179

Ответ He4auHHo в «Мысли бывшего мусульманина»

Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646–1716) – немецкий философ, математик, ученый и изобретатель, один из крупнейших мыслителей эпохи Ренессанса и начала Просвещения:

Мусульмане полагаются исключительно на авторитет своего пророка, и их религия основывается на догматах, не подлежащих сомнению. Это делает ислам опасным для человечества, так как способствует невежеству и не даёт человеку свободы разума.

Эдвард Гиббон (1737–1794)английский историк, наиболее известный своей работой «История упадка и разрушения Римской империи»:

Ислам был религией, построенной на жестокости и фанатизме. Пророк Мухаммад, не осознавая того, возможно, разрушил больше, чем создал, принес религиозное насилие и фанатизм, который стал причиной угнетения народов и разрушения империй.

Фредерик Шлегель (1772–1829) – немецкий философ, писатель и литературный критик, один из основателей немецкого романтизма:

Ислам — это религия, которая не предоставляет человеку свободы духа и разума. Он порабощает его и утверждает принципы, которые замедляют прогресс и развитие.

Николай Иванович Новиков (1744–1818) – русский писатель, издатель, просветитель и общественный деятель эпохи Просвещения:

Ислам представляет собой религию, которая в своей основе основывается на насилии. Христианская вера может вести к миру, но ислам — к завоеваниям, войнам и разрушению.

Жан-Жак Руссо (1712–1778) – французский философ, писатель и музыкант, один из самых влиятельных мыслителей эпохи Просвещения:

Мухаммад использовал религию как орудие политического господства, не оставляя места для моральной свободы, как это делают великие религии, основанные на любви и терпимости.

Жорж Сантайяна (1863–1952) – испанско-американский философ, писатель и поэт:

Ислам оказался мощным, потому что его фанатизм давал ему силу, но его фанатизм также является его слабостью, поскольку он ставит под сомнение все человеческие ценности, стремясь к безусловной победе без мира.

Алексис-Шарль-Анри Клерель, граф де Токвиль (1805–1859) – французский политический мыслитель и историк:

Я много изучал Коран. Я закончил своё исследование с убеждением, что было лишь несколько религий в мире настолько же смертельных для человечества, как религия Мухаммада. В этом основная причина упадка мусульманского мира».
«Доктрина, которая говорит, что первый долг каждого верующего — слепое подчинение пророку, и что священная война — первое из всех добрых дел, скрывается на каждой странице, почти в каждом слове Корана. Агрессивные и чувственные тенденции Корана так сильно бросаются в глаза, что мне не ясно, как их может не увидеть любой здравомыслящий человек.

Макс Мюллер (1823–1900) – немецкий философ, индолог и лингвист, один из основателей научного изучения религий и сравнительной филологии:

Ислам стал мировой религией не из-за своей духовной силы, а благодаря социальным и политическим обстоятельствам. Его возвышение связано с агрессивной экспансией и насилием, а не с глубиной учения.

Уильям Мьюир (1819-1905) – шотландский историк, специалист по истории периода Мухаммада и раннего халифата:

Меч Магомета и его Коран являются самыми роковыми врагами цивилизации, свободы и правды, каких мир еще не знал.

Махатма Ганди (1869-1948) – адвокат, представитель философии ненасилия (сатьяграха):

В то время как хинду,.. христиане ... иудеи могли сосуществовать вместе друг с другом в относительной гармонии, была одна религия, которая не шла ни на какие компромиссы ... - ислам.

Фридрих II (1712-1786) – прусский король:

Мухамед не был праведником, он был лжецом, который использовал религию, чтобы обосновать ... своё господство.

Мустафа Кемаль Паша "Ататюрк" (1881-1938) – первый Президент Турции:

1. Эта пастушья религия одного вояки-педофила является самыми большими кандалами на ногах нашей нации.
2. Ислам - это абсурдная религия для аморальных бедуинов. Ислам - это разлагающийся труп отравляющий нашу жизнь, ничто иное как омерзительная мертвечина.
3. Исламу место на помойке.

