stroy.contract

stroy.contract

больше историй со стройки: t.me/stroy_contract
Пикабушник
97 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 3 поста 0 в горячем

Стоимость авторитета строителя

Немного о строительном маркетинге на примере часовых брендов.

Часы – один из немногих товаров, где люди платят большие деньги не за физические свойства товара, поскольку все часы показывают более-менее точное время, а за детали, фишки и красивую историю.

Люди расстаются с миллионами за принадлежность к бренду, за собственную значимость и уважение у других.

В создании этих нематериальных ценностей часовые маркетологи разбираются превосходно, чего не скажешь об отделах маркетинга у наших застройщиков. Хотя создание дополнительной нематериальной ценности работает аналогичным образом как у бренда часов, так и у жилого комплекса.

Помимо вполне материальной инфраструктуры, качества инженерных сетей и отделочных материалов, важно обращать внимание и на нэйминг, промоушин, брэндинг и прочие "маркетинговые штучки".

По-русски – это все те образы и ассоциации, которые возникают в голове потенциального покупателя при виде нового дома от очередного застройщика, где авторитет застройщика играет довольно весомую роль.

Но есть и обратная сторона, когда застройщик очевидно вкладывается в маркетинг, но "забывает" позаботиться о базовых вещах в новом жилом поселке. Такой маркетинг неуместен и выглядит всегда безвкусно.

Но застройщики, которые делают маркетинг после закрытия базовых потребностей потенциального жильца, заставляют из года в год доставать своих клиентов банковскую карту, чтобы погашать кредитные обязательства за уникальные квадратные метры.

Конечно, игра с нематериальными ценностями в недвижимости – это высшая лига, в которую большинству наших застройщиков с "типовыми коробками" и отсутствующей инфраструктурой попасть, к сожалению, не суждено.

Так выглядит высшая лига загородного строительства частных коттеджных поселков.

Так выглядит высшая лига загородного строительства частных коттеджных поселков.

Показать полностью 1
1

Строительный тренд от китайских застройщиков

Виллы на крышах торговых центров в Китае, как новый уровень этичной недвижимости. Квартал таких вилл построен на крыше 4-этажного здания торгового центра. Каждая вилла отделена забором и имеет свой небольшой участок с зеленым садом. Но, как оказалось, виллы построены без разрешения властей.

Тот случай, когда архитекторы спроектировали, строители построили, а юристы так и не получили разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Оказалось, что разрешительных норм, позволяющих строить на крышах торговых центров, в китайском законодательстве еще нет.

Теперь власти требуют сноса вилл, а застройщик пытается легализовать незаконное строительство.

Несмотря на то, что такие дома выглядят как минимум странно, но в перспективе в городах миллионниках это может обычной практикой. Подход конечно не решит проблему китайцев с нехваткой земельных участков, но свое место в сегменте премиум недвижимости займет.

Показать полностью 3

1+1. Об энергоэффективности дома

С незапамятных времен существует идея дома, где есть бесплатная вода, отопление и электричество. На сегодняшний день уже придуманы пассивные, нулевые, активные, умные, и прочие виды энергосберегающих домов.

Хотите схему самого энергоэффективного дома?

Как ни странно, там нет ни тепловых насосов, ни скважин на воду, ни солнечных панелей. Просто строим не один дом, а два. В первом живем, второй сдаем.

С денег от второго оплачиваем тепло, воду и электричество в первом. Возможно, он оплатит ещё и мобильную связь всей семье, топливо автомобиля, подписку на яндекс музыку, и несколько походов в пиццерию в месяц.

1+1=бесплатная коммуналка и пицца

1+1=бесплатная коммуналка и пицца

Отличная работа, все прочитано!