Очередные приключения с Яндекс Едой
UPD:
Связался по указанной представителями компании почте с сотрудниками Я.еда. Попросили указать номер заказа и выдали промокод на сумму заказа. Вроде как и бухтеть не хочется, ситуацию решили в мою сторону, но, почему при первом общении сотрудник уверял, что возмещения не буде, загадка века.
Решил добавить в коллекцию Пикабу очередную историю великолепной работы Яндекса.
Не было времени приготовить, решили с женой заказать через Яндекс 2 вока на вечер.
Подозрения закрались сразу после приема доставки. Слишком уж легкой показалась коробочка с лапшой. В результате вместо заявленных 400 грамм было ~320-330 грамм (учитывая вес коробки!) в обеих упаковках.
Будем называть это творческим беспорядком =)
А также не было НИ одного куска курицы. Вообще, даже чуть чуть, чтобы сказать, что фактически она была.
Далее меня ожидал просто восхитительный диалог с поддержкой. Спойлер: "Они учли мой отзыв и в будущем постараются это исправить". Сервис на 5+.
Далее, переписка со службой поддержки: