14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 1 из 2

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 1 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Ретроавтомобиль, BMW, Мерседес, АвтоВАЗ, Запчасти, Грузовик, Тюнинг, Электромобиль, Длиннопост

Двигатель V8 может быть самым известным. Он был во всем, от суперкаров до маслкаров, пикапов и даже семейных автомобилей.

Среди обширного автомобильного ландшафта спортивные автомобили выделяются на общем фоне, а двигатель V8 является их жемчужиной. Тем не менее, даже в этом эксклюзивном сегменте некоторым спортивным автомобилям с двигателем V8 удается сохранять атмосферу таинственности, ускользая от нашего внимания.

В этом списке будут подробно описаны некоторые спортивные автомобили с двигателем V8, о которых мы часто забываем, напоминая нам, почему именно эти автомобили были такими замечательными, даже если они иногда ускользали от нас!

Перехватчик Дженсена

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 1 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Ретроавтомобиль, BMW, Мерседес, АвтоВАЗ, Запчасти, Грузовик, Тюнинг, Электромобиль, Длиннопост

Часто и легко забывают, что культовый перехватчик Jensen — это монстр с двигателем V8. Дженсен взял мощный небольшой блок V8 из Лос-Анджелеса от Chrysler и решил, что это именно тот двигатель, который нужен их новому спортивному автомобилю.

Interceptor мог производить до 330 л.с. благодаря двигателю 440 ci всего в 232 единицах, называемом Jensen SP. Jensen также использовал простое шасси C-V8, что позволяло спортивному автомобилю превосходно управляться. В то время, когда он нуждался в увеличении продаж, Interceptor обеспечил Дженсену финансовую поддержку, которой он так сильно жаждал. В настоящее время Interceptor начинает ценить классику V8, которой он является.

Pontiac Grand Prix GXP

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 1 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Ретроавтомобиль, BMW, Мерседес, АвтоВАЗ, Запчасти, Грузовик, Тюнинг, Электромобиль, Длиннопост

В середине 2000-х годов Pontiac столкнулся с трудными временами, но, несмотря на некоторые ужасы бренда, некоторые хорошие автомобили все же проскользнули. Одним из них был Grand Prix GXP с двигателем V8.

GPX дебютировал в 2005 году и использовал 5,3-литровый двигатель LS4 Displacement on Demand V8. Это была торговая марка, которую GM использовала для активного управления топливом, что помогло увеличить пробег. Основанный на блоке LS1, LS4 V8 производил 303 л.с. и 323 фунт-фут крутящего момента под капотом GXP. Максимальная скорость была впечатляющей - 143 миль в час, в то время как разгон от 0 до 60 миль в час - всего за 5,7 секунды.

Холден Монаро

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 1 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Ретроавтомобиль, BMW, Мерседес, АвтоВАЗ, Запчасти, Грузовик, Тюнинг, Электромобиль, Длиннопост

Holden Monaro является напоминанием о том, что Австралия может производить прекрасный автомобиль. Тот, который упаковал массивный V8 под капотом, создав полноценный австралийский маслкар, которым в Америке стал Pontiac GTO.

Третье поколение является окончательной итерацией маслкара. Под капотом Monaro был установлен 5,7-литровый двигатель GMS LS1/LS2 V8 мощностью до 349 л.с. в серии VZ. Monaro был маслкаром во всей красе, с грубой заднеприводной производительностью V8 и способностью выполнять героические пауэрслайды. Холден продолжил производство HSV Coupe, более мощной версии от старых Special Vehicles, которая могла развивать до 402 л.с. с Callaway C4B V8 под капотом.

Spyker C8 SWB

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 1 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Ретроавтомобиль, BMW, Мерседес, АвтоВАЗ, Запчасти, Грузовик, Тюнинг, Электромобиль, Длиннопост

Сейчас мы очень мало слышим о Spyker, но эта маленькая компания выпустила несколько исключительных спортивных автомобилей. C8 SWB, несомненно, лучший, чему отчасти способствует его 4,2-литровый двигатель Audi V8 мощностью 400 л.с.

C8 SWB также имеет невероятный дизайн, с намеками на винтажные спортивные автомобили, смешанные с современными суперкарами, которые сливаются, чтобы создать дикую и причудливо выглядящую машину. Внутри он становится лучше, благодаря авиационному интерьеру в стиле 1930-х годов. Мы можем забыть об этом, но Spyker C8 - один из лучших спортивных автомобилей, когда-либо имевших V8 под капотом.

Альфа Ромео Монреаль

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 1 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Ретроавтомобиль, BMW, Мерседес, АвтоВАЗ, Запчасти, Грузовик, Тюнинг, Электромобиль, Длиннопост

Alfa Romeo Montreal имела основу и шасси 105-й серии и взяла двигатель от потрясающей 33 Stradale. Это означало, что у Montreal под капотом был 2,6-литровый V8, выдающий 200 л.с., что немного ниже, чем 230 л.с. у Stradale.

Однако это не помешало «Монреалю» быть превосходным. Кривошип в поперечной плоскости гарантировал, что двигатель V8 будет производить отличное урчание и ворчание, а более значительный рабочий объем и новые профили кулачков означали, что «Монреаль» также производил больший крутящий момент. «Монреаль» был очень легким — всего 2800 фунтов, и, как и 33 Stradale, он был потрясающе выглядящим спортивным автомобилем.

Ginetta G33

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 1 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Ретроавтомобиль, BMW, Мерседес, АвтоВАЗ, Запчасти, Грузовик, Тюнинг, Электромобиль, Длиннопост

Ginetta Cars существует с 1958 года, но это компания, которая остается незамеченной. Они наиболее известны производством гоночных автомобилей и играют большую роль в карьере перспективных гонщиков. Тем не менее, спортивные автомобили, такие как поразительный G33, также заложены в их ДНК.

Под капотом находится 3,9-литровый Rover V8, а Ginetta выпустила G33 в 1990 году и черпала вдохновение у своего предшественника, G27. Rober V8 выдавал 202 л.с. и 220 фунт-фут крутящего момента, что обеспечивало всю необходимую производительность благодаря тому, насколько легким был британский спортивный автомобиль. В целом, G33 весит всего 1874 фунта, цифра, которая заставила бы покраснеть многие современные «легкие» спортивные автомобили.

БМВ Z8

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 1 из 2 Опрос, Двигатель, Техника, Ретроавтомобиль, BMW, Мерседес, АвтоВАЗ, Запчасти, Грузовик, Тюнинг, Электромобиль, Длиннопост

BMW разработала Z8 как дань уважения культовому 507 1950-х годов. Это произошло после концепт-кара Z07, представленного в 1997 году. Тем не менее, абсолютная производительность и мастерство Z8 в ретро-стиле заставили меня поверить, что он больше похож на автомобиль GT, чем на спортивный автомобиль.

Но это не должно умалять того, насколько хорош Z8. Под капотом находится мощный 4,9-литровый двигатель V8 от седана E39 M5, выдающий 395 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Благодаря расположению за передней осью, Z8 имеет идеальное распределение веса 50/50 и время разгона от 0 до 62 миль в час всего за 4,7 секунды. Z8 был ограничен максимальной скоростью 155,4 миль в час, но он мог достигать 180 миль в час без ограничителя.


Помогите автору:

- Подписывайтесь, что бы не пропустить новые статьи

- Стрелочка вверх поможет в развитии

- Донаты как всегда идут на восстановление машины после ДТП

Какой из этих авто выбераете вы?
Всего голосов:

TOP CARS

8 постов5 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Хорошее настроение