1996| Quake, Duke Nukem, Diablo [История компьютерных игр]

Познавательно - ностальгическое видео, вдохновленное передачей Намедни.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

поправьте заголовок.. не игры а ихры

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, над произношением и дикцией надо работать. Много работать.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А остальное: стиль, подача, монтаж, а то все про дикцию. Нормально получилось на ваш вкус?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все остальное на хорошем, уверенном уровне ( на мой, далеко не профессиональный вкус).

Посмотрел с удовольствием и поностальгировал=)

Автор поста оценил этот комментарий
А мне кажется что ты микрофон перегружаешь. Отчётливо слышно дребезжание (клиппинг) микрофона и "бубнение" — или отодвигайся подальше, или говори немного потише. Это действительно очень портит впечатление от просмотра. Проще сразу сделать всё хорошо, ибо тихие области можно и приподнять, а вот сделать клиппующую дорожку нормальной - очень и очень сложно.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Петличка видимо слишком близко была ко рту. Надо тестить разные варианты, я пока нуб в звуке совсем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ориентируйся на форму звуковой волны при записи. Там всё должно быть видно, если выходишь за 0 дб (Она обычно обозначается верхней и нижней полоской), а верхняя часть волные не меняется, а просто идёт ровной линией, то это значит, что ты завалил звук. Вот, например, на скриншоте пример того, как писать звук не надо.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так у меня волна выглядит, вроде 0 не превышает, но доходит вплотную к нему. Я так понимаю надо что-то типа лимитера накидывать в таком случае?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё таки - попробуй записываться подальше, а после делать компрессию, чтобы выровнять перепады звука, и нормализацию, чтобы по громкости сделать как нужно. Ну и от оборудования всё зависит, конечно же. Связка микрофон/аудиокарта тоже очень важна. Петличка-петличке рознь, и даже самый крутой микрофон будет звучать как говно, если писать его через встроенную звуковую карту.

В общем - эксперементируй, ну и про оборудование тоже не забывай, на будущее. Грамотной обработкой, конечно, можно многого добиться. Но это нужно уметь делать, знать теорию звука, разбираться и понимать принцип действия той же эквализации/компрессии, и уж тем более всяческих плагинов. Лучше просто изначально всё делать хорошо, и тогда какая-то черезмерная обработка не понадобиться, благо не песни поёшь.

Автор поста оценил этот комментарий
Вроде для этого фильтр вешают перед микрофоном?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фильтр вешают чтобы избежать "взрывных" "Б" и "П", а от перегруза ни один фильтр не спасёт. Только компрессор на пару с лимитером, но откуда такая роскошь в хоум студии? А то получается как в той шутейке, типа «каждое "и так сойдёт" при записи, превращается в "да ёбанный в рот" при сведении/мастеринге».

Автор поста оценил этот комментарий

это ваше? нету тега "мое"

Автор поста оценил этот комментарий

Все отлично, продолжай дальше, интересно было смотреть

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку