ДНС или зачем нам Роспотребнадзор!

День добрый! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. 2 марта сделала заказ морозилки на сайте DNS по стоимости 27799 рублей, сразу оплатила, доставку выбрала на 5 марта. Жду. 5 марта приходит смс с текстом "ваш заказ задерживается для доставки. Ожидаемая дата доставки 7 марта. Звоню в магазин, причиной называют что еще в пути товар. Ок, соглашаюсь ждать. Сегодня, 6 марта звонок, говорят что морозилка вся покоцаная и побитая с вмятиной, предлагают либо его брать, либо отказаться и вернуть денежные средства. Я говорю что варианты не устраивают, готова ждать другой. На что отвечают что их больше нет, и готовы привезти другой, но он витринный. К слову, 4 марта цена на этот морозильник стала 32999 рублей. Т.е. мне предлагают вернуть 28к, а я в другом магазине должна теперь переплачивать от 5 тысяч за потраченное время, пока ждала доставку от DNS. Самое забавное что даже сейчас на сайте они продолжают продавать морозилки данной модели, и нигде нет отметки что у них остались только витринные образцы. Когда я спрашиваю что это за дела такие, представитель мне отвечает что мол, вот да, вот так вот, на сайте мы не указываем если образец витринный, а только при доставке этот факт устанавливается.

Роспотребнадзор по телефону сказал что все что делает магазин незаконно, но все что я могу, либо вернуть 28к уплаченные, либо другой ждать товар такой же (а он как мы знаем только витринный). Но все упирается в то что цены взвинтили, и я сейчас буду в гигантском минусе если верну деньги и буду покупать такую же модель (или аналогичную) на других площадках.

Посоветуйте пожалуйста, как быть в данной ситуации?

ДНС или зачем нам Роспотребнадзор! Негатив, Обман, DNS, Жалоба
ДНС или зачем нам Роспотребнадзор! Негатив, Обман, DNS, Жалоба