Продолжение поста «Aliexpress закрыл спор, отправив самостоятельно разбираться с почтой»
Ну вот и ответ на апелляцию:
Dear Customer,
We are sorry to inform that your appeal request was rejected.
Based on the tracking information, the package has arrived at the place of delivery. Normally the local post office will get you informed. We highly suggest that you contact the local post office for the delivery.
If you have not received the package, please kindly request an official statement from the local post office and provide it for us via: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm.
Your cooperation is highly appreciated.
AliExpress Customer Service
Уважаемый клиент,
Сожалеем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен.
На основании информации об отслеживании посылка прибыла на место доставки. Обычно вам сообщат в местном почтовом отделении. Мы настоятельно рекомендуем вам связаться с местным почтовым отделением для доставки.
Если вы не получили посылку, запросите официальное заявление в местном почтовом отделении и предоставьте его нам через : https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm.
Ваше сотрудничество высоко ценится.
Служба поддержки клиентов AliExpress
Даже адрес для досудебки не подсказали.


