На прошлой неделе я написала первый пост из серии о смене профессии на 2д художника в геймдеве. Это второй пост и самое начало моего пути.
Я начала с чтения статей с основными терминами, а также с просмотра вакансий на HH. Ниже публикую требования к художнику, которые я в них нашла:
- Отличное знание : Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Figma, Adobe Suite, Blender/Maya/3ds Max, Substance Painter, опыт текстурирования в 3d coat.
- Понимание принципов разработки графики для анимации.
- опыт работы с игровыми движками, знание Dagor Engine (Дагор Энжин) будет преимуществом;
- актуальное портфолио с элементами окружения, фонами и игровыми ассетами.
- Интеграция в Unity: Умение интегрировать арт в Unity, настраивать освещение, шейдеры и обеспечивать оптимальную производительность и визуальное качество.
Анимация: Опыт работы с анимацией персонажей и объектов с помощью Unity (Spine или Animate - плюс).
- UI/UX дизайн: Способность создавать или интегрировать пользовательский интерфейс и при необходимости адаптировать его для разных платформ.
- Английский язык на уровне выше среднего, как письменный, так и разговорный, для эффективного общения с коллегами.
- Умение рисовать matte painting.
- Скульптинг: Опыт скульптинга органических объектов: стволов деревьев, пней и т.д. Опыт моделирования и текстурирования растений.
Понимание полного цикла производства ассетов растений и природных объектов окружения (пни, поваленные деревья, кораллы и тд) от блокаута до оптимизации.
- Высокий уровень текстурирования и создания реалистичных материалов.
- Умение создавать ассеты на базе фотограмметрии.
Из всех этих пунктов я сейчас прохожу только по знанию английского и частично по пункту со знанием программ.
За последние 15 лет я нарисовала всего одну картинку в растре (а до этого нарисовала ещё примерно 10). Моделить я сейчас умею только путём переноса svg контуров в блендер, да и этому научилась только два месяца назад, на прошлой работе где нужно было делать инструкции для сборки фанерных конструкторов.
Завтра буду прописывать пайплайн для игрового ассета и попробую сделать дерево в блендере.
Ниже та самая единственная работа в растре за 15 лет.