Ушла эпоха. Нет больше эвиков, GT-R теперь суперкар, стиха больше похожа на Аккорд Type S, нет больше злых Type R, которые рулятся, не осталось почти и заднеприводных свежих авто за вменяемые деньги, задний привод остался лишь на чемоданах F-класса и всего паре иных моделей. Надежных атмосферников среднего объема становится так же всё меньше и меньше, в борьбе за экологию уничтожили ресурсность агрегатов.. Всё идёт к тому, что в некоторых видах автоспорта просто уже не понятно, что брать для езды - из вариантов подходят лишь старые автомобили, и если посмотреть на соревнования 10 лет назад и сегодня выясняется что все ездят на тех же автомобилях из 90х и самого начала 2000х, новых нет. Такими темпами переход на электротягу пройдет плавно и непринуждённо - всё-равно интересных автомобилей которые были ценны именно благодаря двигателям и трансмиссиям не осталось, а полуторалитровые наддувники вообще не жалко променять на электротягу - так будет даже интереснее.
как бы ни было печально, так оно и есть. У самого evo x, через 2 месяца после покупки подумывал продать и взять девятый...
wrx для тех кто не накопил на сти, врх кстати кроме пердежа и нубой на капоте ничем и не выделялась.
Был в моей жизни восьмой, ураганила машина по страшному, продал, покатался на 996, продал, с удовольствием купил бы такой же 996 только турбо, но блэт, все уже отжатые.
было бы желание (ну бабки, само собой) и можно из овоща сделать вполне себе бодрую машину за вменяемые деньги.
у меня восьмой аккорд, 450 +- сил на одном баре.
Да так-то оно и к лучшему, была бы сейчас электротяга по доступным ценам, я бы пересел на нее.
Я говорю про интересные автомобили, которые были сами по себе интересны, давали эмоции и ощущения. Больше их нет. Есть нереальная куча поповозок, которые пофиг что приводит в движение и как. Они скучные и унылые. Реально выбирать с технической точки зрения лично мне больше нечего. Всё изгажено экологами, маркетологами и экономистами. Все двигатели плюс-минус одинаково одноразовые и никакие с точки зрения ресурса, причем не важно даже дизель или бензин уже. Эмоции не дарит ничто. Единственное на что остается смотреть - это салон подходящий под личные критерии и чтобы уж откровенно неудачый силовой агрегат не попался. Ну и с оглядкой на налоги и страховку на данную модель. Вот и всё. В текущих реалиях уже нечего бояться перехода на электротягу - автомобили и так уже потеряли "душу". Если завтра все производители дружно скажут что бензин и дизель по экологии на легковушках больше не проходит и воткнут электромоторы мне уже будет пофигу. Просто найду розетку и пересмотрю свои планы на отпуск.
Божечки, вы пишете о зажигалках и говорите об одноразовости мотора? Серьезно? Такие машины покупаются новыми, евридей не юзаются и как раз 100к км на ваш век хватит. ПО поводу новых машин, хм, f-type, м2/3/4, s4/5 (rs-пиздец сколько стоит, н окак вариант урагана вполне сойдет), продолжать можно долго.
Если считать доступной теслу, то она может только на драге что-то показать. Из-за веса рулежка у нее никакая
и? не очень понял сравнения.
Если бы передо мной поставили эти 2 машины я не знаю, что бы я выбрал. Долго думал бы :)
Автомобильное сообщество
26.9K постов48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.