user9920432

На Пикабу
124 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
33

АД в 5 этюдах Мегамаркета и Ситилинка

Предисловие

Решил я к Новому году приобщиться к культуре Винила, отдохнуть так сказать "телом и душой". Сгреб бонусы Сбера, чуть посусекам порыскал, зашёл на ММ, выбрал себе проигрыватель у "надёжного" продавца Ситилинк_Новосибирск_Доставка.. забегая вперед - на этом мой отдых "телом и душой" закончился так и не начавшись.

АД в 5 этюдах Мегамаркета и Ситилинка Защита прав потребителей, Негатив, Мошенничество, Обман клиентов, Мегамаркет, Ситилинк, Услуги, Длиннопост, Винил, Корпоративный экстремизм

Сам товар (К слову знаю, что не топ, не круто, но хотелось просто слушать и не парится на полном автомате)

Акт 1 - Доставка

Товар оплатил (ЗЫ: товар я купил по его реальной цене, даже чуть завышенной из-за политики продаж на ММ) 22 Ноября частично бонусами, частично рублями и стал ждать, параллельно прикупая винил, уже предвкушая как смакую музыку с характерными помехами.
Доставка 500 рублей, назначена с 25 ноября по 1 декабря - окей, ждём.

Шли дни, месяцы, годы...так 2го Декабря так никого и не дождавшись я создаю !первое! обращение и ребята из Ситилинк_Новосибирск_Доставка как на голубом глазу говорят - всё будет, но 3го Декабря (причем говорят так, будто всё идёт по плану и никто её собственно раньше третьего и не собирался доставлять).

Естественно 3го Декабря мне приходит смс что курьер очень пытался, но не смог вручить мне мою доставку (Я к слову был дома, никто мне не звонил, не приходил - штиль и только березы шумят во дворе)

АД в 5 этюдах Мегамаркета и Ситилинка Защита прав потребителей, Негатив, Мошенничество, Обман клиентов, Мегамаркет, Ситилинк, Услуги, Длиннопост, Винил, Корпоративный экстремизм

Пытаемся получить оплаченный товар

Акт 2 - Галя, у нас отмена!

Конечно по итогу ни третьего, ни четвертого я ничего не получаю, никаких звонков, писем из Хогвартса и 4го числа вечером поняв, что ловить тут уже нечего и проще самому поехать и всё купить - создаю !второе обращение! - заявку на возврат денежных средств (коль привезти мне с 22 ноября никто и ничего не в состоянии) и начинаю пытаться добиться чтобы мою заявку на отмену заказа одобрили.

Так эта моя "борьба" растягивается ещё на неделю (в эту неделю поддержка мегамаркета просит подождать, поёт, что ситилинку нужно 2-3 дня на одобрение отмены, пишет демонстративно в чат призывая ситик к ответу, а ситилинк за 7 дней вышел на связь один раз и 5го декабря, сухо сообщил, что цитата: "заявка в работе"), и вот дальше начинается песня и никакой винил тут уже не нужен.

АД в 5 этюдах Мегамаркета и Ситилинка Защита прав потребителей, Негатив, Мошенничество, Обман клиентов, Мегамаркет, Ситилинк, Услуги, Длиннопост, Винил, Корпоративный экстремизм

Запрос в работе, всех благ, всего хоро-ше-го

Акт 4 - Проигрыватель Шредингера

Вечер 9го Декабря, винил играет (жаль что только в моей голове и нигде более) - я уже обыденно захожу посмотреть что там да как с моим обращением (вдруг отмену одобрили, или мне кто-то таки решил ответить) и вместо заветной отмены заказа - вижу прекрасную картину: "Ваш заказ доставлен" (где-то на этом месте моя пятая точка постепенно начала прожигать кресло).

И вот теперь я уже бодаюсь не за то, чтобы мне отменили заказ, теперь я уже доказываю, что проигрывателя в глаза не видел.

АД в 5 этюдах Мегамаркета и Ситилинка Защита прав потребителей, Негатив, Мошенничество, Обман клиентов, Мегамаркет, Ситилинк, Услуги, Длиннопост, Винил, Корпоративный экстремизм

Шрёдингер собственной персоной

Акт 5 - Первое слово съела корова

10 декабря, день после вечера томных, прекрасных диалогов с оператором Мегамаркета борьба окончена (казалось бы, но нет) тем, что в открытом обращении я вижу свет в конце туннеля результат с одобрением возврата средств и бонусов.

Казалось бы дело за малым - всё одобрили, вернутся деньги, бонусы, закажешь по новой, все счастливы?(Подумал бы кто-то) - но как хорошо, что я сделал скрин этого обращения дабы хвастануть своей победой перед товарищами, ведь придя домой с работы тем же вечером я вдруг увидел, что закрытое обращение, созданное мной и одобренное Мегамаркетом с решением о возврате денежных средств вдруг просто ИСЧЕЗЛО - его просто нет, нет так, будто никогда и не было!

АД в 5 этюдах Мегамаркета и Ситилинка Защита прав потребителей, Негатив, Мошенничество, Обман клиентов, Мегамаркет, Ситилинк, Услуги, Длиннопост, Винил, Корпоративный экстремизм

Скрин обращения с одобрением заявки на возврат, которое в последствии просто исчезло (и само обращение и решение по нему) (К слову - причина обращения "Возврат. Товар не подошёл" не моя, её создал оператор ММ при обращении по телефону)

Чем закончилась эта история? - Девушка оператор сообщила мне, что это некое "недоразумение" и мой скриншот (в очередном обращении, которое я создал по факту скоропостижной пропажи предыдущего) они видят и СРОЧНО примут меры (кстати так они говорят всегда - это у них такой шаблон, вместо валерьяночки для клиента)

Вопрос знатокам: Уважаемый знатоки (Особенно @Megamarket ), что именно девушка оператор из ММ посчитала "недоразумением"?
1. Отказ доставлять товар в срок и не в срок;
2. Отказ идти на контакт с клиентом (Конкретно к Ситилинку претензия, ибо ММ охотно выходит на контакт и кормит завтраками);
3. Доставленный товар, который по факту не доставлен;
а может вариант №4:
4. Удаление обращения из личного кабинета пользователя так, будто его и не существовало.

Итоги нашего спектакля:

Идёт третья неделя моей борьбы. Денег нет, проигрывателя нет, но вы держитесь, зато есть виниловые пластинки, которые я видимо буду слушать крутя на пальце.

АД в 5 этюдах Мегамаркета и Ситилинка Защита прав потребителей, Негатив, Мошенничество, Обман клиентов, Мегамаркет, Ситилинк, Услуги, Длиннопост, Винил, Корпоративный экстремизм

Кручу винил на пальце, а некоторых других людей не только на пальце

А если серьёзно, не смотря на то, что я в целом стараюсь быть человеком позитивным, ироничным, но вся эта ситуация..просто кошмар - Какие тут права потребителя? - они нарушают сроки доставки, кормят завтраками, игнорируют, меняют собственные решения, махинируют с обращениями в поддержку и крутят нами так, как им этого захочется за наши собственные деньги.

А как итог - всё что нам остаётся - это бесконечно и слёзно звонить, просить, вымаливать чтобы тебя перестали обманывать, чтобы просто вернули твои деньги. И это я ещё молчу, что неплохо было бы извиниться по итогу всего этого бардака - куда уж там, хоть бы то, что тебе по праву принадлежит вернули. Мне кажется или так работать это не должно?

Послушал называется винил...для души...

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!