SHIFT
9 постов
9 постов
Вы ждали(нет) и мы сделали!
Встречайте нового персонажа - убийца среднего боя, Перун.
Основная атака - непрерывная молния, наносящая урон каждые 0.1 секунды.
Тактическая способность - телепортация.
Боевая способность - удар грома и молнии.
Всем привет!
Пришло время поделиться видением сеттинга и рассказать немного о персонажах.
В целом - для игры подразумевается киберславянский сеттинг, эдакое сочетание неона и киберпанка с славянской мифологией. На это нам намекают названия классов:
Сварог - боец с огненным уроном
Мороз (одно из имен славянского бога зимы) - урон льдом
И Чернобог - абстрактный урон ядовитой зеленой субстанцией
Еще есть Перун с молниями, но его я пока не сделал :)
Сейчас модельки персонажей почти не отличаются. После получения финансирования и возможности найти 3-д художника, они, конечно станут разными (кстати если вы 3д художник и хотите поучаствовать, пишите!).
На данный момент для различия персонажей, у них сделаны разноцветные светящиеся элементы, в тон способностям.
Обычным Deathmatch инвестора не удивишь, подумал я, и добавил режим - захват точек.
Теперь враги не просто шарятся по карте а целенаправленно стремятся отжать у нас точку.
Стало гораздо веселее.
И на этом наш MVP можно считать готовым.
Вот такую кайфовую миникарту добавил, по просьбам трудящихся.
Что особенно прикольно, на ней отображаются взрыва снарядов.
А вот и остальные атакующие способности подьехали.
Первая, для героя ближнего боя, мощный удар.
Вторая - для ракетчика, отшвыривание противников.
Каких-то пол бессоных ночи и первая атакующая способность, ледяная волна, готова.
Ну что за красота.
Вы скажете мне - визуал не вписывается в стилистику игры. Но я отвечу, что художник по эффектам стоит 200к в месяц, так что пока пользуемся тем, что спиратили имеем.
Делюсь промежуточными результатами по пути к созданию убийцы Овервотч.
Определился с названием - SHIFT. Хотел назвать Street Wizards, но как то не звучит, что думаете?
Итак что сделано:
Переработка ботов. Теперь они двигаются активнее, разнообразнее
Убрал общие способности у персонажей (щит, спринт). Теперь они принадлежат конкретным классам. Например, только персонаж с дробовиком (яд) имеет спринт, чтобы сокращать дистанцию, ракетница (огонь) получила щит и тд.
Сделал кайфовый эффект спринта как в ониме
И еще более кайфовый эффект кулдауна способностей (постепенное заполнение рамки вокруг кнопки способности)
И вишенка на торта - снайпер (лед) получил способность рентгеновского зрения. Точнее оно не совсем рентгеновское, сквозь стены не смотрит. Но ярко подсвечивает врагов. Как думаете, как лучше его назвать.
Буду рад вашим реакциям и комментам!