Когда хочешь веселиться, и все равно что подумают:)
Выглянула в окно, а там парни развлекаются)Вот что значит праздничное настроение)
За музыку извиняюсь, начала снимать, а музыка на телефоне играла
Выглянула в окно, а там парни развлекаются)Вот что значит праздничное настроение)
За музыку извиняюсь, начала снимать, а музыка на телефоне играла
МТС-воистину прекрасный оператор.У тебя хорошее настроение-МТС уже на шаг впереди, и знает что у тебя оно плохое.
Был пакетный тариф-интернет, тв и симкарта, к тв прилагалась аренда приставки.Так как приставка уже полгода пылится в шкафу, было принято решение отказаться от тв, и вернуть приставку.Написали в чат.Оператор в чате сообщил, что есть такой же тариф, но без тв, оформляем заявочку?Вот тогда-то придут за приставкой, а тогда-то сменится тариф.Хорошего настроения, любим Вас!
Приставку успешно забрали, тариф без объявления войны развалился на интернет и мобильную связь на разных лицевиках.
Окееей, снова обращаемся.Составляем заявку на сбор в мегатронапакетный тариф-интернет+мобильная связь.Но надо оплатить то что есть, чтоб не остаться без связи.Оплачиваем, говорят что потом еще заявочку сделаем и все пересчитают.Хорошо, ждем.
Ожидание затягивается.Начинаем обижаться, обращаемся узнать а чего собственно происходит.Пока экономим мобильный интернет, иждём.
Несколько операторов говорят что все ок, отстаньте.Попадаем на адекватного человека, который говорит что да, что-то какая-то фигня, извинитя.Вот я оставлю коментарий, чтоб вам потом бессрочную скидку на 30% предоставили.А то неудобно вышло.
Ждем.
Меняют тариф, дают скидку 30% на 3 месяца.
Обидненько.Ждем перерасчет.Не дождались, опять обращаемся узнать, а собственно, где?
А вот там, на том л/с который открыли, но теперь он неактивен.
Чтоб вернуть на тот счет с которого все списывается-заявочку оформляем...
Кстати, последний оператор-просто песня.Прямым текстом говоришь-хочу оставить претензию. "А смысл?"-вежливо спрашивает оператор. Ну вот хочется мне. "А назовите дату и время звонка.Не можете?Ну тогда как мы составим претензию, мы не составим".
На просьбу предоставить свой внутренний номер оператор ехидно спрашивает-"Вы что, на меня хотите претензию составить?".
С горем пополам составили, и опять ждем.Переноса денег с лицевика, и ответа на претензию.
Тишина....
Обращаемся опять.Нам предлагают составить заявку для ускорения рассмотрения заявки.И ждать.Прошло полмесяца, с того проклятого дня, когда решили просто отказаться от ТВ.
@MTS, ну серьезно?У вас прям настолько развита культура общения с абонентами?Сколько надо ждать, для адекватной смены тарифа?Если бы первый оператор сказал что нас ждет такая ужасная история, полная ожидания-мы бы оставили все как есть.Теперь ищем другого оператора, где не будем ждать ждать и ждать, спасибо за время проведенное вместе.
Привет, @Sasha90 )Как мне известно-сегодня у тебя праздник.Хоть я тебя и не знаю, но хочу пожелать тебе счастья, здоровья и всего-всего хорошего, и как можно больше.Пусть всегда рядом будут те, кто тебя любит, и плюсцы на пикабу льются рекой)
А, и на всякий случай-пишу я 25 числа, вдруг опять пост задержится)
@BURGLARMAN , с днем рождения тебя) Никогда не грусти, пусть отсутствие тех, с кем можно отметить, никогда тебя больше не тревожит)
21.12.2018 возле подъезда жилого дома в жк "Аквамарин" (Междуреченская, 1) ,был встречен этот пёс. Собака явно домашняя. Пустили погреться в подъезд, себе взять возможности нет. Хозяин, отзовись, на улице холодно!