Продолжение поста «Aliexpress закрыл спор, отправив самостоятельно разбираться с почтой»

Ну вот и ответ на апелляцию:


Dear Customer,

We are sorry to inform that your appeal request was rejected.

Based on the tracking information, the package has arrived at the place of delivery. Normally the local post office will get you informed. We highly suggest that you contact the local post office for the delivery.

If you have not received the package, please kindly request an official statement from the local post office and provide it for us via: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm.

Your cooperation is highly appreciated.

AliExpress Customer Service


Уважаемый клиент,

Сожалеем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен.

На основании информации об отслеживании посылка прибыла на место доставки. Обычно вам сообщат в местном почтовом отделении. Мы настоятельно рекомендуем вам связаться с местным почтовым отделением для доставки.

Если вы не получили посылку, запросите официальное заявление в местном почтовом отделении и предоставьте его нам через : https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm.

Ваше сотрудничество высоко ценится.

Служба поддержки клиентов AliExpress


Даже адрес для досудебки не подсказали.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.