раскрыть ветку (113)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (3)
Как по мне, так пусть лучше неопределенный конец, как в книге, нежели, концовка фильма. А по поводу понравившейся концовки Кингу, так и не удивительно, если вы читали его "Мобильник" или "Монстр")
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
мне больше понравилось, как автор перед последней главой разговаривал с читателем) как будто готовя его, к тому что нельзя представить :) прямо как в его книге "Под Куполом" :)
раскрыть ветку (1)
Не могу вспомнить такого в книге "Под куполом" в памяти хорошо всплывает история крэк-нарка и флешбеки детей, а обращения к читателю не помню... Придется пересмотреть книжку по диагонали :)
Я девушка :) Оставила ТБ на сладкое, такое фундаментальное произведение надо читать с особым настроением. Читала Кэрри,Долгая прогулка, Мертвая зона, Воспламеняющая взглядом,Дорожные работы,Кладбище домашних животных,Худеющий, Оно, Мизери,Нужные вещи, Бессонница,
Безнадега,Ловец снов, Мобильник, 11/22/63
От последней впечатление невероятное.
Безнадега,Ловец снов, Мобильник, 11/22/63
От последней впечатление невероятное.
раскрыть ветку (2)
Ключ от всех дверей ... http://www.kinopoisk.ru/film/77673/
Посланники...http://www.kinopoisk.ru/film/88149/
Бункер...http://www.kinopoisk.ru/film/588786/
Области тьмы...http://www.kinopoisk.ru/film/462606/
Кожа, в которой я живу....http://www.kinopoisk.ru/film/462737/
Девять в списке мертвых....http://www.kinopoisk.ru/film/418726/
13 ...http://www.kinopoisk.ru/film/255394/
Шестое чувство ..http://www.kinopoisk.ru/film/395/
Транс ... http://www.kinopoisk.ru/film/586399/ ...
Посланники...http://www.kinopoisk.ru/film/88149/
Бункер...http://www.kinopoisk.ru/film/588786/
Области тьмы...http://www.kinopoisk.ru/film/462606/
Кожа, в которой я живу....http://www.kinopoisk.ru/film/462737/
Девять в списке мертвых....http://www.kinopoisk.ru/film/418726/
13 ...http://www.kinopoisk.ru/film/255394/
Шестое чувство ..http://www.kinopoisk.ru/film/395/
Транс ... http://www.kinopoisk.ru/film/586399/ ...
раскрыть ветку (30)
Области тьмы то как сюда попали? Фильм про наркомана, который стал успешен благодаря наркомании. Что в нем необычного?
раскрыть ветку (3)
фильмы с неожиданной концовкой же :)
Эдди Мора ведь вроде обманул в конце какой-то махинацией, на сколько помню, Кари Ван Лона.
может ошибаюсь но автор посчитал это за нежданчик
Эдди Мора ведь вроде обманул в конце какой-то махинацией, на сколько помню, Кари Ван Лона.
может ошибаюсь но автор посчитал это за нежданчик
раскрыть ветку (2)
насколько помню в областях есть две режиссерские концовки, и если одна веет хэппиэндом, то вторая уже куда менее веселая и предположительно менее ожидаемая зрителем.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
"Игра"- шикарный фильм, с шикарной концовкой! Очень странно, что автор не указал его. Обычно в подобного рода рейтингах он идет на первых местах
"Кожа" - шикарнейший фильм, там всё на уровне. По мне так лучше другого испанского ("Бункера") из этого списка.
раскрыть ветку (1)
Народ! Буквально вчера посмотрел фильм "Помни". И если честно нихуя не понял. Может кто в кратце объяснить что к чему было?)
раскрыть ветку (14)
Зачётный фильмец. Кажется режиссер Кристофер Нолан (может вру, но лень гуглить). Идея фильма супер, только немного нехватает экшена, вот если Нолан снял бы его сейчас после "Начал" и "Петель времени", думаю выгладел бы покруче. А в целом фильмы подобного толка, заставляю моск работать)))
раскрыть ветку (5)
А что тут непонятного? (ОСТОРОЖНО: СПОЙЛЕРЫ!!!!) Парень познакомился с девушкой на спор. Но всё приняло более серьёзный для них обоих поворот, и они друг друга полюбили. У каждого свои проблемы и траблы. У неё убили мать в детстве, у него брат покончил жизнь самоубийством. А когда всё стало налаживаться, она узнала об этом самом споре и они пацапались. Прошло время, они помирились, у каждого из них всё начало налаживаться. Отношения с родственниками, отношения друг с другом. Но в один прекрасный день, 11 сентября 2001, его не стало....
От себя добавлю, что из-за Сумерек, относился к Патинсону предвзято. Но был очень удивлён его игрой в этом фильме. Прям реально он был очень хорош.
От себя добавлю, что из-за Сумерек, относился к Патинсону предвзято. Но был очень удивлён его игрой в этом фильме. Прям реально он был очень хорош.
раскрыть ветку (1)
гл. герой прибил убийцу своей жены, но т.к. не запомнил этого момента, продолжал поиски, в этом помогал ему его друг Тэдди вроде зовут, и подсовывал ему всяких нарколыг, говоря, что, они якобы, убийцы его жены.
потом им помыкала баба(Тринити), и тоже использовала гл. героя в своих целях, устранив типа, за это она дала главному герою, наводку на номер машины Тедди( гл. герой думал, что машина связана с убийцей жены), в итоге Тедди пристрели, но Тедди не был убийцей, убийцу главный герой давно прикончил.
потом им помыкала баба(Тринити), и тоже использовала гл. героя в своих целях, устранив типа, за это она дала главному герою, наводку на номер машины Тедди( гл. герой думал, что машина связана с убийцей жены), в итоге Тедди пристрели, но Тедди не был убийцей, убийцу главный герой давно прикончил.
раскрыть ветку (5)
''За это она дала главному герою, наводку на номер машины Тедди"
Лишняя запятая или правда дала и дала наводку?
Лишняя запятая или правда дала и дала наводку?
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
кстати, в книге(области тьмы) более логичная концовка - Эдди умер в результате длительных перегрузок работы мозга
раскрыть ветку (1)
Донни Дарко (2001) http://www.kinopoisk.ru/film/410/
Мой любимый фильм. Советую всем. Не факт что поймете с 1 раза концовку.
Мой любимый фильм. Советую всем. Не факт что поймете с 1 раза концовку.
раскрыть ветку (13)
И Пила.
А что неожиданного в американской истории Х - вообще не понимаю.
Концовка как концовка. Вполне ожидаема
А что неожиданного в американской истории Х - вообще не понимаю.
Концовка как концовка. Вполне ожидаема
а "Игра" как же?про нее тоже забыли)а вообще, это же субъективное мнение автора, да и в заголовке написано "12 фильмов...", так что хватит придираться уже)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
Согласна, но для того, чтобы быть классным, фильму не обязательно быть реалистичным. Непредсказуемо, согласитесь)
раскрыть ветку (7)
Предсказуемо. Я от этого бреда что угодно ожидал, в том числе и этой концовки. Она меня вообще не порадовала, всё равно было жаль потраченное время.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
"7 жизней", "В погоне за счастьем", "13 друзей оушена", " Академия смерти", "Последний самурай", " Класс", "Крестные отцы", "Пираты Карибского моря (123)", "Весьегонская волчица", "Властелин колец" - в гоблинском переводе=) "Гарри Поттер", "Карты, деньги два ствола", "Большой куш", "Ограбления по итальянски", "Район №9", "Белый плен", "Игры разума", "Жизнь прекрасна", "Пианист", "Мальчик в полосатой пижаме", "Век глупцов", "Home - свидание с планетой", "Поймай меня, если сможешь", "7", "Хористы", "10 причин моей ненависти", "Жизнь Других", "Предложение", "Кровавый алмаз", "Как приручит дракона!", "Звездная Пыль", "Пила 1, 2", "Терминал", "Чумовая пятница", "Шерлок Холмс", "В погоне за счастьем", "Олимпиус Инферно", "Начало", "В диких условиях", "Отступники", "Адвокат дьявола", "Выживания Сида", "Кот Саймона", "Совокупность лжи", "Гладиатор" "Призрак оперы", "Аферисты Дик и Джейн" "Игра Престолов", "Касаясь пустоты", "BBC: Замёрзшая планета", "Я - Сэм" "Эксперимент", "Идентификация Борна", "Мегамозг", "На колёсах", "Бункер", "Невероятная жизнь Уолтера Митти"
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Всего около 60-63 любимых фильмов, из, примерно, 700 просмотренных фильмов - не так уж и много) Учитывая, что я вроде бы как 100% рекомендациями пользуюсь.
