user11251163

Unity Game Developer
На Пикабу
131 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 11 постов 0 в горячем
6

SHIFT Devlog Part 9: Перун

Вы ждали(нет) и мы сделали!
Встречайте нового персонажа - убийца среднего боя, Перун.

  • Основная атака - непрерывная молния, наносящая урон каждые 0.1 секунды.

  • Тактическая способность - телепортация.

  • Боевая способность - удар грома и молнии.

3

SHIFT Devlog Part 8: Персонажи и сеттинг

Всем привет!
Пришло время поделиться видением сеттинга и рассказать немного о персонажах.
В целом - для игры подразумевается киберславянский сеттинг, эдакое сочетание неона и киберпанка с славянской мифологией. На это нам намекают названия классов:

  • Сварог - боец с огненным уроном

  • Мороз (одно из имен славянского бога зимы) - урон льдом

  • И Чернобог - абстрактный урон ядовитой зеленой субстанцией

  • Еще есть Перун с молниями, но его я пока не сделал :)

Сейчас модельки персонажей почти не отличаются. После получения финансирования и возможности найти 3-д художника, они, конечно станут разными (кстати если вы 3д художник и хотите поучаствовать, пишите!).
На данный момент для различия персонажей, у них сделаны разноцветные светящиеся элементы, в тон способностям.

Показать полностью 2
4

SHIFT Devlog Part 7: Захват точек

Обычным Deathmatch инвестора не удивишь, подумал я, и добавил режим - захват точек.
Теперь враги не просто шарятся по карте а целенаправленно стремятся отжать у нас точку.
Стало гораздо веселее.
И на этом наш MVP можно считать готовым.

6

SHIFT Devlog Part 6: Миникарта

Вот такую кайфовую миникарту добавил, по просьбам трудящихся.
Что особенно прикольно, на ней отображаются взрыва снарядов.

8

SHIFT Devlog Part 5: Способности

А вот и остальные атакующие способности подьехали.
Первая, для героя ближнего боя, мощный удар.
Вторая - для ракетчика, отшвыривание противников.

4

SHIFT Devlog Part 4: Первая атакующая способность

Каких-то пол бессоных ночи и первая атакующая способность, ледяная волна, готова.
Ну что за красота.
Вы скажете мне - визуал не вписывается в стилистику игры. Но я отвечу, что художник по эффектам стоит 200к в месяц, так что пока пользуемся тем, что спиратили имеем.

6

SHIFT Devlog Part 3: Боты и способности

Делюсь промежуточными результатами по пути к созданию убийцы Овервотч.
Определился с названием - SHIFT. Хотел назвать Street Wizards, но как то не звучит, что думаете?

Итак что сделано:

  • Переработка ботов. Теперь они двигаются активнее, разнообразнее

  • Убрал общие способности у персонажей (щит, спринт). Теперь они принадлежат конкретным классам. Например, только персонаж с дробовиком (яд) имеет спринт, чтобы сокращать дистанцию, ракетница (огонь) получила щит и тд.

  • Сделал кайфовый эффект спринта как в ониме

  • И еще более кайфовый эффект кулдауна способностей (постепенное заполнение рамки вокруг кнопки способности)

  • И вишенка на торта - снайпер (лед) получил способность рентгеновского зрения. Точнее оно не совсем рентгеновское, сквозь стены не смотрит. Но ярко подсвечивает врагов. Как думаете, как лучше его назвать.

    Буду рад вашим реакциям и комментам!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!