redknopka

На Пикабу
поставил 39 плюсов и 40 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
145 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 5 постов 1 в горячем

Когда техподдержка хуже производителя

Когда техподдержка хуже производителя Logitech, Служба поддержки, Длиннопост
Когда техподдержка хуже производителя Logitech, Служба поддержки, Длиннопост

вновь сообщили, что продукция Logitech одноразовая:

вновь сообщили, что моя проблемы-это голяк. безвыходная ситуация. все, кирдык

уже подставив вентилятор под сильно дымящее место, написал

ответ никакой.

Когда техподдержка хуже производителя Logitech, Служба поддержки, Длиннопост

исходя из данной ситуации, сделал для себя выводы: Logitech делает хорошую продукцию, но только на срок гарантии, потом на факт, что вы что-то сможете отремонтировать. если конечно в интернете найдете деталь, то отремонтируете. техподдержка сдулась. Logitech уже не торт. данный скорее как капля дегтя в бочке меда. сам получал некогда позитивный опыт работы с техподдержкой, а теперь на такой мелочи все разрушилось. спасибо, Logitech, за хороший опыт.

Показать полностью 2

Теле2 и Сбербанк

Возможно будет полезно. Являюсь пользователем мобильной связи теле2 и имеется карта сбербанка. Наверное большинство держателей карты сбербанк пользуются мобильным банком (приложением или через смс). Недавно заметил, что за смс на номер 900 теле2 начал списывать по 3 рубля. Да, я понимаю, что приложение сбербанк-онлайн удобнее, но не везде есть интернет, поэтому приходится пользоваться смс-командами. До августа этого года смс на номер 900 были бесплатными, но теперь они по 3 рубля. Но если не хотите платить по 3 рубля, звоните оператору, скажите, чтобы они подключили вам 100% скидку на мобильный банк, и смс будут бесплатными. Может кому-то поможет сберечь "копеечку"

Подделывают ли продукцию Cersanit

В ходе ремонта была необходимость сменить раковину и унитаз на новые. Достаточно долго выбирал эту сантехнику, в итоге остановился на марке Cersanit, выбрал как золотую середину качества и цены. В ходе установок никаких подозрений не закралось, но когда каждый день чистишь зубы и начинаешь замечать все мелкие косяки в ванной комнате, вдруг обратил внимание на логотип раковины Cersanit. Фото ниже. Заранее извиняюсь за грязь на раковине. В ходе ремонта она играет одновременно роль раковины, кухни, мини-ванны и т.д., времени убираться порой банально не хватает

Подделывают ли продукцию Cersanit Раковина, Служба поддержки, Бездействие, Длиннопост, Подлинность

Сразу заметно, что буквы логотипа будто напечатаны по одному. Или расплылись. И нет дельфинчика. Для сравнения логотип на унитазе

Подделывают ли продукцию Cersanit Раковина, Служба поддержки, Бездействие, Длиннопост, Подлинность

На унитазе все ровно, без кривизны. Для сравнения 2 логотипа вместе

Подделывают ли продукцию Cersanit Раковина, Служба поддержки, Бездействие, Длиннопост, Подлинность

Сразу скажу, что покупал их не в подворотне, а в крупном сетевом строительном магазине на букву М. Решил сначала написать в российскую техподдержку компании, чтобы потом в случае признания косяка обратиться в магазин. Т.к. в магазине просто так не придешь, не скажешь, мол, смотрите, какой кривой логотип, они попросят принести раковину. И не факт, что признают косяк. Написал на почту представительства info@cersanit.ru

Подделывают ли продукцию Cersanit Раковина, Служба поддержки, Бездействие, Длиннопост, Подлинность

С момента написания письма прошло 7 недель, никто так и не ответил. Решил пойти дальше и написал в головной офис компании на почту serwis@cersanit.com, приложив предыдущее письмо. Писал на корявом английском, чтобы было понятнее

Подделывают ли продукцию Cersanit Раковина, Служба поддержки, Бездействие, Длиннопост, Подлинность

Прошла неделя, но я уже не надеюсь на ответ компании. Такая крупная компания, известная, а банальные вопросы задать, получить ответ никак. Вот и возник вопрос. Подделка это или нет? Если подделка, то куда копать? Магазин знает, что это подделка, закупает дешевле и продает под видом оригинала? Или это оригинал и просто косяк производства? Но служба поддержки у них никакая. Много тут пишут про отзывчивые компании, но эта не входит в их счет. Вот и плати за бренд...

