mr.Rollond

mr.Rollond

Я не писатель, и ещё тот грамотей, но пусть мне поможет, водр. Но у каждого из нас есть история за плечами, которой хочется поделиться
На Пикабу
поставил 58 плюсов и 3 минуса
137 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 4 поста 1 в горячем

Встал не с той ноги, но выкрутился

Сегодня выходной день, но мне по случаю выпала дополнительная смена на работе. На работе будут только два человека, я который должен буду запустить работника на участок и проследить за безопастностью выполнения работы. И собственно работник который будет выполнять работу.

И я сонная муха, которая еле как смог проснуться в субботу, решил взять свои дополнительные 10 минут сна, дабы попытаться собраться с силами.

Сегодня холоднее вчерашнего, по этому пришлось взять что-то более теплое и это важно...

Потому как, когда я прибыл в метро. Я понял что оставил проездной, банковскую карту и пропуск на работу. Дома.... В другой одежде.

Идиотизм ситуации наростает в геометрической прогрессии. Времени добраться до работы у меня почти в притык, из-за спасительных 10 минут в кровати. Вернуться обратно, вариант не перспективный. 30 минут дорога туда и обратно. Телефона этого самого работника у меня нет. Контактов собственно тоже...
6 лет работаем на одной работе. Но случая не подвернулось.

Несколько минут, я потратил на размышление, как быть в данной ситуации? 21 век на носу, и хвала кокосам, что я не из тех, кто пользует кнопочным телефоном. Я смог воспользоваться QR кодом своего банка, что бы снять денег в банкомате. Увы оплатить таким способом в кассе или терменале, почему-то нельзя.

Я себя почувтвовал персонажем игры Watch Dogs, жаль у меня пальто, а не плащ и нет кепки, но я подошел к банкомату и мне просто дали денег :)

Думаю что, у меня бы был второй вариант, это попросить у прохожих на проезд. Но я бы, наверное потратил времени больше. На то, что бы достучаться до людей, чем сам всё провернул.

На работе, кстати жутко

Показать полностью 1

Спящий кот

Повернулся проверить, где кот?

В это время кот, дал сильнейшего храпу в его истории

Спящий кот Кот, Милота, Длиннопост
Спящий кот Кот, Милота, Длиннопост
Показать полностью 2

Захлопнулась дверь

Случилось то, что я называю. Ожидаемое, не ожиданное событие.

На съемной квартире, вторая входная дверь, без ручки. До данного случая ни разу, дверь не закрывали до конца. Предпологали что снаружи не откроем. И вот это случилось.

Сквозняк, при выходе из квартиры захлопнул эту железную дверь, и ты стоишь и смотришь, на четырехгранную деталь вместо ручки. И понимаешь... Кажется, что это тот самый случай, о которых говорят. Ситуация безвыходная.

Что ж, попытками покрутить это дело пальцами, понял что тут они мне не помогут. Нужно что-то типа плоскогубцев.
Значит пора знакомиться с соседями. Но в данное время, случай очень не удобный, из всех дверей, куда я звонился, не открывали. Я прекрасно понимаю людей, да и выгляжу я, не очень так сказать спокойно. Очень короткая стрижка, борода. Представляю что думают с той стороны.

Но спасло дело, только то, что сосед к которому я ещё не успел позвонить, выходил из квартиры. После чего, я понял что я реально выгляжу как-то пугающе. Мужик меня испугался. А за его дверью показалась очень массивная сабака. Лаяла так что, в соседнем доме слышно.

Спасибо этому соседу, что дал мне газовый ключ, плоскогубцы не помогли. Я смог открыть дверь.

Пожалуй занесу ему тортик. Так сказать, за то, что его случайно напугал.

Показать полностью

Излил душу про Bioshock

Излил душу про Bioshock Bioshock, Длиннопост, Playstation 4

Геймер очень странный человек. Особенно если он очень дотошный, в зависимости от настроения.
Как-то так получилось, что я... Опять начинаю издалека, но без этого, как мне кажется, полноты картины не получится.
… я узнал про Bioshock
2005 год, сейчас я точно не уверен в датах, но помню, что я нашёл журнал и это был явно не “Игромания”, а какой-то молодежный, и от скуки и разглядывал картинки и читал что там есть. И учитывая нацеленности истории на одну игру, я наткнулся на статью про Bioshock.
Описание игры уже безумно привлекало: взаимодействие с физикой, вы сможете топить лёд огнем из ваших рук, а вода пропускает электричество, которое также можно пускать из рук.
Мой детский на тот момент мозг, возжелал эту игру. В которой ты можешь делать такие крутые штуки, а там еще и стрелять можно. Ну игра мечты не иначе. Эх, тогда это звучало как фантастика. Сейчас этим не удивишь, а порой даже не зацепишь. Но время было другое игры только-только стали шагать в что-то глубокое и масштабное.
Эта игра, попала в сердечко, и вместе с этим понимание, что домашний компьютер, явно не даст мне поиграть в такую крутую игру, и мечтал я теперь еще и о новом компьютере. Но тогда в детстве, было сложно мечтать о новом и мощном крутом компьютере, и сейчас…. Ничего не изменилось.
Но мне помог ютуб, который уже в тот момент если не ошибусь, стал развиваться в геймерсокой сфере, и я решил свою проблему невозможности играть в игры. Смотреть их.

21 августа 2007 года.

Вышла горячо ожидаемая Bioshock, в которую мне не удалось поиграть лично, и обидно даже то что никто не обсуждал эту игру среди тех, с кем общался. А я все больше уходил в мрачный мир одинокого титана, который поглощен играми. И смотрел всё, что мне было интересно в этом направлении. Но вместе с этим, я совершенно не помню, первого знакомства с Bioshock на ютубе, ибо тогда я заливал себя гигабайтами видео по другим играм, а найти достойное, как мне казалось прохождение. Было сложновато.
Английский я не знаю, а когда уже был русский вариант проходителей, я хотел именно русскую версию. В общем в моей памяти только то, как я любовался CGI роликами.

Годы спустя.

Мне наконец-то удалось прикоснуться к когда-то давно желанному Bioshock, но к моему великому сожалению, я не прочувствовал игру так как должно было бы. В моей памяти, и фантазиях все должно было быть по-другому. Но оказалось совсем не так. Не то чтобы все было плохо. Нет, именно нет того что было в моих фантазиях, и представлениях. Сам себе завысил ожидания. Хотя и описанное когда-то в журнале, всё же было в игре. Так я прошел, залпом что первую, что вторую часть. Даже прошел BioShock Infinite, и всё. Чувств особых нет. Феерии нет. А все потому что, я играл ради того что бы играть. Даже не так. Играл ради того что бы, быстренько закрыть пробел, в упущенном. Это было ошибкой, того меня, который сейчас так не может.

2016 год...

Мда, мне всё страшнее писать эти цифры осознавая сколько прошло времени, и Bioshock получил ремастер первых частей. Слегка подтянули графику и бесплатно дали тем, кто имеет прошлые части. Но, вот незадача. Русского не завезли. Что странно ведь есть прошлая часть, и она полностью имеет перевод, но это внутренние трудности, я не докапывался. Однако, пожалуй, пропущу это дело, раз уж у меня будут проблемы с переводом.
Но не тут-то было.
PlayStation Plus - в ходе очередной раздачи высыпала сразу все части на стол и сказала играй. Я подумал, поразмышлял и скачал. Почему бы и ДА, но, как и думал, русского там тоже нет. Интерес сразу пропал.
Но тут прям знак свыше, поломка компьютера. Делать нечего, а душа геймера требует поиграть. Игр у меня достаточно что бы разгуляться, но почему-то, жребий пал на Bioshock.
Вместе с этим у меня настроение было крайне мутное, и игра давалась слишком медленно, и играл больше недели. Когда другие игры, пробегались за вечер или день. Я старательно заглядывал в углы, закоулки и старался собрать всё. Нравится мне это.
Хотя признаюсь, я все больше с неохотой приходил домой и запускал игру. Пройду уровень, постараюсь зачистить его целиком и выключаю. Уже понял, что преодолел половину, решительно заставлял себя пройти игру, брал чуть больше, играл даже несколько раз за день. А игра как на зло, каждый следующий уровень даёт тебе его ещё больше предыдущего, а я не могу просто взять и пропустить, не обшарив всё. Я уже терзаюсь мыслями о том, что хочу переключиться на другую игру, расслабиться, но дотошность берёт своё, и понимание, что новая игра, это новое управление, к которому привыкнешь, и будет путаница. Так что нет, нужно закончить и спокойно двигаться дальше.