Уинстон Черчилль (1874-1965) – английский политик, глава Англии во время Второй мировой войны:

Виляние ислама сковывает общественное развитие тех, кто ему следует. Нет более тормозящей силы на Земле.

Артур Шопенгауэр (1788-1860) – немецкий философ:

Посмотрите на этот Коран, этой жалкой книге было достаточно, чтобы обосновать мировую религию, удовлетворять потребность миллионов в течении 1200 лет, быть основой их морали и вдохновить их на кровавые войны и обширные завоевания. В этой книге мы находим самые печальные и беднейшие формы теизма. Я не смог обнаружить в Коране ни одной ценной мысли.

Блез Паскаль (1623-1662) – французский математик, физик и философ:

Магомет создал свою религию, убивая своих врагов, Иисус Христос учил своих последователей и отдал за них жизнь.

Шарль Монтескье (1689-1755) – французский политический мыслитель:

Это несчастье для человеческой природы, когда религию определяет завоеватель. Магометанская религия, которая говорит языком меча, по прежнему действует на людей тем разрушительным духом, которым она была создана.

Жак Эллул (1912-1994) – французский философ, профессор права, социолог:

Во многих энциклопедиях читаешь такие фразы: "Ислам распространился в восьмом или девятом веках. Власть в той или иной стране перешла в руки мусульман". Но ничего не сказано о том, как распространился ислам, и как власть в этих странах перешла в руки мусульман. Все выглядит так, как если бы события происходили сами по себе, посредством чудесных или дружественных действий. Мало что говорится о джихаде, несмотря на то, что распространение ислама происходило посредством войн.

Дэвид Юм (1711-1776) – шотландский философ и историк:

Если мы углубимся в повествование Корана, то вскоре обнаружим, что он дарует похвалы предательству, бесчеловечности, жестокости, мести и фанатизму - вещам, которые несовместимы с цивилизованным обществом. В Коране нет устойчивого верховенства права, это приводит к тому, что каждое действие или порицают, или хвалят, в зависимости от того, насколько оно полезно или вредно для мусульман.

Бернард Шоу (1856-1950) – английский драматург, один из основателей лондонской школы экономики:

Ислам очень многообразен, но всегда свирепо нетерпим. Или вы принимаете Аллаха, или вам перерезает горло тот, кто принимает его, и, благодаря этому, попадает в рай, а вас посылает в ад.

Саломон Райнх (1858-1932) – французским археолог:

С литературной точки зрения, Коран имеет мало достоинств. Декламация, повторения, незрелость, отсутствие логики и последовательности сбивают неподготовленного читателя на каждом шагу. Унизительно для человеческого интеллекта думать, что этот посредственный текст был предметом бесчисленных комментариев, и что миллионы людей по-прежнему тратят время на его усвоение.

Абу Бакр Мухаммад аль-Рази (865-925) – персидский врач, химик и философ:

Когда людей этой религии (ислама) спрашивают о доказательствах правильности их религии, они вспыхивают, сердятся и проливают кровь, тех, кто задает эти вопросы. Они запрещают рациональное исследование и стремятся убить своих противников. Поэтому истина у них тщательно замалчивается и скрывается.
Вы утверждаете, что чудо существует и это чудо - Коран. Вы говорите: "Пусть тот, кто отрицает это, создаст нечто подобное". В мире созданы тысячи подобных вещей в работах ученых, ораторов и поэтов, в которых в более ясной и лаконичной форме выражены государственные вопросы, они лучше передают смысл, их рифма красивее и имеет лучший метр. Вы указываете на работу, которая повествует о древних мифах, полна противоречий и не содержат никакой полезной информации или объяснений, и после этого вы говорите: "Создайте нечто подобное"?

