Как меня налюбил Озон, даже не постеснявшись
Всем доброго дня! Хотелось бы поделиться недавним,ещё не законченным опытом с покупкой, а позже возвратом товара на маркетплейсе "Озон".
Чтобы понять,как я вообще ранее относился к Озону. За всё время пребывания на таком "прекрасном" маркетплейсе я ни разу не испытывал каких либо проблем с товарами и их возвратами. Буквально каждому своему знакомому рекомендовал пользоваться им. Относительная дешевизна товаров и доступность пунктов выдачи делало своё дело. Вся эта радужность была до моего последнего заказа.
Заказал я материнскую плату Gigabyte Z690 UD DDR4 20.02.2024(Заказ № 0125988374-0049) напрямую со склада Озона (ОМК) . От склада маркетплейса обычно ждёшь меньше всего косяков и подстав, примерно такая мысль была и оставалась.
Особо в ус не дуя, стал ждать подвоза заказа в пункт выдачи. Товар должны были привезти 25.02.24. Но в день доставки товара дата просто исчезла,заменив на "уточняем дату доставки" ,пробыв с таким статусом до 27.02.24. В этот же день товар был доставлен в пункт.
После работы сразу же рванул в пункт. По приходу, выдав мне заказ обратил внимание,что фирменная упаковка была вся потаскана и обшарпана. Списал всё на рабочий момент доставки,т.к было доверие,что внутри упаковки всё в порядке. Перед распаковкой всё же решил включить запись, т.к всякие мысли всё же имелись. Мысли мигом подтвердились. Какой то из сотрудников Озон решил,что умнее всех и подменил в один из этапов доставки,либо ещё на самом складе мой заказ. Помимо того,что пломба на фирменной коробке уже была разрезана, так и внутри лежало определённо не то,что было заказано, а именно материнская плата lga 775 зелёного цвета и ещё всякий мусор для утяжеления.
Тут же была накатана заявка на возврат(№125988374-R3) с фото и видео. Было одобрено за 2 дня. После меня ждала проверка на складе возвращённого товара на комплектации. Хотя,спрашивается нахрена это вообще нужно,когда всё,что было в коробке просто сп*зжено и это указано в возврате.
Ну и что вы думаете? Спустя 5 дней моя заявка была отклонена по причине "товар не прошёл проверку на складе". В поддержке,на мой вопрос, какова причина отмены? Был дан ответ,что просто не поверили всем моим доказательствам, и что своим сотрудникам они больше поверили. Сказать,что я был в шоке,это ничего не сказать. Я был в глубоком а*уе от ответа.
Трудно поверить,что такое вообще может быть возможно в 21 веке. В принципе не ждёшь такой подставы от любимого маркетлейса.
От любви до ненависти
Заднюю давать я не стал. Было решено делать претензию и на днях буду отправлять по почте. Посмотрим,решит ли это хоть что-то (хотелось бы).