14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 2 из 2

Ягуар XK8

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 2 из 2 Опрос, Мерседес, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, BMW, Тюнинг, Запчасти, Грузовик, Электромобиль, АвтоВАЗ, Ремонт авто, Автоспорт, Скорость, Китайские авто, Длиннопост

Включение Jaguar в список забытых спортивных автомобилей кажется странным. Тем не менее, легко упустить из виду, насколько хороши были некоторые из его предложений конца 1990-х и начала 2000-х годов. XK8 является прекрасным примером этого, выпущенный в 1996 году для замены устаревающего XJS.

Jaguar упростил задачу, запихнув под капот массивный 4,0-литровый V8. Jaguar привлек большую аудиторию к XK8 благодаря добавлению кабриолета наряду с обычным купе. В 2002 году Jaguar модернизировал двигатель XK8s до 4,2-литрового V8 AJ-34. Это дало 294 л.с. и 303 фунт-фут крутящего момента.

Мазерати Шамаль

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 2 из 2 Опрос, Мерседес, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, BMW, Тюнинг, Запчасти, Грузовик, Электромобиль, АвтоВАЗ, Ремонт авто, Автоспорт, Скорость, Китайские авто, Длиннопост

Несмотря на то, что Maserati является итальянской иконой, у нее было неоднозначное прошлое с некоторыми из ее продуктов. Чем меньше будет сказано о Битурбо, тем лучше. Тем не менее, в 1990-х годах Shamal стал большим хитом благодаря своему большому двигателю V8.

Под капотом находится 3,2-литровый V8 AM 479, который стал большим хитом после запуска Shamal в 1990 году. AM 479 V8 выдавал 322 л.с. и 318 фунт-фут крутящего момента, разгоняя Shamal до максимальной скорости 168 миль в час. Maserati разработала Shamal в сотрудничестве с легендарным дизайнером Марчелло Гандини, и он отличался несколькими инновациями, такими как передний спойлер перед лобовым стеклом.

Aston Martin V550 Vantage

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 2 из 2 Опрос, Мерседес, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, BMW, Тюнинг, Запчасти, Грузовик, Электромобиль, АвтоВАЗ, Ремонт авто, Автоспорт, Скорость, Китайские авто, Длиннопост

Aston Martin V8 Vantage — один из лучших автомобилей в истории британского производителя. Тем не менее, забытой итерацией Vantage является V550. Он ознаменовал собой гигантский скачок по сравнению со своим предшественником, купе Virage, и обладал одним из самых агрессивных стилей среди всех Aston Martin на тот момент.

Под этой дикой внешностью скрывалось сердце рычащего льва. Aston Martin дал V550 гигантский V8 с двойным наддувом мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 555 фунт-фут. Как и следовало ожидать, показатели производительности были впечатляющими. V550 разгонялся от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды и развивал максимальную скорость 186 миль в час.

Астон Мартин Вираж Купе

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 2 из 2 Опрос, Мерседес, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, BMW, Тюнинг, Запчасти, Грузовик, Электромобиль, АвтоВАЗ, Ремонт авто, Автоспорт, Скорость, Китайские авто, Длиннопост

Предшественник V550 Vantage, Virage Coupe, является еще одним Aston Martin, о котором иногда с грустью забывают. Когда он был запущен в конце 1980-х годов, это был первый по-настоящему новый Aston Martin за 20 лет, и Aston Martin основал Virage на модифицированном шасси Lagonda.

Aston Martin обновил V8, добавив новый впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр и катализирующий двигатель. 5,3-литровый V8 был доступен на всех рынках, выдавая 330 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, даже в Соединенных Штатах. Virage был поразительно выглядящим спортивным автомобилем, который показал миру, что Aston Martin все еще может стать настоящим победителем. Название Virage ненадолго появится в 2012 году; однако это новое купе Virage не было обязано оригиналу и вместо этого имело V12 под капотом.

Wiesmann GT MF5

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 2 из 2 Опрос, Мерседес, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, BMW, Тюнинг, Запчасти, Грузовик, Электромобиль, АвтоВАЗ, Ремонт авто, Автоспорт, Скорость, Китайские авто, Длиннопост

Мы не виним вас, если вы никогда не слышали о Wiesmann GT MF5. Тем не менее, этот замечательный спортивный автомобиль стал настоящим победителем, когда был представлен на Женевском автосалоне 20908 года, и небольшая компания выпустила всего 200 единиц автомобиля.

Благодаря алюминиевому монококовому шасси и кузову из стеклопластика GT MF5 был невероятно легким. Он также имел гладкий дизайн, который был очень приятен для глаз. Важно отметить, что под капотом у него была огромная мощность V8. 4,4-литровый BMW S63B44O0 V8 с двойным турбонаддувом выдавал 555 л.с. и 501,5 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость 193 миль в час и время разгона от 0 до 62 миль в час всего за 3,9 секунды говорили сами за себя.

Лексус СК-430

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 2 из 2 Опрос, Мерседес, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, BMW, Тюнинг, Запчасти, Грузовик, Электромобиль, АвтоВАЗ, Ремонт авто, Автоспорт, Скорость, Китайские авто, Длиннопост

Мы ассоциируем Lexus больше с роскошью, чем с производительностью, но им не привыкать к большим V8 и спортивным автомобилям. Впервые появившись в 2001 году, SC-430 был преемником SC 400 и SC 300 и представлял собой идеальное сочетание автомобиля класса Grand Tourer и спортивного автомобиля, с очень стильным дизайном и возможностью складной крыши.

Заднеприводное купе имело здоровенный 4,3-литровый V8 под капотом, выдающий 288 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. В автомобиле, в основе которого лежали роскошь и комфорт, было много мощности. Этого было достаточно, чтобы разогнать SC-430 до максимальной скорости 155 миль в час и от 0 до 60 миль в час всего за 6,2 секунды.

1998 AC Бруклендс Эйс

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 2 из 2 Опрос, Мерседес, Двигатель, Ретроавтомобиль, Техника, BMW, Тюнинг, Запчасти, Грузовик, Электромобиль, АвтоВАЗ, Ремонт авто, Автоспорт, Скорость, Китайские авто, Длиннопост

Можно легко упустить из виду, что название AC было внезапно возрождено в 1990-х годах как новый AC Ace. Надеясь повторить успех бренда 1950-х годов, к сожалению, мало кто из покупателей проявил интерес к тому времени, когда автомобиль поступил в продажу в 1990-х годах.

AC Cars выпустила новый AC Ace в ограниченном количестве, всего 58 автомобилей покинули завод до прекращения производства в 2000 году. Под капотом у него был ряд V8, включая 4,9-литровый Ford V8, 4,6-литровый Ford V8 и 3,5-литровый Lotus V8. Самый большой из трио выдавал 225 л.с. AC Ace не мог конкурировать с Aston Martin DB7, который также был доступен и по цене, аналогичной новому британскому спорткару.


Помогите автору:

- Подписывайтесь, что бы не пропустить новые статьи

- Стрелочка вверх поможет в развитии

- Донаты как всегда идут на восстановление машины после ДТП

Выбераем лучшее авто из этой подборки
Всего голосов:

TOP CARS

8 постов5 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Хорошее настроение