vitek.arh

Пикабушник
поставил 67 плюсов и 7 минусов
Награды:
За космическую внимательность За подвиги в Мире PlayStation 5
177 рейтинг 0 подписчиков 17 подписок 1 пост 0 в горячем

Ответ на пост «ПОДДЕЛЬНЫЙ товар на OZON новая мошенническая схема»

Прочитав пост, с новой силой разгорелось и полыхнуло от СП и клиенториентированности OZON. Пытался сократить количество текста и картинок, но получилось всё равно много.


Заказывал в 2018 году коврик для мыши Razer Vespula V2 с гелевой подушкой под запястье, чтобы рука меньше уставала при работе в офисе.

Выбор пал на этот продукт, т.к. это был единственный коврик с подушкой под запястье, который выглядел прилично в отличие от огромного количества ковриков с гелевыми подушками "для бухгалтерии" каплевидной формы.

Этот продукт позиционируется как игровой и обладал на момент покупки стоимостью более 3600 руб., что слегка многовато для коврика, который планировалось использовать в офисе. Учитывая возможность компенсации части стоимости товара бонусами Спасибо от Сбербанка, в качестве продавца был выбран OZON.

Если посмотреть на карточку товара, то видно, что гарантия на товар составляет 2 года, что конечно же здорово, но что может пойти не так с этим не очень сложным "устройством"?

К слову, коврик полность опрадал свои ожидания: подушка под запястье выполняла свою функцию на все 100%, в целом создавалось впечатление очень качественного продукта, который приносил исключительно положительные эмоции. Если бы не одно НО...

Спустя примерно 9 месяцев использования, ткань, покрывающая подушку стала отходить в местах стыка с основанием, а вспененный материал начал крошиться. На фото ниже видно как это выглядело.

Ответ на пост «ПОДДЕЛЬНЫЙ товар на OZON новая мошенническая схема» Мошенничество, Подделка, Юридическая помощь, Лига юристов, OZON, Logitech, Обман, Обман клиентов, Фейк, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «ПОДДЕЛЬНЫЙ товар на OZON новая мошенническая схема» Мошенничество, Подделка, Юридическая помощь, Лига юристов, OZON, Logitech, Обман, Обман клиентов, Фейк, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Как мы помним, гарантия составляет 2 года, поэтому повода для беспокойства не было, а было составлено обращение через форму "Поддержка" на сайте Razer.ru. Ответ не заставил себя долго ждать:

Ответ на пост «ПОДДЕЛЬНЫЙ товар на OZON новая мошенническая схема» Мошенничество, Подделка, Юридическая помощь, Лига юристов, OZON, Logitech, Обман, Обман клиентов, Фейк, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

В ходе телефонных переговоров, выяснилось, что эти ребята являются интернет-магазином, торгующим продукцией Razer и не являются представителем производителя. У производителя в РФ вообще нет представительств, поэтому надо обращаться по месту покупки.

Такое может быть, поэтому далее общаться с ними не стал а обратился к продавцу, т.е. к OZON.

Во время общения со СП выяснилась одна особенность, несмотря на то, что при обращении присваивается номер, отсутствует возможность вести диалог в рамках обращения и при ответе присваивается новый номер обращения, новый оператор и начинается сказка про белого бычка.

Ответ на пост «ПОДДЕЛЬНЫЙ товар на OZON новая мошенническая схема» Мошенничество, Подделка, Юридическая помощь, Лига юристов, OZON, Logitech, Обман, Обман клиентов, Фейк, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Первый специалист Александр был немногословен и моментально определил наличие механических повреждений и сделал заключение, что:

Естесвенный износ либо механическое повреждение не является гарантийным случаем. В данной ситуации возврат товара принять мы не сможем.

Далее следовала череда обмена сообщениями между мной и очередным специалистом. В какой-то момент у меня запросили фотографии в хорошем качестве и ответ от специалиста Антона:

Фотографии получены, спасибо.
Товар у вас был в ползовании с 04,10,2018 (более 10 месяцов).
Как и ранее вас информировали, что естесвенный износ либо механическое повреждение не является гарантийным случаем. В данной ситуации возврат товара принять мы не сможем.

Мои попытки воззвать к разуму

Ответ на пост «ПОДДЕЛЬНЫЙ товар на OZON новая мошенническая схема» Мошенничество, Подделка, Юридическая помощь, Лига юристов, OZON, Logitech, Обман, Обман клиентов, Фейк, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

увенчались ничем:

Виктор , мы отказываем в возврате товара . Вы можете сделать независимую экспертизу , которая установит заводской это брак либо механическое повреждение при использовании товара .

С уважением, Екатерина

В этот момент разбились розовые очки и стало понятно кто здесь шериф, а мне ничего не оставалось, как начать составлять письменную претензию. Стоит ли говорить, что тратить время, нервы и деньги на поиск эксперта по коврикам для мыши, заниматься отправкой корреспонденции "Почтой России" ох как не хотелось, поэтому продолжил "долбить" СП:

Ответ на пост «ПОДДЕЛЬНЫЙ товар на OZON новая мошенническая схема» Мошенничество, Подделка, Юридическая помощь, Лига юристов, OZON, Logitech, Обман, Обман клиентов, Фейк, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

И вот так:

Ответ на пост «ПОДДЕЛЬНЫЙ товар на OZON новая мошенническая схема» Мошенничество, Подделка, Юридическая помощь, Лига юристов, OZON, Logitech, Обман, Обман клиентов, Фейк, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

И вот тут кажется OZON уже содрогнулся:

Добрый день, Виктор.
Рранее Вы обращались к нам по поводу товары из заказа №14093741-0004-1.
Гарантия 1 год с даты покупки при наличии чека.

Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (ножки для мышей, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:
* Наличия механических повреждений;
* Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
* Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
* Самостоятельного ремонта;
* Использования некачественных элементов питания;
* Действия непреодолимой силы.

Вы можете вернуть данный товар в один из пунктов выдачи Ozon.
Будет проведена экспертиза. Если поломка возникла в результате заводского брака, а не неправильной эксплуатации, Вам будут возвращены ДС.
Срок экспертизы составляет 10 календарных дней.

Пришло время праздновать победу?

Но не тут-то было: специалист в пункте выдачи отказался принимать товар, сославшись на то, что ему необходимо какое-то подтверждение в системе, которое я могу запросить по горячей линии. По телефону горячей линии ничего вразумильного сказать не смогли, поэтому продолжаем развлекаться:

Ответ на пост «ПОДДЕЛЬНЫЙ товар на OZON новая мошенническая схема» Мошенничество, Подделка, Юридическая помощь, Лига юристов, OZON, Logitech, Обман, Обман клиентов, Фейк, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Так и не дождавшись ответа, зашел в этот же пункт выдачи, однако на смене был другой специалист, у которого не возникло никаких вопросов по поводу гарантии, невозможности принять товар назад из-за отсутствия отметок в системе и товар был благополучно принят взад.


В сухом остатке:

- Денежные средства возвращены на карту спустя непродолжительное время

- Экспертизу никто не проводил

- Уже готовая досудебная претензия так и осталась не отправленной

- Бонусы Спасибо самостоятельно НЕ вернулись (это решалось с СП другой организации)


Несмотря на все мытарства, считаю, что всё закончилось хорошо, хоть и не без негатива. Человеческий фактор оказал решающее влияние на исход истории.


После этой ситуации продолжал пользоваться OZON в т.ч. и для покупки технически сложных дорогостоящих товаров и один раз даже пришлось воспользоваться гарантией производителя, но через сервисный центр. От службы поддержки OZON стараюсь держаться подальше.


Ну всё, выговорился.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!