раскрыть ветку (2)
дааа. фильм игра это просто шедевр своего жанра, фильм хоть и старенький но очень даже интересный и уж точно с неожиданной концовкой.
Извиняюсь, что под топовым, но самая неожиданная концовка на данный момент - это окончание сериала "Как я встретил вашу маму" о_О
раскрыть ветку (8)
Яб еще окончание первого сезона Игры престолов включил...но нет ибо Шон Бин, так что всё было ясно даже нечитавшим)
раскрыть ветку (5)
СПОЙЛЕР!
ВНИЗУ САМЫЙ БОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР ЗА ВСЕ 9 СЕЗОНОВ СЕРИАЛА!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
В общем, в конце последней серии выясняется, что мама детей умерла от болезни, и они разоблачают папу, что Тэд рассказывает им всю эту историю лишь для того, чтобы они дали добро на возобновление старого романа с Робин после смерти его жены. Тэд отнекивается, но указывают ему на факт, что о маме он говорил очень мало, и вся история - это долгая история любви Тэда и Робин. В последней сцене Тэд стоит у окон Робин с синим инструментом, благодаря которому у них и началась любовь.
ВНИЗУ САМЫЙ БОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР ЗА ВСЕ 9 СЕЗОНОВ СЕРИАЛА!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
В общем, в конце последней серии выясняется, что мама детей умерла от болезни, и они разоблачают папу, что Тэд рассказывает им всю эту историю лишь для того, чтобы они дали добро на возобновление старого романа с Робин после смерти его жены. Тэд отнекивается, но указывают ему на факт, что о маме он говорил очень мало, и вся история - это долгая история любви Тэда и Робин. В последней сцене Тэд стоит у окон Робин с синим инструментом, благодаря которому у них и началась любовь.
раскрыть ветку (4)
Кому интересен сериал, можете вот эту статью прочитать, очень понравилось.
http://w-o-s.ru/article/8244
http://w-o-s.ru/article/8244
теперь когда выхожу рано утром на работу и на улице очень густой туман, сразу вспоминаю его и мой анус готов отложить пару селикатных кирпичей
как же вы достали со своим "а как же... а как же... а как же...",неужели не ясно,во первых на Пикабу был уже пост на эту тему и не раз там был фильм "Мгла". Во вторых,может просто не вместилось. К тому же "Мгла" популярный фильм,которые все уже по 1000 раз попересматривали,что не скажешь о тех что в посте.
раскрыть ветку (2)
Ты шутишь? Мементо, другие, американская история, престиж, реквием, семь - это непопулярные фильмы?
раскрыть ветку (1)
Редкий случай, когда прочувствовала переживания главного героя настолько сильно. И, каюсь, прослезилась
А оно то каким боком? Там концовка ещё в середине фильма угадывается. Лучше уж Пилу добавил, там концовки воистину эпичные =D
раскрыть ветку (5)
эээ, там финал фуфло. первые 3 сезона ещё были интересны, потом чувствовалось, что растягивают. да и вообще хитро там поступали - подкидывали загадку, а потом её или не раскрывали, или хреновое раскрытие было. просто новую загадку придумывали.
