17-летний "сын полка" и его хитрый план

Несколько лет назад получил приглашение в закрытую группу в телеге, где скидывали заказы для грузчиков. Сам я по профессии электрик, но таскать тяжести тоже приходилось - во времена учёбы. В общем, краем глаза стал следить за этой группой - вдруг выгодный заказ появится, а у меня выходной будет? За час там платили 350-500 рублей, нормальный ценник, я считаю.

В общем, однажды к группе присоединился 17-летний паренёк по имени Богдан. Он очень хотел иметь на кармане свободные деньги, поэтому рвался на любой свободный заказ. Вот только... Косячил много - в чате группы его косяки обсуждали чуть ли не каждые пару дней. То коробку уронит, которую ронять нельзя, то мебель поцарапает (благо, что эта мебель и так убитая, на общем фоне не заметно), то на заказ опоздает, и т.д. Впрочем, в силу его возраста администраторы группы неоднократно закрывали на это глаза (хотя любого другого за такое выгнали бы сразу). Просто старались не отправлять его на заказы, где есть риск повредить что-то ценное - поэтому чаще всего Богдан таскал мешки с картошкой-моркошкой на овощебазе, или что-то вроде того... Да и вообще, отношение у большинства людей к нему было, как к "сыну полка". Мол, молодой пока, глупый, нужно втянуться, осознать ответственность, и всё такое, поможем, поддержим, научим...

Как-то раз открываю чат - и там снова обсуждают очередной косяк Богдана. И не просто обсуждают, а целый суд устроили, всей группой - видимо, что-то серьёзное натворил. Мнения разделились поровну. Одна половина призывает удалить его из группы к чёртовой матери, пока не накосячил по-крупному и не подставил кого-нибудь. Вторая - пожалеть и дать парнише ПОСЛЕДНИЙ шанс. Помню, весь вечер, пока был на дежурстве, слушал их сообщения в чате...

В итоге, шанс дали... На следующий день Богдан залетает в чат группы с вопросом:

- А я тут подумал и решил свою собственную группу по грузоперевозкам создать. Подскажите, как её раскрутить? Где рекламу брать? Где людей искать?