«100 лет игнора» или сказ о сегрегации на Авито

Чуть больше недели назад обнаружил, что больше не могу писать в поддержку живому человеку через окно диалогов. Речь идет о функционале внутри самого интерфейса.

«100 лет игнора» или сказ о сегрегации на Авито Авито, Служба поддержки, Сервис, Правила, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

На любое мое сообщение бот блокирует окно диалогов и автоматически открывает вкладку, любая из которых переводит меня в другой раздел Авито, находящийся в разделе «Помощь» (хотя правильнее было назвать ее «Медвежьи услуги»). Об этом чуть позже.

Через ~ пару часов обращение (именно внутри этой вкладки), как видно по записи экрана, получает статус «Решено», хотя ни одна проблема с момента блокировки окна сообщений не была решена.

Первое, что пришло мне в голову - я каким-то образом оказался в «теневом бане» у техподдержки. Эта мысль сразу отлетела, так как ничего, похожего на скандал или возмущение, с моей стороны в окне диалогов не было даже близко. Более того - вопросы крайне быстро решались: я написал - сотрудник ответил - вопрос решен.

Второй вариант - программные изменения Авито. Однако, обратившись к своим знакомым и на специальные форумы, выяснил, что ни у кого подобной проблемы не возникало.

Что касается самого раздела «помощь», куда меня переводит бот, работать через него не представляется возможным

Тут 3 основные проблемы:

1. Абсолютно все сотрудники, с которыми я общался посредством этого раздела - импотенты. Ни у кого нет возможности решить даже базовую проблему, связанную, например, с ошибкой модерации или тарифами.

2. Большинство ответов содержит в себе цитирование раздела правил.

3. Каждый раз ответ внутри одного и того же обращения поступает от абсолютно разных людей.

Исходя из пункта 3, каждый сотрудник по своему усмотрению трактует правила или добавляет новые. При получении прямых указаний, ЧТО именно мне следует добавить в описание, я вношу все необходимые изменения. После этого объявление блокируется (именно блокируется, а не просто отклоняется), а в этом же обращении мне отвечает новый сотрудник, который придумывает новые условия, что «можно», а что «нельзя». Таким образом, я изменял, удалял и добавлял новые фразы и уточнения более 10 раз. В итоге, получилось самое кастрированное и беззубое объявление среди других объявлений в этом разделе, которое все равно не пропускают.

Это особенно комично на фоне того, что я подключил «Расширенный тариф» на месяц для публикации пакета из 5 объявлений: прошла неделя, а ни одно из этих объявлений так и не увидело свет. Видимо, тариф нужно еще на месяц продлить, чтобы мой профиль вообще забанили.

Ответ же на мое обращение относительно невозможности связаться с техподдержкой через окно диалогов был довольно комичным:

«100 лет игнора» или сказ о сегрегации на Авито Авито, Служба поддержки, Сервис, Правила, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост
«100 лет игнора» или сказ о сегрегации на Авито Авито, Служба поддержки, Сервис, Правила, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост
«100 лет игнора» или сказ о сегрегации на Авито Авито, Служба поддержки, Сервис, Правила, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост
«100 лет игнора» или сказ о сегрегации на Авито Авито, Служба поддержки, Сервис, Правила, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост
«100 лет игнора» или сказ о сегрегации на Авито Авито, Служба поддержки, Сервис, Правила, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост
«100 лет игнора» или сказ о сегрегации на Авито Авито, Служба поддержки, Сервис, Правила, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост
«100 лет игнора» или сказ о сегрегации на Авито Авито, Служба поддержки, Сервис, Правила, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост
«100 лет игнора» или сказ о сегрегации на Авито Авито, Служба поддержки, Сервис, Правила, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

Здесь присутствует полный комплект: сначала написали, что все у меня хорошо, затем отвечали вообще относительно ограничений по обращению через некую «почту» (видимо, даже не удосужились прочитать мое обращение), а после вообще обозначили, что новых деталей нет.

Повторюсь: ни у кого из моих знакомых или пользователей форумов нет проблемы со связью с поддержкой через диалоги.

Прошу форумчан хотя бы немного поднять тему для того, чтобы Авито обратил внимание и хотя бы разобрался с ситуацией. Корень проблемы - в блокировке окна сообщений внутри диалогов, о чем я писал в самом начале.

P.S: Да, я обращался на горячую линию. Да, ребята хорошие. При каждом звонке они проверяют данные объявления буквально в прямом эфире и заверяют, что правила там не нарушены. Однако, все их полномочия сводятся к созданию такого же обращения в этом же разделе «Помощь». Ответ на такие обращения дают не они, а те же дегенераты «со своим видением», о которых я писал выше. Не помогает даже «записка с уточнением» (не знаю, как правильно ее назвать), которую они прилагают к созданному обращению, и в которой они проясняют отделу модерации, что правила соблюдены. То же относится и к проблеме отсутствия возможности связаться с живым человеком через окно диалогов.