раскрыть ветку (1)
Ну не знаю. Меня конец очень и очень впечатлил. Пересматривал недавно, снова те же ощущения)
Как говорится: "На вкус и цвет товарища нет".)))
Как говорится: "На вкус и цвет товарища нет".)))
То же хотел написать про "Лост"..
этот сериал все нервы вытянул... круче сериала нет, этт точно.
А вот концовка..
для этого нужно заводить новую тему "фильмы с проблемной концовкой"
этот сериал все нервы вытянул... круче сериала нет, этт точно.
А вот концовка..
для этого нужно заводить новую тему "фильмы с проблемной концовкой"
раскрыть ветку (2)
Надеюсь, теперь проблем станет поменьше))
Заключительная сцена сериала, встреча Джека с Кристианом и остальными героями, даёт ответы на несколько ключевых вопросов, главным из которых, без сомнения, является объяснение природы реальности 6-го сезона, где самолёт не разбился, а персонажи не были знакомы друг с другом.
Джек: Отец..?! Я не понимаю, ты же умер.
Кристиан: Да... Да, я умер.
Джек: Тогда как ты может стоять здесь?
Кристиан: А как ты здесь стоишь..?
Джек: ... Я тоже умер. [...] Ты... ты настоящий?
Кристиан: Да, я настоящий. И ты тоже. И всё, что случилось, было на самом деле. И все эти люди в церкви тоже реальны.
Джек: Они все... они все мертвы?
Кристиан: Все когда-нибудь умирают, сынок. Кто-то из них раньше тебя, кто-то намного позже.
Джек: Но почему все они сейчас здесь?
Кристиан: Здесь нет такого понятия, как "сейчас".
Джек: Где мы, отец?
Кристиан: Это место, которое вы все вместе создали, чтобы друг друга найти... Самую важную часть своей жизни ты провёл с этими людьми. И поэтому вы все сейчас здесь. В одиночку такое не делается, Джек. Они все были тебе нужны, а ты был нужен им.
Джек: Для чего?
Кристиан: Чтобы вспомнить... и... отпустить.
Джек: Кейт... она сказала, что мы уходим.
Кристиан: Нет, не уходите, нет. Вы идёте дальше.
Джек: Дальше... куда?
Кристиан: Пойдём узнаем.
Итак, реальность 6-го сезона, в которой рейс 815 не разбился, представляет собой пограничное метафизическое пространство для душ/сознаний героев после их смерти. Это однозначная трактовка, которая исключает возможность использования такого понятия, как "альтернативная реальность" в её классическом научно-фантастическом смысле, тем более, что во время выхода 6-го сезона сценаристы сами отвергли подобное определение, предложив понятие "флешсайды" ("flash sideways"). Также несправедливо заявление о том, что всё произошедшее является галлюцинацией Джека, поскольку в этом случае невозможна демонстрация тех людей и событий из жизни других персонажей, о которых Шепард никогда не знал.
"Ты... ты настоящий?" - "Да, я настоящий. И ты тоже. И всё, что случилось, было на самом деле. И все эти люди в церкви тоже реальны." ("You... are you real?" - "Yeah, I'm real. You're real, everything that's ever happened to you is real. All those people in the church... they're real too.") - Кристиан лишь подтверждает существование души/сознания, как такового, даже после физической смерти человека, не сводя всё к видениям и галлюцинациям. На этом строится не только сюжет сериала (медиумизм Хёрли и Майлза, шёпот Острова и перемещения сознания Дезмонда во времени), но и огромное количество философских, психологических и религиозных учений, некоторые символы которых были представлены на витраже за спиной отца Джека. Таким образом, в контексте сериала, жизнь до и после смерти реальна и осязаема.
"ОНИ все... ОНИ все мертвы?" - "Все когда-нибудь умирают, сынок. Кто-то из НИХ раньше тебя, кто-то намного позже." ("THEY are all... THEY are all dead?" - "Everyone dies sometime, kiddo. Some of THEM before you, some... long after you.") - очередное подтверждение реальности всех событий: Джек спрашивает о смерти своих друзей, на что Кристиан замечает, что кто-то из них умер ещё на Острове (Бун, Либби, Чарли, Джулиет), а прочие остались там, либо покинули Остров на самолёте, затем прожили свои земные жизни и умерли, как умирает всё живое (в этом случае речь идёт о Бене, Хёрли, Роуз, Бернарде, Уолте, Джеймсе, Клэр, Майлзе, Кейт, Лапидусе, Ричарде, многие из которых также находились в церкви, несмотря на то, что конец их земного пути не был показан, но однозначно подразумевался).
"Но почему все они сейчас здесь?" - "Здесь нет такого понятия, как "сейчас". ("But why are they all here now?" - "Well there is no "now" here.") - отсутствие привычного человеку течения времени в этой реальности является лишь её элементом. Люди, умершие в разное время, находятся во флешсайдах и переживают события от некой единой точки отсчёта. Аналогично, Джулиет перед смертью говорила Джеймсу о том, чтобы сходить попить кофе, а также хотела упомянуть о том, что что-то "сработало" ("it worked"). Тогда это казалось каким-то элементом предсмертной агонии, помешательством, на которое Форд отреагировал очень болезненно, однако всё имело смысл, т.к. при встрече Джеймса и Джулиет в финале в больнице возле автомата с шоколадками, она сказала ему те же самые слова, а затем они вместе вспомнили тот их последний разговор среди руин "Лебедя". Сознание человека, находившегося на пороге смерти, находилось на границе двух реальностей, переживая событий тут и "там", что вызывало путаницу в восприятии. Очевидно, что таким образом все герои были в каком-то смысле живыми и мёртвыми одновременно из-за необычного хода времени во флешсайдах.
"Где мы, отец?" - "Это место, которое вы все вместе создали, чтобы друг друга найти... Самую важную часть своей жизни ты провёл с этими людьми. И поэтому вы все сейчас здесь. В одиночку такое не делается, Джек. Они все были тебе нужны, а ты был нужен им." ("Where are we, dad?" - "This is the place that you... that you all made together, so that you could find one another. The most... important part of your life, was the time that you spent with these people. That's why all of you are here. Nobody does it alone Jack. You needed all of them, and they needed you.") - доказательство того, что Джек не одинок в этом мире, и что это не его галлюцинация, но своего рода результат коллективного сознания героев. Это также объясняет, почему других персонажей, о которых зрители часто спрашивают, там не было: Анна Люсия была не готова, по словам Дезмонда, она оставалась коррумпированным полицейским, к тому же, её мало что связывало с персонажами в церкви, очевидно, ей ближе была та же мать, с которой при жизни Анна не успела примириться, хотя собиралась; Майкл и Уолт: несмотря на то, что первый оставался на Острове в виде шёпота, Бен в Эпилоге сериала намекнул на то, что это не обязательно навсегда, и "ему можно помочь", т.е., таким образом, отец с сыном могли существовать во флешсайдах отдельно и двигаться дальше с близкими им людьми; это может быть справедливо и в отношении Эко и Йеми, поскольку первый всегда держался особняком на Острове и не был привязан к основной группе героев; Бен остался, чтобы уладить, как он сам и сказал, незаконченные дела с теми же Алекс, Роджером и, что не исключено, с Руссо. Всё это справедливо и в отношении других: Фарадея, Майлза, Лапидуса, Шарлотты и прочих.
"Нет, не уходите, нет. Вы идёте дальше." - "Дальше... куда?" - "Пойдём узнаем." ("Not leaving, no. Moving on." - "Where are we going?" - "Let's go find out.") - эту часть намеренно оставили открытой для обсуждений, чтобы каждый из миллионов зрителей сам определил, основываясь на своих знаниях и убеждениях, что это за "дальше", находившееся за дверями церкви, откуда распространился ослепительно яркий свет.
Отрывок из интервью Дэймона Линделофа, одного из создателей, сценаристов и шоураннеров сериала, популярному американскому веб-сайту о компьютерной технике и гаджетах "The Verge":
Ведущий (В): Я был разочарован не отсутствием ответов в финале, но как раз теми самыми данными ответами, потому что ощутил, что всё произошедшее... оно вроде как ничего не значит, т.к. не происходило на самом деле. Я так понял произошедшее...
Линделоф (Л): Что это значит, "не происходило"?!
В: Ведь всё, что произошло, всё, что должно было быть сделано, чтобы остановить Человека в Чёрном... всё это неважно, ведь всё это было нереально...
Л: Нет, было!
В: Ну, это было чем-то вроде общей фантазии... типа...
Л: Нет!
В: Т.е. это происходило в реальности? Т.е., как бы в нашем мире?
Л: Верно! Конечно, не существует Oceanic Airlines...
В: Нет, нет, я имею в виду, в реальном мире, как если бы это было сейчас, до смерти?
Л: Верно
Заключительная сцена сериала, встреча Джека с Кристианом и остальными героями, даёт ответы на несколько ключевых вопросов, главным из которых, без сомнения, является объяснение природы реальности 6-го сезона, где самолёт не разбился, а персонажи не были знакомы друг с другом.
Джек: Отец..?! Я не понимаю, ты же умер.
Кристиан: Да... Да, я умер.
Джек: Тогда как ты может стоять здесь?
Кристиан: А как ты здесь стоишь..?
Джек: ... Я тоже умер. [...] Ты... ты настоящий?
Кристиан: Да, я настоящий. И ты тоже. И всё, что случилось, было на самом деле. И все эти люди в церкви тоже реальны.
Джек: Они все... они все мертвы?
Кристиан: Все когда-нибудь умирают, сынок. Кто-то из них раньше тебя, кто-то намного позже.
Джек: Но почему все они сейчас здесь?
Кристиан: Здесь нет такого понятия, как "сейчас".
Джек: Где мы, отец?
Кристиан: Это место, которое вы все вместе создали, чтобы друг друга найти... Самую важную часть своей жизни ты провёл с этими людьми. И поэтому вы все сейчас здесь. В одиночку такое не делается, Джек. Они все были тебе нужны, а ты был нужен им.
Джек: Для чего?
Кристиан: Чтобы вспомнить... и... отпустить.
Джек: Кейт... она сказала, что мы уходим.
Кристиан: Нет, не уходите, нет. Вы идёте дальше.
Джек: Дальше... куда?
Кристиан: Пойдём узнаем.
Итак, реальность 6-го сезона, в которой рейс 815 не разбился, представляет собой пограничное метафизическое пространство для душ/сознаний героев после их смерти. Это однозначная трактовка, которая исключает возможность использования такого понятия, как "альтернативная реальность" в её классическом научно-фантастическом смысле, тем более, что во время выхода 6-го сезона сценаристы сами отвергли подобное определение, предложив понятие "флешсайды" ("flash sideways"). Также несправедливо заявление о том, что всё произошедшее является галлюцинацией Джека, поскольку в этом случае невозможна демонстрация тех людей и событий из жизни других персонажей, о которых Шепард никогда не знал.
"Ты... ты настоящий?" - "Да, я настоящий. И ты тоже. И всё, что случилось, было на самом деле. И все эти люди в церкви тоже реальны." ("You... are you real?" - "Yeah, I'm real. You're real, everything that's ever happened to you is real. All those people in the church... they're real too.") - Кристиан лишь подтверждает существование души/сознания, как такового, даже после физической смерти человека, не сводя всё к видениям и галлюцинациям. На этом строится не только сюжет сериала (медиумизм Хёрли и Майлза, шёпот Острова и перемещения сознания Дезмонда во времени), но и огромное количество философских, психологических и религиозных учений, некоторые символы которых были представлены на витраже за спиной отца Джека. Таким образом, в контексте сериала, жизнь до и после смерти реальна и осязаема.