Вольтер (1694-1778) – французский писатель и философ:

Перед нами, всего лишь, погонщик верблюдов, который взбунтовал народ в своём городишке, навербовал последователей среди несчастных курайшитов, внушив им, будто его удоставает беседы архангел Гавриил, и хвалился, что Бог уносил его на небо и там вручил ему сию непонятную книгу, каждой строкой своей приводящую в содрогание здравый смысл. И если, чтобы заставить людей уважать эту книгу, он предаёт свою родину огню и мечу; если он перерезает горло отцам и похищает дочерей; если он не оставляет побеждённым иного выбора, как принять его веру или умереть, — то его, безусловно, не может извинить ни один человек, если только это не дикарь и не азиат, в котором фанатизм окончательно заглушил природный разум.

Томас Карлейль (1795-1881) – шотландский писатель, публицист, историк:

Я должен сказать, что Коран - наиболее утомительное чтение из всего, что я когда-либо читал. Изнурительная, сбивчивая мешанина, сырой, грубый материал с бесконечными повторениями, неотшлифованный, путанный - одним словом - невыносимая глупость! Коран есть беспорядочный фермент сильной, грубой человеческой души; его автор - грубый и наивный, который даже не умеет читать, но горячо и серьезно старается выразить себя в словах. Я сказал "глупость", однако не природная глупость характеризует rнигу Магомета, а, скорее, не-окультурность (uncultivation). Человек не обученный слову, в спешке, под давлением обстоятельств, он не имел возможности развить в себе соответствующую культуру речи.

Высказывания великих мыслителей о коране – Telegraph

Высказывания великих мыслителей о коране. Часть 2 – Telegraph

Критика ислама — Википедия

Критика ислама — Рувики: Интернет-энциклопедия

Известные критики ислама — Википедия

Показать полностью

Ответ на пост «Мысли бывшего мусульманина»

Убедительная просьба дочитать этот ответ до конца, возможно это станет причиной того что ты узнаешь  то, что не знал до этого. Проблема последнего времени не в Религии Ислам, а в том, что основная масса людей, которые хотят узнать об этой Религии начинает черпать информацию из интернета, попыток перевода Священного Писания, а также у некомпетентных людей, которые причисляют себя к мусульманам. Так же поступил и автор поста на который пишу ответ – он решил заняться самообразованием в самом важном вопросе. И этот пост ничем не отличается от попытки, например человека с гуманитарным образованием разобраться в медицине или в квантовой физике самостоятельно читая книги не обращаясь к специалистам в данных областях (докторам, профессорам и т.д.). Ошибкой автора и тех же ваххабитов, салафитов и прочих которых приводит в пример автор, является то, что все они понимают священные тексты буквально – автор читает буквальные (некомпетентные) переводы и как следствие думает, что  в Священном Писании есть противоречия, так же и те, кого он привел в пример делают тоже самое или читают самостоятельно оригинал, понимая буквально или же слушают горе проповедников. Разница между автором и ваххабитами, салафитами и т.д. только в том, что автор в буквальных текстах увидел противоречия как приписывание Создателю недостойных качеств, приписывание Пророку, мир ему, качеств недостойных Божьего Полсанника и не принял это (адекватный человек, кстати, такое и не сможет принять), а вторые, увидели они эти несоответствия или нет, приняли и пытаются следовать своему пониманию. В итоге и тот и другие пребывают в заблуждении. Истина одна, а заблуждений много. Вкратце попытаюсь разъяснить основополагающие принципы убеждений мусульман, изложенные исламскими учеными.

Вера в Бога (Создатель вселенной – на арабском языке Аллах1, на английском God и т.д.):

  1. Существование. Бог существует, и нет сомнения в этом. Все созданное указывает на то, что существует Один-Единственный Создатель, Сотворивший все это, так как оно не могло появиться само по себе.

  2. Единственность. Бог – Единственный Создатель, нет у Него соучастника абсолютно ни в чем: ни в Сущности, ни в Создавании, ни в Атрибутах.

  3. Существование вечно без начала. Бог не появился, существовал всегда, и Его Вечность не связана со временем.

  4. Существование вечно без конца. Не присуще Ему исчезновение или смерть.