Показать полностью 5

Нечестные способы заработка Теле2

дело происходило в Казани, офис обслуживания Теле2 в ТРЦ Парк Хаус. в августе прошлого года купил сим-карту для входящих звонков, смс для использования в качестве резервной. сразу попросил продавца подключить тариф классический без абонентской платы, без дополнительных платных услуг и т.д., чтобы платил только за фактические разговоры, смс. пользовался этой симкой до прошлой недели, периодически пополнял счет, так как разговаривать по ней приходилось порой немало, ничего не вызывало сомнений. но на прошлой неделе заметил, что баланс на симке "в минусе". до этого такое бывало, но в этот раз одно но. после последнего пополнения счета телефон лежал, и им никто не пользовался. решил сделать детализацию в личном кабинете. и опа. 2 подключенные платные услуги: "гудок" и "плюс навигация" по 2,5 рубля в сутки каждая. путем долгих переговоров со службой поддержки, попытки объяснить, что я не подключал эти услуги, выяснился один интереснейший факт. обе эти услуги были активированы в момент покупки и активации сим-карты. а активацию сим-карты проводил продавец Теле2 через "местный рабочий" мобильный телефон. после активации сим-карты я ее вообще вставил в телефон лишь на следующий день. получается, что оператор целенаправленно подключил мне эти 2 платные услуги, не уведомив меня и без моего согласия. нормально, да? за этот период я умудрился потратить на эти услуги свыше 1000 рублей. да, я не из тех, кто судорожно проверяет детализацию каждую неделю, поэтому даже не подозревал наличие такого "червяка на моем балансе". вчера для разбирательства в этой проблеме вновь пришел в этот салон. целый час там провел. продавец Динар Галиев, изначально ведя себя достаточно борзо, сначала не мог дать мне пустой лист бумаги для написания заявления о возрате этих самых денег, потом никак не мог пополнить баланс телефона через кассу, после оплаты детализации за период с августа месяца прошлого года отказался распечатать эту детализацию, сославшись, что там целых 100 страниц (ничего, что я за детализацию только 330 рублей отдал), отправил все детализации на электронку, а уже дома я выяснил, что там было всего 24 страницы, потом я попросил отключить его эти 2 платные услуги, он сказал, что уже отключил, а вечером, войдя в личный кабинет я снова обнаружил эти 2 платные услуги...подключенными. то есть он их и не отключал. сколько ненависти к клиентам должно быть у продавца, чтобы так их ненавидеть. неужели он думает, что таким образом он повышает уровень доверия и уважение к компании Теле2 со стороны клиентов? или это неафишированный способ дополнительного заработка для сотового оператора? могу предположить, что это не разовый случай, и такой обман пользователей поставлен на поток

вывод: после оформления сим-карты не поленитесь зайти в личный кабинет и досканально пройтись по всем вашим подключенным опциям, услугам

