2003 Mitsubishi Evolution VIII

2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост
2003 Mitsubishi Evolution VIII Авто, Фото, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий

Ушла эпоха. Нет больше эвиков, GT-R теперь суперкар, стиха больше похожа на Аккорд Type S, нет больше злых Type R, которые рулятся, не осталось почти и заднеприводных свежих авто за вменяемые деньги, задний привод остался лишь на чемоданах F-класса и всего паре иных моделей. Надежных атмосферников среднего объема становится так же всё меньше и меньше, в борьбе за экологию уничтожили ресурсность агрегатов.. Всё идёт к тому, что в некоторых видах автоспорта просто уже не понятно, что брать для езды - из вариантов подходят лишь старые автомобили, и если посмотреть на соревнования 10 лет назад и сегодня выясняется что все ездят на тех же автомобилях из 90х и самого начала 2000х, новых нет. Такими темпами переход на электротягу пройдет плавно и непринуждённо - всё-равно интересных автомобилей которые были ценны именно благодаря двигателям и трансмиссиям не осталось, а полуторалитровые наддувники вообще не жалко променять на электротягу - так будет даже интереснее.

раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Столько текста, а плакать хочется лишь от слов "ушла эпоха".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вон глянь гран тур, они на электрических машинах ездили (ну почти), это будущее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

как бы ни было печально, так оно и есть. У самого evo x, через 2 месяца после покупки подумывал продать и взять девятый...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Благо wrx хоть чуточку получше
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

wrx для тех кто не накопил на сти, врх кстати кроме пердежа и нубой на капоте ничем и не выделялась.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да чувак, я вообще не в теме... я по идее сти и имел ввиду) сам на королле езжу 😂 за рулем из самых быстрых был только на 350z. Знаю только вечную конкуренцию сти и ево
Автор поста оценил этот комментарий
Срааач ))) evo vs subaru )))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

последняя импреза вообще на короллу похожа >_>

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Субару для меня на "лисе" закончилась.

Автор поста оценил этот комментарий

Был в моей жизни восьмой, ураганила машина по страшному, продал, покатался на 996, продал, с удовольствием купил бы такой же 996 только турбо, но блэт, все уже отжатые.

Автор поста оценил этот комментарий

было бы желание (ну бабки, само собой) и можно из овоща сделать вполне себе бодрую машину за вменяемые деньги.

у меня восьмой аккорд, 450 +- сил на одном баре.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня EG хетч, B16А2, S80 Spec 98. Погрустим вместе.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да так-то оно и к лучшему, была бы сейчас электротяга по доступным ценам, я бы пересел на нее.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю про интересные автомобили, которые были сами по себе интересны, давали эмоции и ощущения. Больше их нет. Есть нереальная куча поповозок, которые пофиг что приводит в движение и как. Они скучные и унылые. Реально выбирать с технической точки зрения лично мне больше нечего. Всё изгажено экологами, маркетологами и экономистами. Все двигатели плюс-минус одинаково одноразовые и никакие с точки зрения ресурса, причем не важно даже дизель или бензин уже. Эмоции не дарит ничто. Единственное на что остается смотреть - это салон подходящий под личные критерии и чтобы уж откровенно неудачый силовой агрегат не попался. Ну и с оглядкой на налоги и страховку на данную модель. Вот и всё. В текущих реалиях уже нечего бояться перехода на электротягу - автомобили и так уже потеряли "душу". Если завтра все производители дружно скажут что бензин и дизель по экологии на легковушках больше не проходит и воткнут электромоторы мне уже будет пофигу. Просто найду розетку и пересмотрю свои планы на отпуск.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Божечки, вы пишете о зажигалках и говорите об одноразовости мотора? Серьезно? Такие машины покупаются новыми, евридей не юзаются и как раз 100к км на ваш век хватит. ПО поводу новых машин, хм, f-type, м2/3/4, s4/5 (rs-пиздец сколько стоит, н окак вариант урагана вполне сойдет), продолжать можно долго.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

там не только мотор одноразовый.

товарищ на новой м3 редуктор порвал через 15к км )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С дуру можно и хуй сломать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

почему с дуру.

они его суки тоньше сделали.

гарантийный случай.

Автор поста оценил этот комментарий

Если считать доступной теслу, то она может только на драге что-то показать. Из-за веса рулежка у нее никакая

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Модель s идёт за цену ауди а7...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

и? не очень понял сравнения.
Если бы передо мной поставили эти 2 машины я не знаю, что бы я выбрал. Долго думал бы :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это я к тому, что не такая уж и доступная тесла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Я написал, что если даже считать ее доступной, все равно это ни разу не спорткар
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку