Ответ user8258318 в «Платные дороги к 2030 году?»
Любят пикабушники всякие тупые вбросы обсуждать🤦♂️
Ответ на пост «Платные дороги к 2030 году?»
А я считаю, что если воод платы за пользование дорогами, приведёт к улучшению их качества, уменьшению количества траффика (не все будут готовы платить и не поедут на авто) и соответственно, уменьшению количества пробок, то почему бы и нет? Это сразу резко улучшит условия для тех, кто дорогами как раз будет пользоваться: и для автомобилистов, и для наземного транспорта, а значит, для большинства людей. Появится больше средств на улучшение организации дорожного движения, что так часто раздражает: настройка светофоров, организация развязок и перекрёстков, пешеходных или подземных переходов и т.д. Разве это плохо? Я сам активно пользовался, например, платными дорогами, и могу сказать, что ездить по ним гораздо комфортнее и в плане качества самого дорожного покрытия, и в факторе скорости. Если большая часть дорог будут именно такими - почему бы и нет?
Ответ на пост «Платные дороги к 2030 году?»
Вот эта новость отлично ложится на эту новость:
Дефицит федерального бюджета России за первые восемь месяцев 2025 г. предварительно составил 4,19 трлн руб., что на 4,17 млрд руб. выше уровня в период с января по август 2024 г., сообщили в Минфине России.
В ведомстве подсчитали, что доходы бюджета достигли 23,7 трлн руб. за указанный период, показатель вырос на 3%. Из них 17,7 трлн руб. – ненефтегазовые доходы, которые увеличились на 14% год к году. Нефтегазовые доходы составили 6 трлн руб.
При этом статьи расходов превысили 27,9 трлн руб. В Минфине уточнили, что расходы бюджета выросли на 21,1% в сравнении с тем же периодом 2024 г.
Ответ на пост «Платные дороги к 2030 году?»
Значит, если все дороги станут платными, то они уберут акцизы в цене на бензин, да? Это же будет логично?
Платные дороги к 2030 году?
Способ пополнения дорожных фондов в России может поменяться к 2030 году и вестись по принципу «пользователь платит» с повсеместной оплатой за пройденные километры, как в системе «Платон» для грузовиков. Об этом на форуме Kazan Digital Week в «Казань Экспо» сообщил замначальника управления регионального развития и реализации национального проекта федерального дорожного агентства «Росавтодор» Денис Кирюхин.
«С бюджетом есть ограничения, растет стоимость строительных ресурсов, растет стоимость содержания, — сказал Кирюхин. — Когда принимались законы о дорожных фондах, не учитывались современные тенденции, в том числе электроавтомобили. Мы должны прийти к социальной справедливости: кто пользуется инфраструктурой, тот и платит».
Прозвучали такие сроки:
2025 год. Внедрить специальный режим работы для снижения влияния средств подавления спутникового сигнала системы «Платон». Алгоритмическая достройка маршрута грузовиков с устройствами РЭБ. Создать дополнительную контрольную инфраструктуру, в том числе за счет взаимодействия с автоматизированными постами весогабаритного контроля.
2027. Распространить систему взимания платы на опорную сеть автодорог, ввести платность на федеральных автодорогах. Создать комбинированные устройства, объединяющие функционал бортовых устройств, систем тахографии, устройств внесения платы за проезд. Развивать контрольную инфраструктуру за счет дополнительных средств фотовидеофиксации.
2030 год. Создать единую контрольную инфраструктуру для обеспечения принципа «пользователь платит». Единое устройство для всех транспортных средств. Общая информационная база для всех аспектов работы транспортного комплекса.
Ссылка на источник:


