АЦ Гагарина в Екатеринбурге названивает после просмотра автомобилей с телефона
Ситуация вроде бы уже стандартная для нашего времени, но с довольно необычным поворотом. Выбираем с женой себе новый автомобиль, просмотрели уже кучу вариантов, после чего нам обоим начали названивать с предложениями о покупке. После очередного звонка сказали, что мы заинтересованы, чтобы выяснить, что за салон нам звонит. Оказалось, что это АЦ Гагарина. Честно, я не помню, но и не исключаю, что посещал их сайт. А так как помимо этого я пользовался только приложением на телефоне, к которому привязан другой номер, то делаю вывод, что этот номер слил провайдер. Но об этом уже неоднократно было сказано, и сейчас речь о другом.
После того, как я выяснил, кто звонит, решил позвонить им сам. Терять нечего, номер все равно уже у них есть. Ответил мне парень, не представился, только назвал салон. Скажем так: вежлив я с ним не был, но и оскорблений себе не позволял, а лишь в грубой форме потребовал прекратить мне звонить. После чего последовало "сейчас я тебе перезвоню", и этот уникум перезванивает уже мне с личного номера. Я слишком поздно догадался, что можно включить запись разговора, но по той части, что успела записаться, вы поймете общий тон нашего разговора. К слову, оскорблений даже после этого я себе не позволил.
После этого он сбрасывает звонок. Я тут же перезваниваю на номер салона — отвечает уже девушка. Эмоции у меня зашкаливают, поэтому разговариваю немного странно.
Далее я называю номер, она пытается меня убедить, что их сотрудники не могли себе такого позволить, и я что-то путаю. Я в свою очередь предупреждаю, что если он не перезвонит и не извинится, то вся эта ситуация пойдет в огласку. Как вы понимаете, никто так и не перезвонил. Но самое интересное далее. Девушка по какой-то причине забывает сбросить звонок и начинается обсуждение произошедшего, в котором отчетливо слышно того самого сотрудника.
Как рьяно он разговаривал вначале, и как быстро спрятался за девушку после осознания возможных последствий.
Последняя запись — мой повторный звонок. Очень хотелось услышать, зачем же она меня обманывала если прекрасно знала всю эту ситуацию. Ответил уже третий сотрудник. И да, в конце его смех, не мой. После чего он сбросил звонок.
Собственно вот, решил сдержать свое обещание и предать это все огласке. Жаль, что нет никакой связи ни с их генеральным директором Рогачевой Яной Николаевной, ни еще с каким-либо руководством. И очень жаль, что в их корзину телефон попадает только после скандальных ситуаций, а не просьбы перестать звонить. Судя по отзывам об их компании, это очень много кому не нравится.