"ОНИ все... ОНИ все мертвы?" - "Все когда-нибудь умирают, сынок. Кто-то из НИХ раньше тебя, кто-то намного позже." ("THEY are all... THEY are all dead?" - "Everyone dies sometime, kiddo. Some of THEM before you, some... long after you.") - очередное подтверждение реальности всех событий: Джек спрашивает о смерти своих друзей, на что Кристиан замечает, что кто-то из них умер ещё на Острове (Бун, Либби, Чарли, Джулиет), а прочие остались там, либо покинули Остров на самолёте, затем прожили свои земные жизни и умерли, как умирает всё живое (в этом случае речь идёт о Бене, Хёрли, Роуз, Бернарде, Уолте, Джеймсе, Клэр, Майлзе, Кейт, Лапидусе, Ричарде, многие из которых также находились в церкви, несмотря на то, что конец их земного пути не был показан, но однозначно подразумевался).
"Но почему все они сейчас здесь?" - "Здесь нет такого понятия, как "сейчас". ("But why are they all here now?" - "Well there is no "now" here.") - отсутствие привычного человеку течения времени в этой реальности является лишь её элементом. Люди, умершие в разное время, находятся во флешсайдах и переживают события от некой единой точки отсчёта. Аналогично, Джулиет перед смертью говорила Джеймсу о том, чтобы сходить попить кофе, а также хотела упомянуть о том, что что-то "сработало" ("it worked"). Тогда это казалось каким-то элементом предсмертной агонии, помешательством, на которое Форд отреагировал очень болезненно, однако всё имело смысл, т.к. при встрече Джеймса и Джулиет в финале в больнице возле автомата с шоколадками, она сказала ему те же самые слова, а затем они вместе вспомнили тот их последний разговор среди руин "Лебедя". Сознание человека, находившегося на пороге смерти, находилось на границе двух реальностей, переживая событий тут и "там", что вызывало путаницу в восприятии. Очевидно, что таким образом все герои были в каком-то смысле живыми и мёртвыми одновременно из-за необычного хода времени во флешсайдах.
"Где мы, отец?" - "Это место, которое вы все вместе создали, чтобы друг друга найти... Самую важную часть своей жизни ты провёл с этими людьми. И поэтому вы все сейчас здесь. В одиночку такое не делается, Джек. Они все были тебе нужны, а ты был нужен им." ("Where are we, dad?" - "This is the place that you... that you all made together, so that you could find one another. The most... important part of your life, was the time that you spent with these people. That's why all of you are here. Nobody does it alone Jack. You needed all of them, and they needed you.") - доказательство того, что Джек не одинок в этом мире, и что это не его галлюцинация, но своего рода результат коллективного сознания героев. Это также объясняет, почему других персонажей, о которых зрители часто спрашивают, там не было: Анна Люсия была не готова, по словам Дезмонда, она оставалась коррумпированным полицейским, к тому же, её мало что связывало с персонажами в церкви, очевидно, ей ближе была та же мать, с которой при жизни Анна не успела примириться, хотя собиралась; Майкл и Уолт: несмотря на то, что первый оставался на Острове в виде шёпота, Бен в Эпилоге сериала намекнул на то, что это не обязательно навсегда, и "ему можно помочь", т.е., таким образом, отец с сыном могли существовать во флешсайдах отдельно и двигаться дальше с близкими им людьми; это может быть справедливо и в отношении Эко и Йеми, поскольку первый всегда держался особняком на Острове и не был привязан к основной группе героев; Бен остался, чтобы уладить, как он сам и сказал, незаконченные дела с теми же Алекс, Роджером и, что не исключено, с Руссо. Всё это справедливо и в отношении других: Фарадея, Майлза, Лапидуса, Шарлотты и прочих.
