user6454307

user6454307

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
104 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Сбермегамаркет и ужасное отношение к людям

Продолжая тему, то что я прождал весь день дома в ожидании посылки, а мне даже не удосужились отправить смс о том, что его не будет, вылилось много нового, никакого отношения к вам, как к личности, не будет вовсе, вы для них нет ничто и нет никто.

Я ждал ответы по двое суток, и там были ответы такие, чисто на отъебись, как говорится, но здесь, на этом сайте, они все-таки заметили и захотели что-то попробовать решить, по крайней мере я так думал… Попросили написать. Я написал. Ответа нет по сейчас час, 16 часов, я уже и отмечал их и в комментарии писал, полный игнор, смысл показывать что вы работаете, если вы вообще не заинтересованы в решении конфликтных ситуаций и делаете их ещё больше. Позорища..

В общей сложности за полторы недели, я получил пару сообщений со словами, ну извините, ничего поделать не можем. Пустая трата времени в общем, но они потратили моё, я потрачу их, считаю все должно уровновешиваться в этом мире

Самый ужасный сервис в истории моей жизни.. Называется Сбермегамаркет

Вы когда-нибудь сталкивались с полным отсутствием уважения к своим клиентам? Так вот Сбермегамаркет- это то что вы ищите! Так плохо к вам не отнесутся нигде, вы будете сидеть дома весь свой выходной, потому что на этот день назначена посылка, но увы, они же не умеют уведомлять заранее и только через 2 часа после истечения срока доставки, они наконец соизволят написать, что сегодня доставка не придет. Техподдержка будет вам отвечать в течении двух суток и не раньше, в группе ВКонтакте и вовсе будут удалять ваши комментарии и говорить извините, что так вышло и толкать свой купон на 200 рублей. Все ответы поддержки будут состоять из контекста, «мы вот отвечаем, только отстань пожалуйста». Отзывы в группе ВКонтакте просто наиужаснейшие, я такое не видел никогда, но вот решил попробовать, остался в корне не доволен, хотел ещё телек заказать, но да фиг бы с ним, я лучше в днсе переплачу пару тысяч, ежели буду связываться с этим ещё. Уже больше недели пишу пишу пишу им, не привета, не ответа, по факту ничего сказать не могут, конфликт решить не пытаются, хотя у них там что не заказ, то конфликт, ибо, повторюсь, это ХУДШИЙ марктеплейс из всех существующих на данный момент, не связывайтесь, поберегите нервы

Отличная работа, все прочитано!