rfilipev

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
107 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Авито доставка потеряла заказ и не хочет возвращать деньги

Стандартными способами через службу поддержки Авито не представляется возможным решить проблему. Кроме шаблонных ответов, постоянных переносов сроков и обещаний вы ничего там не услышите. Попробую решить свою проблему при помощи данного сервиса, ну а если не получится, то хотя бы болшее число людей узнают, что значит «безопасная» сделка от Авито.

Суть проблемы такая: 9 января 2024г. мной был сделан заказ через сервис Авито, продавец из другого города, поэтому воспользовались Авито доставкой, общая сумма заказа + доставки 3 139 рублей. В качестве сервиса по доставке выбрали Почту России.

Авито доставка потеряла заказ и не хочет возвращать деньги Авито, Обман, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

11 января продавец отправила заказ, уже 17 января данный заказ «завис» на сортировке в Москве.

Авито доставка потеряла заказ и не хочет возвращать деньги Авито, Обман, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Авито доставка потеряла заказ и не хочет возвращать деньги Авито, Обман, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Авито доставка потеряла заказ и не хочет возвращать деньги Авито, Обман, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Авито доставка потеряла заказ и не хочет возвращать деньги Авито, Обман, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

По прошествии какого-то времени стало понятно, что он дальше никуда не движется и я стал обращаться и в поддержку Почты России и в поддержку Авито. Поскольку времени прошло не так много, то шаблонные ответы Почты и Авито меня устроили, а планируемая дата доставки на странице заказа в Авито все переносилась и переносилась.

Авито доставка потеряла заказ и не хочет возвращать деньги Авито, Обман, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Авито доставка потеряла заказ и не хочет возвращать деньги Авито, Обман, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

26 января я предпринял очередную попытку выяснить, где мой заказ и обратился в поддержку Авито. Там я получил ответ, что, если заказ не найдется до 11 феврвля 2024г., то сделка отменится АВТОМАТИЧЕСКИ, ну или был вариант, что если до 11 февраля ТОВАР НЕ БУДЕТ ДВИГАТЬСЯ ТО ЕГО ПРИЗНАЮТ УТЕРЯННЫМ. Получив такой ответ, я понял, что паниковать не стоит, без денег не останусь – это же «безопасная» сделка от Авито, все будет ОК! 

Также параллельно я тормошил продавца, чтобы и она писала в поддержку, а еще, как отправитель, подала заявление на розыск посылки на Почте России (кстати, с ее слов, от них ответ на данный момент так и не поступил). В целом, ничего неожиданного, ее также поддержка Авито заверила, что ждите до 11 февраля и все АВТОМАТИЧЕСКИ вернем.

Авито доставка потеряла заказ и не хочет возвращать деньги Авито, Обман, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Авито доставка потеряла заказ и не хочет возвращать деньги Авито, Обман, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Наступило 11 февраля 2024г, я уже было подготовил карту для денег, но никакой АВТОМАТИЕСКОЙ отмены не произошло, да и товар с места за это время не сдвинулся. А вот у службы поддержки Авито уже изменился ответ, теперь нет никаких конкретных дат, но пишут, что, как только Почта России признает посылку потерянной, то сразу вернут деньги. Поддержка Почты России в т.ч. и операторы горячей линии уверяют, что все в порядке, это просто сбой системы, ваша посылка когда-нибудь к вам придет ну т.д.

Авито доставка потеряла заказ и не хочет возвращать деньги Авито, Обман, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Авито доставка потеряла заказ и не хочет возвращать деньги Авито, Обман, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Теперь получается замкнутый круг, и Авито и Почте выгодно не искать посылку, тогда и никаких компенсаций никто никому не должен. Я конечно понимаю, что сумма не такая большая, но в конце концов это МОИ честно заработанные деньги, почему я должен их дарить таким недобросовестным компаниям? Ведь Авито постоянно рекламирует свою БЕЗОПАСНУЮ СДЕЛКУ, люди совершают покупки с Авито доставкой и, бывает и на более серьезные суммы, чем у меня, переплачивают за эту доставку (относительно прямой отправки через Почту России/СДЕК и т.д), продавец платит комиссию 5%... а за что? Люди думают, что переплатив, они полностью защищены, но случаются такие ситуации. Да, возможно потеря посылки не такое часто явление, но все же такое случается и как теперь вернуть свои деньги? Те, кому доводилось общаться с их поддержкой меня поймут, конкретики минимум, ответы шаблонные и каждый раз получив какой-либо ответ при попытке продолжить диалог БОТ предлагает начать диалог заново.

Вот и получается, что Авито нас так оберегает от мошенников, рассылки делает, в чате назойливо надоедает, а по факту сами являются такими же мошенниками. Сейчас большинство компаний предлагают покупку товара с доставкой, и я попадал уже неоднократно в ситуации с потерей посылки, но компании, которые дорожат своей репутацией, без проблем возмещают стомость, а дальше уже сами решают вопросы со службой доставки.

@Avito.help, может хоть так вопрос сдвинется с места?
Номер заказа №70000000054290437
Номер обращения в поддержку №46276617

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!