Показать полностью

МТС, снова МТС

Много читал историй про оператора МТС, теперь сам столкнулся с данной ситуацией. Не сам лично конечно, родители, но их проблемы касаются и меня. В конце декабря моя мама получила письмо от МТС, в котором сообщалось о наличии задолженности на ее номере в размере 280 рублей. Вроде бы обычное информирование о задолженности, только одно но. У мамы нет номера МТС. То есть он был в далеком 2005, но потом в наш регион пришел более выгодный оператор сотовой связи, и она перешла на него. Номер МТС был заблокирован, закрыт, как положено, в офисе МТС. И через 13 лет она каким-то чудесным образом становится обладателем симки МТС. Номер МТС новый, начинается на +7919… (в 2015 году номера МТС имели префикс +7917…). После прочитанных мною постов на Пикабу сразу спросил у мамы, не оставляла ли она в последнее время копии своего паспорта, сканы и т.д. Она, будучи очень подозрительным человеком по натуре, ответила, что нет. Если нужна копия документа, лучше сделает у знакомых, нежели будет ходить в копицентры. Вариант с копией паспорта отмелся. Далее она сходила в офис МТС, где описала всю ситуацию, написана заявление на закрытие номера, но ее заявление не удовлетворили, сославшись на наличие долга в 280 рублей. Она пыталась объяснить, что это не ее долг, что номер открывала вообще не она. Последовало второе заявление в МТС. И о чудо, МТС решил компенсировать 300 рублей на баланс этого номера. Только вот почему оператор решил так расщедриться - не понятно. Обычно операторы подают в суд, отдают дела коллекторам и т.д. А тут просто пополнили счет на 300 рублей. Странная щедрость в общем. После этого закрались мысли, что этот номер был привязан к паспорту моей мамы намеренно самой же компанией. Но номер так и не заблокировали, то есть на первое заявление никто не ответил. Поехали в главный офис МТС нашего города и изложили ситуацию, попросили распечатать нам копию заключенного договора на этот номер телефона и распечатку вызовов, смс и т.д. (заранее узнал по горячей линии МТС, что это можно сделать при предъявлении паспорта). Нам отказали предоставить копию договора, сославшись на то, что они не офис МТС, а розничная сеть продаж. Для меня так если офис назван главным со слов горячей линии, у офиса есть логотип яйца и надпись МТС, то это офис обслуживания, а это оказывается только точка продаж. В офисе (мне так привычнее) в момент обращения находились 3 сотрудника: 1 начальник (девушка), 2 специалиста (девушка и парень). Девушка-специалист в момент обращения была с клиентом, поэтому обратились к парню-специалисту, который перенаправил на начальницу. На вопрос «а чем вы тут занимаетесь?» парень-специалист не нашелся, что ответить. Начальница тоже не блистала умением работать, коротко сказала, что у нее нет доступа к программе и направила нас к девушке-специалисту, которая занята с клиентом. 3 человека, из которых работать умеет (или вынуждена) видимо только 1. Или из-за нашей чрезмерной навязчивости, или из-за ненависти к двум остальным бездельничающим сотрудникам девушка-специалист хоть и со злостью, но приняла нас минут через 15-20 нахождения в офисе. Тут бы фанфары включить, но нет, рано. После нашего рассказал она лишь злобно фыркнула, что ничем не может помочь (скорее всего и не собиралась).
Что имеем в итоге: МТС каким-то образом привязала свою сим-карту к паспорту моей мамы, отказывается предоставить копию договора, отказывается называть город, офис, время заключения договора. МТС слишком легко согласился компенсировать 300 рублей на счет вместо необходимых для погашения задолженности 280 рублей. МТС не спешит закрывать номер. Офис обслуживания клиентов МТС ничего не может сделать, ничем не может помочь и вообще мы им помешали своим визитом наслаждаться бездельем.
Что дальше? Будет написано претензионное письмо в МТС в Москву по почте (бумажной), потому что офис МТС не может отправить наше письмо (скан или оригинал) своему вышестоящему офису в Москве. Будет обращение в прокуратуру для выяснения как такое могло произойти (попахивает мошенничеством с паспортными данными).
Какими неприятностями может обернуться аналогичная ситуация, если махнуть на проблему рукой? Задолженность сама собой не закроется, возможно набегут пени и коллекторы вслед за ними. Если сим-карта действительно существует, то она может стать фигурантом какого-нибудь дела, а свалят все на кого? Конечно же на «владельца» номера, который и не подозревал о ее наличии. Потом доказывай, что ты не пингвин.
Офис МТС г.Набережные Челны, Форд Диалог
Первый пост, сильно не пинайте:)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!