tatarka57

На Пикабу
903 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 4 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

"Магнит"нарушает санитарные нормы

Набережные Челны, Главмосстроевцев 5. Иду около 13 часов, зашла за творогом и глазам не поверила. В половине помещения идёт ремонт, сгружены материалы, пыль столбом, на другой половине продукты - фрукты, овощи, мучные изделия, молочные продукты, колбаса - все лежит открыто. Обратилась к администратору, кто им разрешил продажу при ремонтных работах. Одна просто отвернулась, вторая начала агрессивно высказываться, что они ни при чем, выполняют распоряжение начальства. Позвонила в техподдержку, просят зарегистрироваться в приложении и фото документы прикладывать к жалобе. Далее звоню в Роспотребнадзор также в техподдержку - рекомендация обратиться официально и ждать ответа в течение 30 дней. Я в этом помещении не смогла выдержать даже пяти минут, начался кашель, слезотечение, домой пришла приняла антигистаминный препарат. И вот что творят? Знают, что даже пальчиком никто не будет грозить

49

МСЭ: социальная  защита инвалидов или как можно больше сэкономить на пенсиях?

Пишу только потому, что горит...

Вчера мой муж прошел повторное освидетельствование. В 2016 году пульмонэктомия слева, рецидивов пока не наблюдается, но заключение по спирографии- крайне резкое нарушение проходимости дыхательных путей, весьма значительное снижение жизненной емкости легких.коронарная недостаточность.  И как следствие, одышка постоянная, утомляемость. Постоянно жалуется на боли в ногах, в поликлинике как обычно, никакого отклика, самые простые виды диагностики и все. Просил направление в этом году на компьютерную томографию, сцинтиграфию, но не направили.  Ему была установлена в течение 3 лет 2 группа.  В этом году сочли, что оснований больше нет (показатели не изменились, легкое  не отросло), перевели на третью группу. По специальности он водитель, до пенсии ещё 2 года- спасибо правительству,  Сегодня ушел устраиваться на работу по специальности- куда ещё, если МСЭ посчитало, что он практически здоров? А если приступ схватит, когда он за рулем? Не справится с управлением, в итоге авария и трагедии? Кто виноват? Эксперты, которые посчитали что у него все в порядке? Он или я ?

15

Бесплатная платная медицина

Не отношусь к брюзгам, но тем не менее, в последнее время все чаще что-либо выводит из себя.

Недавно написала пост про сервис в Эльдорадо. Сегодня про нашу городскую систему здравоохранения.

Я  - гипертоник, проблемы с сердцем.  Три  месяца назад случайно зашла на сайт Акбарс-мед и узнала, что мне оказывается в прошлом году провели диспансеризацию по полной программе. Но дело в том, что  я не смогла её пройти, хотя и пыталась- не было нашего участкового, не было талонов, про меня забыли, время прошло  и т.д., и т.п.  Я не выдержала, и пошла к зам.главврача просить, раз за меня деньги пришли, пусть проведут хотя бы несколько видов диагностики, что положено по возрасту, тем более есть проблемы:  ЭКГ всегда показывает не очень хороший результат, часто болит желудок, да и неплохо бы пройти маммографию.  От желудка она  прописала  омез.  Записали на холтер,  прошла  маммографию.  На этом все на бесплатной основе закончилось. 

Прошла платно  ФГДС-  полип, гастрит. На удаление полипа на платной основе записали через неделю.

В поликлинике  кардиолога нет, гастроэнтеролога нет, прошу талон к маммологу - в описании рекомендовано, девушка из отдела диспансеризации заявляет- зачем, в вашем возрасте  у всех  фиброзно-кистозная мастопатия. Я продолжаю настаивать на талоне, так как полгода назад сестре удалили грудь.  Пришлось пройти платное обследование , назначили лечение гормональное. Если повезет,  через три месяца попаду бесплатно к кардиологу, который вероятно отправит на шунтирование.

Мой сын в начале июля записался к нефрологу. Зная, что нефролог  бывает нечасто, попросил у терапевта, чтобы сразу дали направления на соответствующие анализы и УЗИ, он состоит на диспансерном учете с 3 лет, знает, что требуется для приема. Ему было отказано со словами, что нефролог сам назначит. Удалось ему с большим трудом  в начале августа попасть на прием. Естественно, врач дал те самые направления,  и назначил явится в середине сентября. УЗИ - только на платной основе. Все сдал, УЗИ прошел- врач в отпуске,  врач на учебе. Наконец, позвонили, назначили прием 10.10. 9 звонок от медсестры-  врач повторно в отпуске.

Поскольку согласно протокола ОМС, между направлением к врачу и приемом не должно быть более двух недель, зашла в территориальное отделение  ФОМС. Говорю, так и так, почему не соблюдаются нормативы? Почему я должна  идти на платные учреждения, если от моей зарплаты идут отчисления на соцстрах?  Тем более, не так часто я обращаюсь,  моя медицинская книжка тоньше 48  листовой тетрадки при моем очень приличном возрасте. Ответ не оригинальный: вы же знаете, сколько получают врачи, в узкие специалисты никто не идет. Не выдержала и задала вопрос- "Тогда вы для чего здесь сидите? Какие мои права защищаете? Какая от вас польза? Зачем говорить и писать про стандарты приема, если они не выдерживаются и  за это никто не отвечает?" В ответ, у нас тоже есть претензии к вашей системе образования. Видимо, кто-то из них узнал меня- я работаю в ОУ. Говорю, пожалуйста, у вас есть  претензии  к моей работе?  Приводите  конкретные  факты, как я это сделала.

Да, действительно, врачи мало получают, загружены,  не  решить проблему нехватки узких специалистов-  они все работают в платных учреждениях: человек ищет где лучше.  Зато у нас перед медучреждениями оригинальные с  дизайнерским  решением скамейки....

Бесплатная платная медицина
Показать полностью 1
697

Развод клиентов или я ошибаюсь?

Добрый день!

Сижу вся возмущенная и решила написать -может подскажут,  кто прав в данной ситуации.

Только что вернулась из Эльдорадо, г.Набережные Челны. Хотела  купить электрический чайник, бюджетный вариант для дачи. Выбирала недолго, остановилась на марке Redmond RK M144, благо года два назад у меня уже был подобный чайник.  Подошла к сотруднику магазина и попросила распечатать чек для оплаты. Девушка похвалила за выбор, сказала, что у данного чайника  двухлетняя гарантия, если что-то случится, мне поменяют на аналогичный. Стою я,  смотрю на экран монитора- и вижу крупными- договор с "Альфа-страхованием". Я вполне резонно задаю вопрос- причем тут Альфа? Покупаю наличными, не давала согласия на доп.гарантию. В ответ- все это абсолютно бесплатно, на ценнике указанная цена товара 2799, и эта цена не меняется. Далее внимательно смотрю на квитанцию- 1 строкой стоимость чайника около 2200,  рублей, второй - стоимость услуги по страхованию, приблизительно 500-600. Точно не запомнила, так как девушке не понравилось, что я задаю вопросы о принудительной услуге, она порвала бумаги, развернулась и  удалилась со словами, вы у нас тогда ничего не купите.

Это что,  развод клиентов со стороны Эльдорадо? Или я ошибаюсь, и все делается на вполне законных основаниях?

Отличная работа, все прочитано!