  5. Существование без нужды в ком или в чем-либо. Бог существует, не нуждаясь в Своих творениях, а все созданное нуждается в Нем каждое мгновение.

  6. Всемогущество. Бог создает все Своим Могуществом из небытия в бытие, и для этого не нуждается, чьей либо помощи.

  7. Независимая Воля. Абсолютно все, что происходит во вселенной, будь то добро или зло, происходит по Вечной Воле Бога.

  8. Всезнание. Бог знает абсолютно все о том, что было, есть и будет, а так же о том, чего не будет, и если было бы, то как бы это было.

  9. Всеслышание. Бог слышит все слышимое без нужды в каких-либо органах слуха или приспособлениях.

  10. Всевидение. Бог видит все существующее без нужды в каких-либо органах зрения, приспособлениях, освещении и т.п.

  11. Жизнь. Бог Живой. Его Жизнь не подобна жизни созданных, так как Она Вечная, без начала и без конца; без духа, плоти, крови и т.п.

  12. Речь. Бог говорит Своей вечной Речью, которая не подобна речи созданных. Речь Бога не начинается, не прерывается и не заканчивается. Мы говорим при помощи органов речи, произнося различные звуки и буквы на разных языках, а Речь Бога – это не звуки, не буквы и не какой-либо язык. Поэтому нельзя думать, что Речь Бога – это голос, звук или шум. Бог дал слышать свою Вечную Речь Пророку Мусе (Моисей), мир ему, в этой жизни.

  13. Отличие от созданных. Бог абсолютно не подобен никому и ничему из созданных. Т.е. Бог это не тело, не осязаемое тело как камень, деревья, вода и т.д. и не неосязаемое как свет, воздух, дух и т.д. Так как каждое тело будь то осязаемое или неосязаемое нуждается в том, кто его создал в такой форме, с такими качествами и т.д.

Так как Бог Вечен без начала, то и Его Атрибуты также обязательно вечные без начала, так как тот, у кого появляется атрибут, сам непременно является созданным. Потому что появление нового атрибута – это изменение, т.е. переход из одного состояния в другое. А тот, кому присуще изменение, обязательно нуждается в Том, Кто его изменяет.

Вера в Пророков (Пророков и Посланников было около 124000 и мусульманин обязан признавать и любить всех):

Необходимо верить, что каждому Пророку Бога (мир им всем) обязательно присущи такие качества, как: правдивость, надежность, сильный проницательный ум, храбрость и мужество. И ни в коем случае никому из них не присущи ложь, предательство, подлость, похотливость, грубость, слабоумие, трусость, а также все, что вызывало бы отвращение и отталкивало бы от их призыва.

Всем Пророкам (как до, так и после ниспослания им Пророчества) обязательно присуща защищенность от неверия, больших грехов и малых подлых грехов, т.е. которые указывают на низость совершившего их. В случае же совершения кем-либо из них малого неподлого греха (т.е. который не указывает на низость совершившего его), Пророк сразу получал от Бога предупреждение о необходимости покаяния в этом прегрешении и каялся за него еще до того, как кто-либо последует за ним в этом.

И так из всего вышеизложенного становится ясно, что Религия Ислам не имеет никакого отношения к тому, что себе вообразил автор поста на который отвечаю. Это основополагающие принципы изложенные учеными Ислама на основе правильного понимания религиозных текстов, так как они обучались Религии не из книг а от других ученых и таким образом цепочка их знаний восходит к последнему из Пророков - Пророку и Посланнику Мухьаммаду, мир ему.

Показать полностью
576

Ответ на пост «Мысли бывшего мусульманина»

Доктор теологии Питер Хэммонд описал этапы и опасность исламизации.

В США опубликовано издание работы доктора теологии Питера Хэммонда «Рабство, терроризм и ислам: исторические корни и современная угроза».

В своей книге автор приводит социологический, историософский и религиоведческий анализ постулатов ислама и его значения в мировой истории. Хэммонд считает, что ислам это не религия, и даже не культ. Это всеобъемлющая, тотальная, детально разработанная система жизни, включающая в себя религию, право, политическую и социальную системы, военные аспекты.