Очередной день, очередной заход в игру, чувствую, что уже близко финал. Хочу добраться как можно быстрее, но всё ещё не могу себя остановить и делаю всё так же. Собрать всё, осмотреть всё. Агрессивно жалуюсь, на то что игра долго не хочет закончиться. Хотя понимаю, что виноват сам. Хочу закончить это уже сегодня, пару часов и спокойно лягу спать. С чувством что игра пройдена и можно отдохнуть.
На прохождение ушло чуть больше времени чем я рассчитывал, и к часу ночи я судорожно сообщал, что закончил проходить и даже удивительно, что набрал 55% достижений, за одно прохождение.
И это оказалось для меня личным переключателем… Достижения...
Об этом я впоследствии поделился, обсудил, рассказал о достижениях на PlayStation 4 и что нужно сделать что бы получить платиновое, пара таких у меня уже есть. И почему бы мне не взяться за другие игры, и попробовать их получить.
Я отнекивался и отмахивался. Под предлогом что это слишком сложно и порой даже жопа-раздирательно.
Описывал это все примерами той или иной игры. И всё, я как помешанный. Все мысли только об одном. А почему бы нет? И вот с этими мыслями я уснул.

Пришёл домой, и начал изучать все что связанно с тем что же я выполнил и что не выполнил. Переписал все достижения. Отметил то что выполнил и что осталось. Все естественно было на английском. Но сайт, на котором я проверил все это дело. Грамотно использует и русский и английский перевод достижений. Поэтому я быстро разобрался в том, что куда и зачем.
В целом есть масса достижений. Часть из которых, не пропускаемы, потому что они сюжетные.
Ну и собственно собирательные достижения.
В ходе которых нужно собрать все банки с плазмидами и усилителями. Это можно сделать при условии, что ты, все обшаришь, не убьешь одного персонажа, чтобы он открыл замок, с нужной нам баночкой. И самое главное это спасти всех сестричек. Они приносят подарок, в котором есть те самые баночки с усилителями.
За счет моей исключительной дотошности, получилось, что первое прохождение сразу дало мне собрать все банки и спасти всех сестричек, что открывает хорошую концовку.
А вот сфотографировать всех противников для получения определенного уровня, я не смог, я забывал это делать. Из-за этого я не получил пару достижений. Да и если бы я знал, что это требуется, был бы более дотошным.
Вместе с этим моей дотошности не хватило на то чтобы получить еще пару достижений. 122 аудио журнала разбросано, по всей игре, а сколько я их собрал было неизвестно, но явно не все, и более чем обидно, это пропущенный последний 12й апгрейд оружия. На одном из уровней, была кнопочка, которую я просто не увидел, а она открывала мне проход за двери, которые мне казались не открываемыми.

