uskov

uskov

Пикабушник
поставил 2 плюса и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
94 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Трудовые будни в печатном салоне

Трудовые будни в печатном салоне Печать, Фотография, Работа
Показать полностью 1

Как я телефон возвращал.

Длиннопост! Кратко - упертость продавцов и нежелание исполнять свои обязанности.


Вспомнил историю, которая произошла со мной в 2014 году. Дело происходило в Екатеринбурге. Решил я купить себе новый телефон за небольшие деньги. Выбор пал на Highscreen Omega Prime S. Неплохой бюджетник для повседневных задач со средними характеристиками. А в игры играть я не собирался. И легкий вес аппарата приятно удивил. И вот я в салоне Мегаф...(сами-знаете-кто) на центральной улице города, держу в руках этот аппарат и проверяю все основные его функции на работоспособность.  В ходе проверки нареканий не возникло и я покупаю его. Дома же меня ждал неприятный сюрприз. При включении видеозаписи камера начинала себя неадекватно вести. С характерными звуковыми щелчками авто-фокус никак не мог настроиться. Фокусировка кадра*щелк*-размывается изображение-фокусировка кадра*щелк*-размывается изображение-фокусировка кадра*щелк* и так далее, не прекращаясь. Сначала удивился этому явлению и попытался хоть как-нибудь исправить это. Тщетно. Настройки камеры и полный сброс не решали проблему. Заводской брак - подумал я. На следующий день с телефоном и полным комплектом прихожу в этот же салон. Начинаю спокойно объяснять менеджеру Антону (имя изменено) о проблеме в телефоне.  Говорю, - автофокус "глючит", скачет, щелчки непонятные. Показываю ему это, - такого не должно быть. Видео снимать невозможно в таких условиях, - заключаю я. Менеджер послушал меня, подумал немного и его вердикт был сногсшибательным, - Вам просто телефон не понравился и вы его хотите сдать. Не понравился??? О_о Это что за умозаключение, Карл? Я тебе объяснил проблему, показал на примере и ты это увидел! Менеджер Антон, видя проблему в аппарате, и зная, что может потерять продажу, просто решил отшить клиента глупым умозаключением. Дальнейший пятиминутный спор ни к чему не привел (без повышения голоса). Я начал требовать 14-дневную проверку телефона на заводской дефект. Антон мое требование игнорировал. Мне такое положение дел не понравилось. Сказав на прощание - Хорошо! - я развернулся и поехал домой. Дома же открыв одновременно ЗоЗПП как памятку и Word, принялся писать претензию. Текст был в двух словах такой - "купил, брак, менеджер спорил, не принял аппарат на проверку, нарушение ЗоЗПП". Через минут 25 документ был готов и я отправил его в печать в двух экземплярах. На следующий день снова прихожу в этот салон, Антон явно не ожидал меня увидеть сегодня, а может и был готов... Процентов на 10 увеличиваю голос и начинаю объяснять этому товарищу, что нужна проверка. Претензию ложу на стол и требую его ознакомиться с бумагами, подписаться там где надо и оставить себе один экземпляр. Тот вдумчиво читал мои бумаги и всё же нехотя подписывает. Наконец, после этого он соглашается принять аппарат на 14-дневную проверку. Но при условии, что он мне выписывает направление в сервисный центр и я сам должен свой телефон туда отнести. WTF? Начинаю объяснять Антону, что за мной закреплена обязанность передать телефон Продавцу, а Продавец должен САМ направить телефон в сервисный центр. Антон снова начинает спорить. В этот момент я уже настолько устал с ним спорить, что согласился сам отнести телефон туда, только выпиши эту чертову бумажку! Благо их сервисный находится в 10 минутах ходьбы. Отдал я телефон в их сервисный центр и принялся ждать. Прошло около 14 дней и мне приходит СМС, мол приходите. Прихожу в сервисный, мне выдают заключение на руки. И что вы думаете?? ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ. Тут то глаза у меня загорелись. Я уже начал представлять, как тычу в лицо Антона этой бумажкой. Прихожу в салон ииии .... Антона нету! О_о. Хмм, уволился что-ли или уволили...?, - подумал я. Оказалось проще - он на выходном. Вместо него была девушка сотрудница и девушка-администратор. Ей я спокойно объяснил всю сложившуюся ситуацию и вручил заключение сервисного центра. Как итог - возврат денег за телефон, извинение за нерадивого Антона и благодарность за терпение. Через пару недель вытаскиваю письмо из почтового ящика, вскрываю. Мегаф...(сами-знаете-кто) на бумаге выразил свои извинения и всё в таком духе. И тут я вспомнил - у них же оставался один экземпляр моей претензии, а там написан мой адрес. Мелочь, а приятно.

Как я телефон возвращал. Продавец, Работа, Телефон, Спор, Клиенты, Длиннопост, Деньги, Моё
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!