samidar

На Пикабу
поставил 25 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
238 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 1 в горячем

Продолжение поста «ДНС или зачем нам Роспотребнадзор!»

Благодарю всех, кто оставил комментарии под постом и помогли советом, делюсь итогом в сложившейся ситуации!

Пыталась вначале урегулировать вопрос через горячую линию и через обращения по форме обратной связи на сайте DNS, итог от данных действий был нулевой - все что мне предложили: или отказывайся и вернем деньги, или бери дефектный/витринный товар и дадим бонусы на следующую покупку. Только зря потратила время, но при этом подготовила почву для досудебного обращения.

Написала претензию по образцу в комментариях, с указанием того, что готова рассмотреть вариант на замену аналогичной модели без пересчета стоимости, также добавила что согласно п. 2 и п. 3 ст. 23.1 ЗоПП прошу начислять за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара от даты ожидаемой доставки (у меня было 5 число). Претензия написана на имя ООО ”ДНС Ритейл”, а также копия в территориальный РосПотребНадзор. В электронном виде направила претензию в РосПотребНадзор. А также распечатала 3 копии претензии с приложениями:

1 - отвезла в розничный ближайший магазин

2 - мой экземпляр, на котором в розничном магазине сотрудники поставили визу о получении претензии с подписью и печатью.

3 - направила на юридический адрес ДНС почтовым отправлением с описью вложений (это на случай судебного обращения, если не получилось бы решить с розничным магазином в моем городе).

Через 3-4 дня после получения претензии, со мной связались представители ДНС. Сначала позвонил тот самый парень, который мне звонил ранее, 6 числа, его было трудно не узнать, потому как жуткий мямля, минут 15 пудрил мне мозги, толкового ничего не смог предложить со своей стороны. И буквально через минут 30 после него, мне позвонил другой молодой человек, с четким предложением на обмен на одну из 2 конкретных модели другой марки, но с аналогичными характеристиками. Согласилась на предложенный вариант. На следующий же день мне привезли новенький морозильник, в упаковке! Без какой-либо доплаты, даже более того, с бесплатной доставкой , т.к. ДНС оформили возврат,  мне вернули полную сумму с доставкой, а другую морозилку оплатила без доставки - 27799. И! Меня попросили расписаться что претензий к магазину больше не имею, что я и сделала, т.к. они пошли на мои условия.

Но вот что интересно, так это то, сотрудники DNS вообще не кооперируются друг с другом, одна нога влево, другая вправо. Тот мямля мне звонил со склада из-за того что заказ у него не закрыт, и он, как и вся поддержка на горячей линии вообще ничего не могут решить, говорят по кругу лишь заученные скрипты, бесполезно с ними вообще какой-либо диалог вести. Адекватные люди с вами свяжутся лишь когда вы пойдете претензионно проблемы решать...

Так что друзья, если магазин ущемляет ваши права, смело пишите претензию, сами не отказывайтесь и не ведитесь на слова поддержки о том что ничего не могут сделать, они просто не хотят.


З.Ы. К слову о безумном повышении цен: модель на которую мне обменяли, стоит сейчас на сайте 54 999...а по состоянию на 02.03. эта модель стоила около 27 799, может чуточку дороже


З.Ы.Ы. Много вышло буков.

Показать полностью

ДНС или зачем нам Роспотребнадзор!

День добрый! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. 2 марта сделала заказ морозилки на сайте DNS по стоимости 27799 рублей, сразу оплатила, доставку выбрала на 5 марта. Жду. 5 марта приходит смс с текстом "ваш заказ задерживается для доставки. Ожидаемая дата доставки 7 марта. Звоню в магазин, причиной называют что еще в пути товар. Ок, соглашаюсь ждать. Сегодня, 6 марта звонок, говорят что морозилка вся покоцаная и побитая с вмятиной, предлагают либо его брать, либо отказаться и вернуть денежные средства. Я говорю что варианты не устраивают, готова ждать другой. На что отвечают что их больше нет, и готовы привезти другой, но он витринный. К слову, 4 марта цена на этот морозильник стала 32999 рублей. Т.е. мне предлагают вернуть 28к, а я в другом магазине должна теперь переплачивать от 5 тысяч за потраченное время, пока ждала доставку от DNS. Самое забавное что даже сейчас на сайте они продолжают продавать морозилки данной модели, и нигде нет отметки что у них остались только витринные образцы. Когда я спрашиваю что это за дела такие, представитель мне отвечает что мол, вот да, вот так вот, на сайте мы не указываем если образец витринный, а только при доставке этот факт устанавливается.

Роспотребнадзор по телефону сказал что все что делает магазин незаконно, но все что я могу, либо вернуть 28к уплаченные, либо другой ждать товар такой же (а он как мы знаем только витринный). Но все упирается в то что цены взвинтили, и я сейчас буду в гигантском минусе если верну деньги и буду покупать такую же модель (или аналогичную) на других площадках.

Посоветуйте пожалуйста, как быть в данной ситуации?

ДНС или зачем нам Роспотребнадзор! Негатив, Обман, DNS, Жалоба
ДНС или зачем нам Роспотребнадзор! Негатив, Обман, DNS, Жалоба
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!