«История показывает, - счситает Хэммонд, - что исламизация страны начинается тогда, когда появляется значительное число мусульман, и они начинают отстаивать свои религиозные права и требовать привилегий. И когда полит-корректное, толерантное и культурно разрозненное общество начинает идти на поводу у мусульман в их требованиях, начинают появляться уже некоторые иные тенденции…».

«Как правило, - продолжает автор, - пока популяция мусульман не превышает 2%, независимо от страны, они будут вести себя по большей части как миролюбивое меньшинство и не будут представлять особой угрозы для граждан».

По словам автора, при достижении уровня 2-5 % населения, мусульмане начинают заниматься прозелитизмом среди маргинальных слоёв населения, этнических меньшинств, в тюрьмах.

При достижении 5% они начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу соразмерно со своей процентной долей в обществе. А именно: начинают продвигать понятие «халяль», производить и продавать продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны «для своих», культурные центры. На этом этапе они также пытаются налаживать контакты с государственными структурами, пытаясь выторговать для себя наиболее благоприятные условия для исполнения шариатских норм.

Когда же мусульманское население достигает 10%, они начинают прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий, считает Хэммонд.

«Например, в Париже, - пишет автор, - мы уже видим поджоги баров. При проявлении какой-либо реакции со стороны местного населения, моментально вспыхивают бунты, и следуют угрозы, - что мы наблюдали в Амстердаме, когда были выступления против карикатур на Мухаммада и фильмов об исламе».

При достижении 20%, согласно исследованию Хэммонда, местным гражданам следует быть готовым к началу исламских рейдов на улицах, джихадистским патрулям, поджиганию церквей и синагог.

После отметки в 40% остатки народа, возможно, станут жертвой широкомасштабной резни, периодического террора, утверждает Хэммонд. Когда мусульман станет большинство - более 60%, граждане – немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги, и всё это юридически будет основываться на шариатских положениях.

При достижении 80% - государство уже полностью во власти мусульман, христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям, насилию, будут проводиться санкционированные государством чистки с целью изгнания из страны «неверных» или принуждения их к принятию ислама, пишет Хэммонд.

«И когда эти проверенные историей методы дадут свои плоды, государство приблизится к тому, чтобы стать полностью исламским - на 100%, оно станет «Дар-аль-ислам» (дом, земля ислама). Тогда, как верят мусульмане, у них наступит полный мир, поскольку все станут мусульманами, медресе – единственным учебным заведением, а Коран – единственным писанием и руководством к действию одновременно», заключает Хэммонд.

Питер Хэммонд родился в Кейптауне в 1960 г., вырос в Родезии, где и принял Христианство в 1977 г. На протяжении более 23 лет он занимался миссионерской евангелической деятельностью в зонах военных действий в Мозамбике, Анголе и Судане. Является автором книг: «Вера под обстрелом в Судане», «Холокост в Руанде», «Поля смерти в Мозамбике», «Сделай шаг к своей вере», «Великая эпоха миссий», «Библейские принципы для Африки», «Прирождённые убийцы» и др.

[https://www.sedmitza.ru/text/3603944.html]

А что вы думаете о работе Питера Хамонда? Поделитесь в комментариях.

Показать полностью

Ответ Аноним в «Мысли бывшего мусульманина»

Маньяк - это змея, которая прячется в траве; общество - это трава, в которой прячется змея;

Школьный стрелок - это змея, которая прячется в траве; школьники - это трава, в которой прячется змея;

Пьяный водитель - это змея, которая прячется в траве; водители - это трава, в которой прячется змея;

Гнилой апельсин - это змея, которая прячется в траве; апельсины - это трава, в которой прячется змея;

Читеры - это змея, которая прячется в траве; компьютерные игры - это трава, в которой прячется змея;

There, I ruined it, то есть готово, аргумент испорчен.