"Нет, не уходите, нет. Вы идёте дальше." - "Дальше... куда?" - "Пойдём узнаем." ("Not leaving, no. Moving on." - "Where are we going?" - "Let's go find out.") - эту часть намеренно оставили открытой для обсуждений, чтобы каждый из миллионов зрителей сам определил, основываясь на своих знаниях и убеждениях, что это за "дальше", находившееся за дверями церкви, откуда распространился ослепительно яркий свет.
Отрывок из интервью Дэймона Линделофа, одного из создателей, сценаристов и шоураннеров сериала, популярному американскому веб-сайту о компьютерной технике и гаджетах "The Verge":
Ведущий (В): Я был разочарован не отсутствием ответов в финале, но как раз теми самыми данными ответами, потому что ощутил, что всё произошедшее... оно вроде как ничего не значит, т.к. не происходило на самом деле. Я так понял произошедшее...
Линделоф (Л): Что это значит, "не происходило"?!
В: Ведь всё, что произошло, всё, что должно было быть сделано, чтобы остановить Человека в Чёрном... всё это неважно, ведь всё это было нереально...
Л: Нет, было!
В: Ну, это было чем-то вроде общей фантазии... типа...
Л: Нет!
В: Т.е. это происходило в реальности? Т.е., как бы в нашем мире?
Л: Верно! Конечно, не существует Oceanic Airlines...
В: Нет, нет, я имею в виду, в реальном мире, как если бы это было сейчас, до смерти?
Л: Верно
раскрыть ветку (1)
о том что они попали "на от свет" и так лежит на поверхности,
но мало объясняет все остальное.. само "тело" сериала.
Там масса "подвисших" сюжетов..
Есть и огромные теории и объяснения всего сериала.
Самый смак сериала в том что и сценаристы не всегда знали продолжение, артисты тем более. Этим достигнута искренность героев. По их движениям, голосу, манерам никак невозможно предугадать о чем он думает и что планирует, именно потому что артист сам не знает и никак не может подсказать зрителю.
Думаю именно существенное отличие этого сериала от других..
но мало объясняет все остальное.. само "тело" сериала.
Там масса "подвисших" сюжетов..
Есть и огромные теории и объяснения всего сериала.
Самый смак сериала в том что и сценаристы не всегда знали продолжение, артисты тем более. Этим достигнута искренность героев. По их движениям, голосу, манерам никак невозможно предугадать о чем он думает и что планирует, именно потому что артист сам не знает и никак не может подсказать зрителю.
Думаю именно существенное отличие этого сериала от других..
раскрыть ветку (2)
Отвратительная концовка, типа:" На самом деле я тот, чувак который 40 лет назад пропал, а теперь вернулся, и хочу отомстить своему врагу, и для этого я соберу команду фокусников чтобы они грабили банки, а потом разбрасывали деньги нищим, и подставили старого Альфреда, и потом про них все забыли, ведь я каким-то образом отомстил своему врагу. А зачем всё это? А почему бы и нет?
Посмотрела "Мглу" после восхищенных возгласов в этом посте http://pikabu.ru/story/tyazhelyie_filmyi_2062769
Фильм мне не понравился. Типичный американский ужастик снятый по шаблонам. Сюжет слабый. Только концовка понравилась. Оригинально. Но она не стоит потраченного на фильм времени
P.S. Знаю, что уйду в минуса
Фильм мне не понравился. Типичный американский ужастик снятый по шаблонам. Сюжет слабый. Только концовка понравилась. Оригинально. Но она не стоит потраченного на фильм времени
P.S. Знаю, что уйду в минуса
раскрыть ветку (4)
ужастик не типичный, хотя бы потому, что снят по Кингу, а концовка вообще за рамками возможного
раскрыть ветку (1)
Там главный замысел не в чудиках из тумана, а в поведении людей, что бывает гораздо страшнее.
Поддерживаю. Средненький фильм и очень предсказуемый. Почти каждое действие героев предсказывалось секунд за 30.
ещё комментарии