Так же есть и такие достижения как:
*Джек-пот, в игровом автомате.
*Убить персонажа и сфотографировать его тело (тот что банку даёт закрытую на замок)
*Изготовить 100 предметов, изготовить все виды боеприпасов и по поводу усилителей тоже была задача, открыть все ячейки в одном из параметров.
С этим справился в ходе прохождения.
*Ну и напоследок пройти на максимальной сложности, без использования vita-камер. Это камеры, которые тебя восстанавливают после смерти.
Что ж. Возможно я что-то забыл. Но основу я вложил.
В игре как оказалось есть Новая игра +
Всё что ты нашёл, прокачал остается, и можно с тем что есть, быстренько добрать и получить нужные достижения
Но, возник вопрос. А будет ли все корректно работать в таком случае? Поэтому, после небольшой прогулки, решено было отказаться от подобной затеи.
Однако не удержался, от того что бы просто взять и не начать играть заново, но уже с прицелом на то чтобы выбить платину!
Нашёл гайды по местоположению всех нужных мне предметов и отправился в долгий ночной марафон по сбору упущенного, благо моя дотошность упростила мне поиски, осматривая локации, я уже примерно понимаю место где, что лежит.
Все было не так уж легко, как казалось.
Vita-камеру, отключил в настройках, чтобы уж точно не промазать и не оказаться в ситуации что мне не дадут достижение. Ибо в одном из условий, было пройти, не используя vita-камеру.

*Я старательно фотографировал всех представителей противников. Что давало свои плюсы в ходе прохождения, ибо с каждым новым уровнем изучения противника, мы наносим ему больше урона, а значит и проходить легче. Однако, загвоздка в том, что некоторые противники встречаются реже остальных, и нужно выжимать из фото максимум. С разных ракурсов, и в атаке и спокойствии и после смерти. В конце концов получил, долгожданную надпись.

*Собрал 100 предметов. Оказалось, что игра учитывает и сохраняет их в память поэтому перезагрузка сохранения после создания предметов работала и я быстренько её получил. Так же легко далась мне задачка с припасами. В одном из автоматов можно сделать все виды сразу.

*Перед тем как выбить джек-пот я создал сохранение, на всякий случай. Выбил достижение и убил персонажа который требовался для достижения. И спокойно пошёл по игре дальше. Пробрался до одной из почти финальной локации и понял. Что дверь, в которую мне нужно не открывается...
Как оказалось, этого персонажа нельзя убивать. Иначе дверь не откроется. Я почувствовал, как у меня все внутри провалилось. Столько идти, столько собирать. А эти аудио дневники. Они ж лежат не в одном месте... Ладно, благо у меня было сохранение до того, как был убит тот самый персонаж. И снова в путь по второму, нет уже получается по третьему кругу. И тут на полпути к точке где встретилась та самая дверь, приплывает уведомление о сборе всех дневников... Подождите что? Игра как бы сейчас мне подарок сделала, за мою ошибку, наградила тем что мне больше не нужно обшаривать все в поисках этих дневников. Однако рано было расслабляться, радуясь ложной победе.
Из-за данного перезапуска, по понятным причинам, был пропущен один апгрейд оружия. Естественно что после повторения событий в памяти упустился фрагмент, где нужно было дойти до кнопочки, которая в очередной раз была пропущена. А это означала, что всё что было пройдено, нужно пройти обратным маршрутом, проходя через все апгрейды, в надежде найти тот, что не использован. И маршрут снова повторился дважды. Обратно к пропуску и вновь обратно к финалу.
Ещё одного такого прохождения, мне не очень-то хотелось. Но вместе с этим, финал, оказался близок, последние достижения, которые, нужно получить, открывались одним ходом. Прохождением игры.
На фоне этого, я получил эмоции которые не получил тогда, когда проходил игру впервые. Но вероятно это всё заслуга челленджа который был устроен, а не за счёт самой игры.
Однажды, мне предстоит вернуться. Насладиться сюжетной линией сполна, погрузиться вновь. Ибо время неумолимо движется, а идеалы меняются

Излил душу про Bioshock Bioshock, Длиннопост, Playstation 4
Излил душу про Bioshock Bioshock, Длиннопост, Playstation 4
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!