Ответ на пост «Водитель Яндекс.Такси из Омска устраивает конфликты с пассажирами для своего ютуб канала»

Кипит если честно. А чего минусят адекватные комментарии? Очевидно две стороны подобны друг другу, только не все понимают это. Водитель минуту уговаривает не пить адреналин. Просьба была, в адекватной и вполне уважительной форме. Зачем продолжать? Почему не реагируют на требования водителя хозяина авто? Он минуту уговаривал. Конечно у кого своей машины нет, тот скажет "ой да че там пару капель, отмоете". Водитель сначала объяснил воду пейте, но не энергетик. В чем проблема прекратить распивать? А то что он быдло включил, иначе как объяснить этим пассажирам прекратить пить, если не реагируют? После каждой такой поездки менять сидения? Или машина рассчитана на 2-3 месяца использования? Пассажир говорит "девочка хочет пить" - если бы хотела пить , то купила бы простой воды. Посмотрите до того момента как водила начал быковать. К тому же пассажир хвалится что такой крутой что даже сидел. Когда к вам машина приезжает с пятнами на сидении вы наверное уже не сядете в машину или оценку плохую поставите, а когда чистая приезжает "вот водитель молодец". Ищите причину а не следствие конфликта. Не стоит выгораживать пассажиров, то что они общались не на повышенных это не означает что они были правы изначально. И не надо говорить что это другое! Тут одна проблема возникает из другой.

4778

Водитель Яндекс.Такси из Омска устраивает конфликты с пассажирами для своего ютуб канала

В большом количестве крупных каналов и пабликов публикуются видео с таксистом, у которого явные проблемы с контролем своих эмоций. В каждом видео он кроет обильны матом своих пассажиров и угрожает им физической расправой. В некоторых берётся за перцовый баллончик


Все началось с того, что я увидел видео с конфликтом между таксистом и пассажирами в одном из телеграмм каналов. Суть конфликта заключалась в том, что водителю не понравился факт того, что во время поездки один из пассажиров без его разрешения открыл банку с энергетиком. Водитель поставил ультиматум: либо выкинуть банку и продолжить поездку, либо выйти с напитком, оплатив поездку. Пассажирам это не понравилось, завязался конфликт. Но если пассажиры хоть и с недовольством старались общаться в рамках допустимого, таксист начал предлагать выйти 1 на 1, в достаточно жесткой форме матеря и оскорбляя пассажиров


Вот то самое видео: youtu.be/p9TZJ76i6m0


В чем причина?

После просмотра первого видео я подумал, что у таксиста явное эмоциональное расстройство, а именно какие-то реактивные вспышки неконтролируемого гнева.

На деле все оказалось куда прозаичнее. Погуглив выяснилось, что это было не единичное видео, а у автора этого видео целый канал, строящийся на довольно интересном сторителлинге: берем любую глупую конфликтную ситуацию с пассажиром (нет сдачи, кто разменивает, можно ли пить энергетик и тд) > детерминируем ситуацию до абсурда > оскорбляем и унижаем пассажира > PROFIT!1, видео для канала готово. Коллеги по цеху будут наслаждаться унижениями столь надоедливых в ежедневной работе клиентов.


Автор канала, кстати, в своих видео х... кроет не только своих пассажиров, но и компанию, на которую работает.


А что Яндекс?

Судя по ролику от 4 марта, блоггера заблокировали в Яндекс Такси за многократные нарушение принципов и правил сервиса.

На этом можно было и закончить, если бы не одно но. В этом же ролике сразу после рассказа о блокировке автор заявил, что блокировки ему не страшны, ведь он может работать под другими аккаунтами.


Уже 13 марта автор выкладывает в свой инстаграм пост, где разговаривает c поддержкой Яндекс Такси, контекст разговора сводится к тому, что его вновь вежливо просят быть более дипломатичным (водитель, к которому обращается агент поддержки, не заблокирован) при работе с клиентами, и в случае нарушения предупреждают о возможных санкциях в виде блокировки.


Стоп, мы же помним, что его заблокировали 4 марта, а 13 предупреждают о возможной блокировке? Тут возникает несколько вопросов:

1. Как так быстро его разблокировали и почему подобный водитель может продолжать возить клиентов?

2. Если он все еще заблокирован, но все равно продолжает получать заказы в Яндекс.Такси через другой аккаунт, какой тогда толк от ваших блокировок? Если любой водитель из чс при активном желании может продолжать возить ваших клиентов.

Головной офис Яндекс.Такси либо не курсе об этом контентмейкере, либо закрывает на это глаза в связи с отсутствием общественного резонанса (Classic). Хотелось бы получить комментарий от Яндекс.Такси и ответ на 2 вопрос.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!