Ответ на пост «Водитель Яндекс.Такси из Омска устраивает конфликты с пассажирами для своего ютуб канала»

Кипит если честно. А чего минусят адекватные комментарии? Очевидно две стороны подобны друг другу, только не все понимают это. Водитель минуту уговаривает не пить адреналин. Просьба была, в адекватной и вполне уважительной форме. Зачем продолжать? Почему не реагируют на требования водителя хозяина авто? Он минуту уговаривал. Конечно у кого своей машины нет, тот скажет "ой да че там пару капель, отмоете". Водитель сначала объяснил воду пейте, но не энергетик. В чем проблема прекратить распивать? А то что он быдло включил, иначе как объяснить этим пассажирам прекратить пить, если не реагируют? После каждой такой поездки менять сидения? Или машина рассчитана на 2-3 месяца использования? Пассажир говорит "девочка хочет пить" - если бы хотела пить , то купила бы простой воды. Посмотрите до того момента как водила начал быковать. К тому же пассажир хвалится что такой крутой что даже сидел. Когда к вам машина приезжает с пятнами на сидении вы наверное уже не сядете в машину или оценку плохую поставите, а когда чистая приезжает "вот водитель молодец". Ищите причину а не следствие конфликта. Не стоит выгораживать пассажиров, то что они общались не на повышенных это не означает что они были правы изначально. И не надо говорить что это другое! Тут одна проблема возникает из другой.