Серия «как я начала много зарабатывать в геймдев»

Как я начала много зарабатывать в геймдеве

Очередной пост из серии о моем становлении художником в геймдеве. Я все еще в самом начале пути.

Проходит вторая неделя активного самообучения нужным мне скиллам. На этой неделе я еще ничего не писала, копила материал. И сейчас расскажу чем я занималась 5 рабочих дней:

Во-первых, продолжаю составлять в фигме мудборды по игровым ассетам и в особенности ассетам флоры и фонам. Если так подумать, всего в играх не так уж много разных предметов.

Во-вторых, я сделала свою первую 3д модель и даже отдала ее на печать на 3д принтере (фото в конце поста). Теперь эту модель хочу попробовать: раскрасить в фотошопе, а также, второй вариант - попробовать наложить текстуры (это я еще только разбираюсь как делать).

В третьих, нарисовала русалочку на дереве в векторе. Хочу сделать из нее в фотошопе картинку для игр типа визуальной новеллы.

Еще я два года фотографировала деревья и хочу сделать на основе этих фотоматериалов кисти для листвы в фотошопе.

Коллекция самих фотошоповских кистей тоже понемногу растет и сортируется.

P. S. у русалки в волосах спроецирован летний сюжет, как двойная экспозиция.

Показать полностью 2

Как я начала много зарабатывать в геймдеве

Это третий пост из серии и третий день моего обучения.

Сегодня я потратила 3 часа на то, чтобы разобраться с фотограмметрией. Я решила установить приложение на смартфон и создать 3д модель с его помощью, а потом попробовать доработать ее в 3д редакторе на компьютере.

Я не знала, какие приложения для этого требуются и понимала принцип этого метода 3д моделирования очень смутно, поэтому начала с поиска и просмотра роликов по теме.

В одном из понравившихся мне роликов предлагалась такая схема: с помощью программы на телефоне создаются фотографии объекта с разных ракурсов, а затем другой программой, уже на компьютере, полученные фотографии дорабатываются. В ролике предлагалось несколько программ для компьютера и я решила скачать их крякнутую версию.

Однако тут возникли проблемы. Впн у меня не работал уже примерно месяц и проплатить тот, на котором я сидела последние 4 года, не было возможности. Поэтому я стала искать альтернативу. Сначала долго и упорно пыталась сделать прокси, но ни один ни работал. Пробовала в винде устранять возможные причины неполадок, но результата не было. Потом искала впн и наконец нашла касперского с бесплатным пробным на неделю. Оказалось что и подписка их меня устраивает. Хоть с этим разобралась!

Дальше зашла на nnmclub, но вот беда - там не оказалось ни одной из описанных в ролике программ! Я посмотрела другой ролик, там предлагались другие программы, но на одни не было сидов или не грузились данные, а единственная доступная вызывала подозрение по комментариям к ней. Я подумала - ладно, сначала скачаю программы для андроида. Скачала две, но одна оказалась платной, а другая не смогла создать модель из моих фотографий.

Все это начинало раздражать. Решила поискать еще ролики по фотограмметрии и в одном из них мне наконец попалось рабочее решение! Программа для телефона называлась KiriEngine. С ее помощью я (о чудо!) создала модель шлема штурмовика. Шлем старый и побитый жизнью, найденный в Финляндии на детской площадке. Похоже когда-то он был соединен с телом самого штурмовика, но позже жестоко оторван врагами Империи.

Да, моделька получилась весьма условная и нуждающаяся в доработке. Но всё равно это уже что-то. Думаю можно потренироваться и делать более качественные модельки с телефона. Для этого нужно подготовить освещение и более удобную поверхность для сканирования.

Но в любом случае на модели будет много лишнего мусора. Отсюда вывод - если использовать фотограмметрию для последующего внедрения модельки в игру, то нужна ретопология.

Как я начала много зарабатывать в геймдеве
Показать полностью 1
4

Как я начала много зарабатывать в Геймдев

На прошлой неделе я написала первый пост из серии о смене профессии на 2д художника в геймдеве. Это второй пост и самое начало моего пути.

Я начала с чтения статей с основными терминами, а также с просмотра вакансий на HH. Ниже публикую требования к художнику, которые я в них нашла:

-  Отличное знание : Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Figma, Adobe Suite, Blender/Maya/3ds Max, Substance Painter, опыт текстурирования в 3d coat.

- Понимание принципов разработки графики для анимации.

- опыт работы с игровыми движками, знание Dagor Engine (Дагор Энжин) будет преимуществом;

- актуальное портфолио с элементами окружения, фонами и игровыми ассетами.

- Интеграция в Unity: Умение интегрировать арт в Unity, настраивать освещение, шейдеры и обеспечивать оптимальную производительность и визуальное качество.

Анимация: Опыт работы с анимацией персонажей и объектов с помощью Unity (Spine или Animate - плюс).

- UI/UX дизайн: Способность создавать или интегрировать пользовательский интерфейс и при необходимости адаптировать его для разных платформ.

- Английский язык на уровне выше среднего, как письменный, так и разговорный, для эффективного общения с коллегами.

- Умение рисовать matte painting.

- Скульптинг: Опыт скульптинга органических объектов: стволов деревьев, пней и т.д. Опыт моделирования и текстурирования растений.
Понимание полного цикла производства ассетов растений и природных объектов окружения (пни, поваленные деревья, кораллы и тд) от блокаута до оптимизации.

- Высокий уровень текстурирования и создания реалистичных материалов.

- Умение создавать ассеты на базе фотограмметрии.

Из всех этих пунктов я сейчас прохожу только по знанию английского и частично по пункту со знанием программ.

За последние 15 лет я нарисовала всего одну картинку в растре (а до этого нарисовала ещё примерно 10). Моделить я сейчас умею только путём переноса svg контуров в блендер, да и этому научилась только два месяца назад, на прошлой работе где нужно было делать инструкции для сборки фанерных конструкторов.

Завтра буду прописывать пайплайн для игрового ассета и попробую сделать дерево в блендере.

Ниже та самая единственная работа в растре за 15 лет.

Как я начала много зарабатывать в Геймдев
Показать полностью 1

Как я начала много зарабатывать в Геймдев

Всем привет! Я Алла, художник-иллюстратор. Раньше я работала на микростоках сама на себя, но сейчас из за нейросетей они сдулись и доход упал в ноль. Я осталась ни с чем.

Отрасль, на которой я специализировалась - детские иллюстрации, уже не приносит мне никакого дохода. Поэтому я решила уйти туда, где художникам хорошо платят - в геймдев, о котором я почти ничего не знаю.

И с понедельника по пятницу я буду публиковать посты по моей борьбе за должность геймдев художника. Тут будет то, чему я научилась, мои попытки рисовать игровое, полезная информация. Буду рада если мои посты пригодятся тем кто тоже пытается продвинуться в этой отрасли самостоятельно.

Моя цель - получить должность художника окружения в стиле семиреализм и зарплату 150+ тысяч. Когда я этого достигну, проект с серией постов будет завершен.

Отличная работа, все прочитано!