21.05.2023. Велогонка "Ла Страда"

Ещё зимой я выиграл бесплатный слот на питерскую “Ла Страду” или гонку героев. Но к сожалению с ней возникли проблемы. Во-первых на сайте ла страды сложно было найти хоть какую-то информацию. Что нужно для участия? Когда конкретно старт? Я не знал где находить ответы, где эта информация спрятана. В общем какой-то у них сайт какой-то туповатый. Больше информации от людей узнавал и из группы в ВК.

Ещё одна проблема обнаружилась сразу на регистрации. Оказалось, что никому из организаторов ничего не известно про мой бесплатный слот. А платно ездить гонки где у меня нет шансов на призовые места я не собирался. В такой ситуации лучше уж просто потренироваться или проехать гонку “зайцем”.

Ну поскольку бесплатный слот мне дал Дима Михнович я ему сразу и позвонил. Он мне сказал приезжать на следующий день после регистрации, а гонка как раз и должна была состоятся на следующий день, и тогда будем решать проблемы.

Соответственно на следующий день я, умудрившись не пообедать, а только позавтракать и приехал в 14:00. Это была моя ошибка потому что гонка стартовала вечером. Проблема по допуску к гонке были решены, даже Коломяжский велоклуб заплатил за мои справку и страховку. Хотя в какой-то момент я уже думал, что гонку не поеду и даже кому-то об этом сказал перед стартом. Но нет, стартовал на гонке в 18 часов 20 минут с чем-то. При этом ел я по сути только утром.

У меня был с собой изюм. Это уже хоть что-то и я его после регистрации и съел. Этот процесс регистрации занял немало времени. Где-то в 17 часов с небольшим удалось решить все проблемы. Соответственно времени у меня особо не было, домой уже покушать не съездишь. А гонка длинная 70 км, групповая гонка по перекрытому центру Санкт-Петербурга. Надо было ещё съесть и ту шоколадку, которую выдавали в стартовым комплекте, почему-то не подумал о ней. Ну то есть ошибка новичка. Это была первая ошибка.

А ещё я не знал что можно предъявить чтобы тебя поставили в кластер повыше. Взял грамоты, показать все свои первые места, причём даже на гонках из календаря ФВСР. Да, у меня есть и такие! Но организаторы на них плюнули. Им нужны были такие грамоты по которым нужно можно было среднюю скорость высчитать, а то что ты, условно, крупную гонку выиграл, их не волнует. Со средней скоростью у меня нашлась с собой только одна такая грамота и средняя там была невысока. Поэтому оказался во втором по уровню кластере. Потом уже после гонки я узнал что можно было показать страву. Ну то есть это уже Вторая ошибка.

Ещё я думал что эти кластеры нужны для того чтобы гонщиков расставить в стартовом коридоре. Но оказалось ничего подобного! Узнал уже в стартовом коридоре, что кластеры стартуют отдельно. У каждого кластера свой зачёт. Это очень шикарный минус к мотивации. Потому что одно дело обогнать сильнейших, другое дело обогнать тех людей которых мало кто знает.

Тут надо отметить, что и форма у меня была не очень хороша. Я не подготовиться к сезону. Вот так вышло что к крупной гонке подошёл в плохой форме. Это уже не только от меня зависящие вещи. Если бы я заранее знал, что так всё выйдет, то быть может быть что-то предпринял. “Заранее” тут в смысле в феврале/марте где-то.

Народу было много даже в нашем кластере. Было с кем сражаться, с нетерпением ждал старта. Старт я провёл средненько. Можно сказать я просто сохранил то место которое у меня были в этой толпе при построении. Пульс в этом момент был высоченным!

Соответственно где-то требовалось отдохнуть. Если бы я был в форме получше, то может мне даже и отдохнуть бы не потребовалось. В итоге в какой-то момент понадеялся на ребят что они доберут ближайшую группу, а это скорее всего была головная группа, но они её не добрали. Была бы форма лучше то я бы это сделал самостоятельно. Но я был именно в той форме, которая была на момент старта и этого было уже не изменить.

Потом моя группа стала разваливаться. Вскоре нас осталось всего трое человек. Не все выдерживали даже этого темпа. Я старался больше за спиной кого-нибудь находиться поскольку понимал что не очень хорошо готов. А за спиной всё-таки экономишь силы, за счёт лучшей аэродинамики.

После того как мы выехали на петроградку, а это считай уже половина круга, нас добрала какая-то большая группа. Скорость сразу выросла и я даже выпал из этой группки. Пришлось несколько километров поработать, хорошо что нашлось с кем! Не я один отставал от этой группы. Мы догнали группу где-то наверное в километров за пять до финиша первого круга.

Но потом я допустил очередную ошибку. Оказался в хвосте группы. Там люди передо мной почему-то решили зависнуть на мелком просвете. Я думал они догонят, потому что разрыв был небольшим. Но нет, группа уехала и уехала окончательно.

У нас же собралась небольшая компания человек из четырёх – пяти. Один из нас то отставал, то уезжал вперёд. Были рывки. Один раз и я рванул с тем чтобы догнать уехавшего вперёд гонщики. Кстати, рывок удался очень хорошо! Ну то есть не всё безнадёжно в плане набора формы! Но рванул и не по месту и не тогда когда надо было, потому что уехать вдвоём не получилось. Очередная моя ошибка. А сколько их уже было в итоге!

Может быть даже не только из-за этого рывка но на очередных задергиваниях в нашей группе я выпал и обнаружил что ехать уже не могу как прежде. Вот она нестыковку с питанием! Силы ушли. Пришлось отставать и ехать в своём темпе.

Позади тоже был народ. Поэтому удалось с кем-то из них скооперироваться. Но это уже была давно упущенная гонка! Упустил немало мест чисто по глупости. Можно было выступить лучше.

Где-то за 2 км до финиша добрала большая группа. Я не смог зацепиться, хотя всего ничего оставалось до финиша. Тем не менее они меня все обошли.

Интересно, что когда у меня начались проблемы с силами мне стали попадаться круговые – люди которые ездили на один круг 40 км. Ездили они не быстро, но я даже в бессильном по своим меркам состоянии смог их без проблем обогнать.

В общем я проехал 70 км приблизительно за 2 часа 15 или 16 минут. Что-то в этом роде должно быть. Я выключил свой секундомер слишком поздно, поэтому точно не могу сказать. А когда выключил на нём было 2 часа 16 минут 41 секунда. Значит это максимальное время которое у меня могло бы быть в итоговом протоколе. Скорее всего оно должно быть ниже, потому что я там сильно запоздал с выключением.

К сожалению, организаторы неправильно посчитали моё время и в итоговом протоколе я значусь на 7 месте и в другом кластере. Так что организация гонки очень сильно хромала!

Зато средний пульс у меня был очень хорошим! Несмотря на то что поймал голодный кризис, он составил 170 ударов в минуту. То есть я хорошо повкалывал за эти два с лишним часа! Интересно, но что бы я был способен если бы ошибок дурацких не было? Теперь уже не узнаешь. Но гонки ещё будут, посмотрим что мне удастся на них сделать.

Видео же с “Ла Страды” Можно посмотреть по ссылкам.

Часть 1 – https://rutube.ru/video/64c20263f7d020e3e8d589ae294f9603/

Часть 2 – https://rutube.ru/video/b24144edc40f19af28a1d7a0f408824c/

Часть 3 – https://rutube.ru/video/63d536f9cf93fec6924e2632f6567ca6/

Часть 4 – https://rutube.ru/video/9b94134f421fcb2755c1215b2162ea03/

Лига Велосипедистов

5.9K постов13.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.