user4631968

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
96 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 5 постов 0 в горячем

Яндекс курьер - дно

С недавних пор начал подработку яндекс курьером на своём авто. Термокороб не входит в то что я должен обязательно иметь. С сегодняшнего дня не могу выйти на линию так как якобы нет термокороба. Поддержка явно не вникают в пробоему

Они просто издеваться над водителями. На мой пост кто то тут ответил напишите нам в почту мы разберёмся. Я написал даже очень подробно. Как вы думаете какой был ответ и разбирался ли там кто-то? Правильно, ни кто ни с чем не разбирался. Ответ: там все правильно ни чем не можем помочь. Я тут же захожу в приложение и о чудо, короб опять не нужен. В общем ребята кто хочет подработать старайтесь обходить данную контору стороной, им на вас плевать, они противоречат сами себе

15.03.2024 поддержка как обычно игнорит водителя

Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер - дно Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 19

Яндекс доставка плевать хотела на водителей

Сегодня получил заказ по доставке в другой регион. Когда спросил есть ли компенсация порожнего пробега то естественно получил ответ, что это сервисом не предусмотрено. Ладно бог с ним.

После обеда нужно было сделать фотоконтроль термокороба, который естественно был сделан. Но каким то чудом фото очень долго проверялось. Мне даже пришлось написать в поддержку почему так долго идёт проверка это было в 16.21. В 16.30 я получаю заказ из 7 точек который обязывал меня иметь термокороб так как там были продукты. Всё было выполнено без нареканий. К моему удивлению у меня списывают 190 рублей какой то дополнительной комиссии. Написав в поддержку мне говорят, якобы то, что не было подтверждено наличия короба и должно проити 5 - 10 минут. Вопрос на каком основании тогда вы даёте заказ подразумевавший наличие термокороба? Поддержка отвечает: что по правилам сервиса хрен мне кто вернёт эти деньги и присылают эти правила. И на очередной вопрос указать где это прописано в их правилах ни кто не даёт ответ, а только очередной игнор от этой поддержки

Яндекс доставка плевать хотела на водителей Служба поддержки, Яндекс, Курьер, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс доставка плевать хотела на водителей Служба поддержки, Яндекс, Курьер, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс доставка плевать хотела на водителей Служба поддержки, Яндекс, Курьер, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс доставка плевать хотела на водителей Служба поддержки, Яндекс, Курьер, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс доставка плевать хотела на водителей Служба поддержки, Яндекс, Курьер, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс доставка плевать хотела на водителей Служба поддержки, Яндекс, Курьер, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс доставка плевать хотела на водителей Служба поддержки, Яндекс, Курьер, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс доставка плевать хотела на водителей Служба поддержки, Яндекс, Курьер, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс доставка плевать хотела на водителей Служба поддержки, Яндекс, Курьер, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс доставка плевать хотела на водителей Служба поддержки, Яндекс, Курьер, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс доставка плевать хотела на водителей Служба поддержки, Яндекс, Курьер, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс доставка плевать хотела на водителей Служба поддержки, Яндекс, Курьер, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Показать полностью 12

Яндекс про какая безграмотная поддержка

Яндекс про какая безграмотная поддержка Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Длиннопост
Яндекс про какая безграмотная поддержка Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Длиннопост
Яндекс про какая безграмотная поддержка Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Длиннопост
Яндекс про какая безграмотная поддержка Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Длиннопост
Яндекс про какая безграмотная поддержка Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Длиннопост
Яндекс про какая безграмотная поддержка Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Длиннопост
Яндекс про какая безграмотная поддержка Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Длиннопост
Яндекс про какая безграмотная поддержка Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Длиннопост
Яндекс про какая безграмотная поддержка Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Длиннопост
Показать полностью 9

Яндекс доставка - дно (часть два)

Мне была прекращена возможность брать заказы без термокороба. До этого было выполнено 28 заказов без короба. Хотя сама поддержка шлёт ответ, что без короба можно выполнить 30 доставок. С 7 утра и до обеда была переписка с очень грамотным сотрудником поддержки где она меня уверяла, что ни чего нельзя сделать. Но в обед случилось чудо я смог выполнить ещё две доставки о чем мне сообщил тот же сотрудник поддержки который меня ранее уверял, что ни чего нельзя сделать. Свои правила где это прописано они не пересылаю. В поддержке такое ощущение работают одни одноклеточные имбицилы, они не могут дать ответы на конкретно поставленные вопросы.

Яндекс доставка - дно (часть два) Служба поддержки, Жалоба, Курьер, Длиннопост, Яндекс, Яндекс Доставка
Яндекс доставка - дно (часть два) Служба поддержки, Жалоба, Курьер, Длиннопост, Яндекс, Яндекс Доставка
Яндекс доставка - дно (часть два) Служба поддержки, Жалоба, Курьер, Длиннопост, Яндекс, Яндекс Доставка
Яндекс доставка - дно (часть два) Служба поддержки, Жалоба, Курьер, Длиннопост, Яндекс, Яндекс Доставка
Яндекс доставка - дно (часть два) Служба поддержки, Жалоба, Курьер, Длиннопост, Яндекс, Яндекс Доставка
Яндекс доставка - дно (часть два) Служба поддержки, Жалоба, Курьер, Длиннопост, Яндекс, Яндекс Доставка
Показать полностью 6

Озон как всегда

Озон как всегда. Сделал заказ на озоне, срок доставки 26 июня. Сегодня т.е. 26.06.2023 связавшись в 18.00 примерно с поддержкой где меня заверили, что заказ будет сегодня доставлен до 21.00. Потом примерно через 40 минут мне сообщают не успеваем, типа завтра или отменяйте заказ. Попытки связаться с оператором поддержки ни к чему не развели, типа извините и все. То есть ни какую ответственность они за это нести не собираются.

и последний ответ просто убил, мы проработаем данные ошибки это будет лучше чем компенсация.

Озон как всегда OZON, Маркетплейс, Длиннопост
Озон как всегда OZON, Маркетплейс, Длиннопост
Озон как всегда OZON, Маркетплейс, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!