Ответ на пост «Мысли бывшего мусульманина»

Очень смешно. Правительства христианских стран убивают чужими, как правило, бедными руками. Правители христианских стран вваливают миллиарды долларов для убийства русских солдат. Гитлер под слова "с нами бог" шел убивать советских людей. Папа римский, со своей кодлой, поддерживал крысиные тропы, которыми нацисты бежали на запад. Я уж про крестовые походы и колониализм молчу. Но христиане мирные ребята. Они никого, никогда не убивали. Запомните никого и никогда!

82

Ответ на пост «Мысли бывшего мусульманина»

Посмотрите на ситуацию в мире — не все мусульмане террористы, но почти все террористы – мусульмане.
Вот этим ребятам сейчас обидно было:

Ответ на пост «Мысли бывшего мусульманина» Ислам, Мусульмане, Терроризм, Волна постов, Ирландия, Ирландская республиканская армия, Картинка с текстом, Мемы, Юмор, Черный юмор, Ответ на пост, Политика, Длиннопост

На фоне ирландцев любые мусульманские террористы просто дети. Фении ещё в XIX веке шалили так, что аж в Канаде полыхало, а за ХХ века IRA (во всех своих обличиях) организовала больше терактов, чем ИГИЛ, Аль-Каида и Талибан вместе взятые. Просто ирландцы с точки зрения исламских террористов непрактично действовали - вместо того, чтобы взрывать толпы мирных граждан, они зачем-то по большей части английскую армию и полицию атаковали, да ещё и предупреждали о взрывах за 90 минут, чтоб число жертв уменьшить.

Tiocfaidh ar la, пацаны)

Ответ на пост «Мысли бывшего мусульманина» Ислам, Мусульмане, Терроризм, Волна постов, Ирландия, Ирландская республиканская армия, Картинка с текстом, Мемы, Юмор, Черный юмор, Ответ на пост, Политика, Длиннопост
Показать полностью 2

Ответ на пост «Мысли бывшего мусульманина»

Вы понимаете поверхностно проблему исламизма, то что вы разжигаете ненависть, то эта ненависть каснется не радикалов террористов, а обычных умеренных мусульман и они от вашей ненависти начнется частичная поляризация мусульман на оставивших религию и тех кто стал радикалом, каждый ваш разжигающий пост не коснется радикалов, он коснется умеренных, часть из которых из-за притеснения станет радикалами. Продолжайте подыгрывать вашим врагам террористам делаете их работу за них.

21

Ответ на пост «Мысли бывшего мусульманина»

Есть очень хорошая книга "Искал Аллаха – нашел Христа. История бывшего мусульманина". Автор - Набиль Куреши.

Да, книга в основном - проповедь Христианства. Но автор, наряду со своими религиозными исканиями, отлично описал эту систему изнутри, в том числе - как именно влияет Ислам на людей, отношение мусульман с не-мусульманами и прочее.

Если вы верующий или хотите узнать больше об Исламе и/или христианстве - рекомендую к прочтению. В интернете есть и бесплатные аудиоверсии.

upd. Причём в этой книге мусульмане/христиане показаны как нормальные обычные люди, без лишней грязи или возвышений. Никаких "ТЕРРОРИСТЫ!!" и прочего. Религия просто вносит свои нюансы.

4

Ответ на пост «Мысли бывшего мусульманина»

Вообще есть у меня несколько вопросов. Насколько мне известно, мальчиков обрезают в возрасте одного или же трёх лет обычно, но можно и позже, правда, повзрослевших.
1. Мальчики в таком возрасте самостоятельно принимают решения? Насколько они самостоятельны в принятии такого решения?
2. Мальчики сравнивали ислам с другими верованиями и священными писаниями? Какие они сделали выводы?

3. Если мальчики были хотя бы на долю не самостоятельны в принятии такого решения, то можно ли в полной мере их, уже достигших трёхлетнего возраста и обрезаных, считать, наверное, правоверными? Поправьте, пожалуйста, если неточно выразил.

Благодарю за ответ.

Отличная работа, все прочитано!