвечает.

Ты считаешь, что мне не стоило писать в саппорт конкретно в том случае?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
в каждом случае надо анализировать все вводные и только потом делать выводы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хммм... И каких "вводных" тебе не хватает в данном случае?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, владивостокские таксисты могут жгуче тролить.))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку