3

Ответ на пост «Почему пользователям Яндекс. Такси могут поставить плохую оценку и почему в этом виноват Яндекс»

Для понимания, заказы беру только по пути, в сторону работы и обратно. Смотрю во всех агрегаторах, которые есть у нас. За активность , мотивацию и прочую требуху не трясусь.
Единственный заказ из яндекса в течении трёх дней.
Принимаю заказ по эконому, пока еду до адреса конечная точка меняется 2 раза. По приезду на адрес, у меня такой маршрут.

Ответ на пост «Почему пользователям Яндекс. Такси могут поставить плохую оценку и почему в этом виноват Яндекс» Негатив, Яндекс Такси, Такси, Длиннопост, Текст, Рейтинг, Мат, Видео, Ответ на пост

Будь конкретика в адресах, скинул бы сам.
В итоге заказ по эконому, хрен с ним, что припёрлась с ребёнком, кресло есть, мне по пути. Но одно НО, я беру заказ в сторону работы, в режиме по делам, и за повышенную комиссию я не готов мотаться туда-сюда. Конкретно в этом заказе, поездка в одну сторону, по изначальный адресам, заняла бы не более 10 минут. Что бы отвезти мадам обратно, ещё сверху как минимум 20, не считая простоя.
Принимаю ошибочное решение, предупредить пассажира, надо было сразу нахуй слать на мороз
Соглашается.

По итогу на следующий день оценка 1 или 2.

Показать полностью 1 1
14

Почему пользователям Яндекс. Такси могут поставить плохую оценку и почему в этом виноват Яндекс

Тут недавно пару постов было от возмущенных пользователей, что же почему я такая вся хорошая , а мой рейтинг пассажира в Яндекс. Такси падает.

Основная общая причина, ну потому что это так работает и такую фашистскую и изуверскую систему сделал Яндекс, где вес отрицательной оценки запредельно высок и все оценки кроме пятерки по факту отрицательны и даже четверка.

Те рейтинг работает в две стороны, как водителю могут поставить кол или любую другую плохую оценку просто так, так и пользователю водитель может поставить тоже просто так.


При этом конечно пользователю проще поменять аккаунт и обновить рейтинг , чем водителю которому это практически невозможно, но ест нюанс , те кого Яндекс подсадил на свой плюс, тоже свой аккаунт поменять могут только с издержками и геморроем.  Ну вам же нравится Яндекс, вот пожалуйста энджой.


Но очень часто  пользователь получает кол ,  незаслуженно.  Почему?

Изуверы и фашисты из Яндекс разработали рейтинг с такими весами отрицательных оценок и практически полным отсутствием обратной связи , что даже настоящие фашисты сказали бы что такое ту мач.  Проблема рейтинга Яндекс, это то что водитель получая плохую оценку не понимает по какой причине ему поставили ее,  те пользователь не обязан не то что писать отзыв или обоснование , но даже может из вариантов причин плохой оценки ничего не выбирать.  И водитель как собака Павлова получает разряд и не понимает почему.  Так и пользователь, дверью не хлопал, спасибо , сказал, а потом бац-бац рейтинг ниже 4.8 и вечером в пятницу домой уехать не может.  Да такое бывает.


А вот в чем дело, почти каждый водитель особенно в повышенных тарифах утром проверяет рейтинг, и у него всегда есть пара  а то и тройка кандидатов на обратку, те если водитель получает плохую оценку, он смотрит когда примерно была она выставлена и тем кто по мнению водителя , мог такую гадость сделать,  он ставит плохие оценки.  Да есть туповатые водители , кто ставит  всем пользователям за предыдущий день коллы, но синтетическая тварь Яндекс ( алгоритм) поумнее таких водил ,  и исключает их плохие оценки  из рейтинга, так же это работает  и в отношении пользователей, всем кто ставит в основном плохие оценки, их не учитывают.

Вот и получается, что страдают невинные пользователи, которые из-за других пользователей кто ставит от балды низкие оценки, сами получают  такое.  Защищены от этого только те  кто дают чай, так водители, ну по крайне мере те кто у кого хоть чуть чуть варит, они знают что те кто дают безналом чай физически не могут поставить ниже четверки.

Так что  колл вы можете поймать просто так не за что, а за того чудака который в 22 году  ставит без причины плохие оценки.


Когда я говорю без причины, это когда вы поставили плохую оценку, а водитель вам не грубил,  не нарушал правила сервиса, ожидал вас в максимально и разумно возможном месте где у него обозначена подача.  не нарушал грубо ПДД, те выполнил свою работу.  А если вы поставили плохую оценку, за то что вам не понравился водитель, машина старая, или как сейчас в слякоть машина грязная ( кстати это не является нарушением сервиса), водитель не доехал до вас 10 метров, не улыбнулся вам, не пододвинул водительское сиденье ( он не обязан это делать , это безопасность во время поездки), не  доставал вас разговорами после первого вашего замечания, и тому подобное,  и если вы поставили ему плохую оценку то вы просто аморальный чел и еще подставляете других пользователей.


Ну и берегите свой рейтинг перед декабрем когда повышенный спрос и уехать с рейтингом ниже 4.8  будет для вас проблемой.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!