user6097312

user6097312

Пикабушник
Дата рождения: 24 ноября
101 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 10 постов 0 в горячем

Пример из венских нулевых: что будет, если удалить всю рекламу в крупных городах


Если удалить все рекламные стенды, то город станет похож на Северную Корею.

Вдохновившись светлыми идеями два художника из Австрии Кристоф Штайнберг и Райнер Демпф провели на венской улочке Neubaugasse эксперимент. Они удалили все вывески и рекламу просто заклеив все пленкой. Получилось так себе.

В 2024 году хорошая реклама бесит все меньше, а плохая. Она как обычно.

Как быть? Не скупиться на дизайнеров и креативщиков. Минимализм также все еще крут. Даже крупные супермаркеты переходят на первые буквы названия и становятся более узнаваемыми. Это позволяет продавать не только продукты, но и выпечку, косметику, запчасти.

Больше интересного у меня в канале. Всем рад https://t.me/bogdanovprosmm

Пример из венских нулевых: что будет, если удалить всю рекламу в крупных городах SMM, Реклама
6

Какие документы необходимы для согласования перепланировки в Санкт-Петербурге в 2024 году


Заявление о перепланировке. Форму заявления можно найти в приложении регламента и заполнить заранее. Или сделать это в МФЦ (почти всегда дают).
Правоустанавливающие документы на квартиру.

Оформленный по закону проект перепланировки со сведениями об исходной и разрешительной документации, пояснительной запиской и архитектурным решением, инженерным оборудованием.


Краткий вывод: в 2024 году самостоятельно согласовать перепланировку по эскизу не получится. С проектом перепланировки это чуть более реально.

Все доки и полезная информация тут

Делитесь своим опытом.

1

Найти три отличия

Все чаще оригинальный дизайн оказывается неоригинальным. Не забывайте проверять работы с коммерческим потенциалом как минимум по поиску похожих фото.

Суд дело не самое приятное. Спроса с дизайнеров нет. Как обычно, нужно пояснить — привет в комменты.

Источник

Найти три отличия Логотип, Дизайн, SMM, Telegram (ссылка)

Пример из венских нулевых: что будет, если удалить всю рекламу в крупных городах


Если удалить все рекламные стенды, то город станет похож на Северную Корею.

Вдохновившись светлыми идеями два художника из Австрии Кристоф Штайнберг и Райнер Демпф провели на венской улочке Neubaugasse эксперимент. Они удалили все вывески и рекламу просто заклеив все пленкой. Получилось так себе.

В 2024 году хорошая реклама бесит все меньше, а плохая. Она как обычно.

Как быть? Не скупиться на дизайнеров и креативщиков. Минимализм также все еще крут. Даже крупные супермаркеты переходят на первые буквы названия и становятся более узнаваемыми. Это позволяет продавать не только продукты, но и выпечку, косметику, запчасти.

Больше интересного у меня в канале. Всем рад https://t.me/bogdanovprosmm

Пример из венских нулевых: что будет, если удалить всю рекламу в крупных городах SMM, Реклама
0

В двух словах, как штрафы закона о рекламе заставят блогеров жить скромнее

С сентября 2024 года для любителей продавать рекламу действют штрафы. Пока админы пабликов, блогеры и СМИ путаются, как, что и зачем помечать, выскажу свои мысли, откуда ноги растут.

Одна рекламная интеграция у топового блогера стоит больше — чем зарплата работяги за год. Теперь добросовестным контент-креаторам приходится маркировать рекламу — это добавление в рекламное объявление пометки «Реклама», токена и данных о рекламодателе 💜

Фактически это передача информации о рекламодателе оператору рекламных данных в соответствии с поправками в закон о рекламе № 347-ФЗ. Причем касается он любых участников рекламного рынка. Это значит, что данные в надзорные органы стекаются минимум от трех человек. Рекламодателя, блогера, посредника. Если один человек в цепочке подает инфу в отчет, а от другого ее нет, то у проверки появляются вопросики.

Есть и минусы теоретики, к примеру случайная реклама или взаимный (безвозмездный) пиар ТГ-каналов и тд, но последствий и странностей в прецедентах и СМИ пока не находил, но кидайте, если проглядел. Было бы совершенно круто, если бы существовала нейросетка, куда запихиваешь текст и она дает ответ, не нарушает ли она закон. Но это уже совсем другая история, а пока блогерам придется или жить скромнее и платить, или переживать, или нарушать, а потом переживать и платить ✌

Больше подобного контента и выводы в моем канале — https://t.me/bogdanovprosmm

В двух словах, как штрафы закона о рекламе заставят блогеров жить скромнее SMM, Реклама
Показать полностью 1

Автоматические субтитры, искренний и сырой контент — «новый черный» мира СММ

Мы уже видим, как возрастает важность видеоподписей и аутентичного контента
В 2024 году акцент на необработанном контенте, включая нередаченные видео и прямые эфиры, станет важным трендом. Все образовалось из-за стремления аудитории к подлинности и искренности блогеров и пабликов. Новое и важное значение приобретут видео-подписи (субтитры), обеспечивающие доступность контента для широкой аудитории. Такой подход улучшит продвижение видео от алгоритма в социальных сетях.

Больше подобного контента и выводы в моем канале — https://t.me/bogdanovprosmm

1

Поколение ТикТака на месте?

Дети в западных странах в возрасте от 4 до 18 лет в прошлом году проводили в среднем 112 минут в день в TikTok — на 60% больше, чем в YouTube. Исследование оплачено приложением для родительского контроля Qustodio.

TikTok является самой популярной соцсетью в этой демографической группе, им пользуются 44% детей.

Все остальные соцсети не являются интересными детям. Иными словами идут лесом 👍

Отличная работа, все прочитано!