lionblog

Админ
Пикабушник
Дата рождения: 21 августа 1975
поставил 2 плюса и 0 минусов
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре
248 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 2 в горячем

Мордекай

Мордекай Кот, Домашние животные, Длиннопост
Мордекай Кот, Домашние животные, Длиннопост
Мордекай Кот, Домашние животные, Длиннопост
Мордекай Кот, Домашние животные, Длиннопост
Мордекай Кот, Домашние животные, Длиннопост
Мордекай Кот, Домашние животные, Длиннопост
Мордекай Кот, Домашние животные, Длиннопост
Показать полностью 6

Ответ на пост «Как DNS дурит людей»

Покупал в DNS-е Жесткий диск Seagate IronWolf на 4Т. Уже не первый раз, три таких сейчас живут в NAS-е и исправно работают.

Сотрудник магазина вынес со склада товар - диск в запаянном антистатическом пакете, как и в прошлые разы.

При получении повреждений упаковочного пакета обнаружено небыло, положив диск в фирменный пакет DNS, принёс диск домой. К слову, магазин от дома в 200-х метрах.

Ударить, уранить и т.д. я его не мог. Знаю как обращаться с такой техникой уже далеко не первый год. Подключил к домашнему системнику напрямую, т.е. никуда не вставляя, не прикручивая. Диск лежал просто на столе на своём же антистатическом пакете.

Определился системой и... отвалился.

Пробую переподключить - такая же петрушка. Да и ведёт он себя странно - работает на полных оборотах, не останавливая шпиндель и не шурша головками.

Понёс обратно.

Диск приняли, очень внимательно его осмотрев - оформили и отправили в сервисный центр, указав тип ремонта: диагностика.

Через неделю мне позвонили из сервиса и сказали, что возвращают нерабочий диск с заключением (цитирую): "механическое повреждение гермоблока/платы контроллера жесткого диска. Данный факт является нарушением условий эксплуатации. В соответствии со статьёй 18 п,6 ЗОЗПП в безвозмездном устранении дефектов аппарата по действующей гарантии отказано".

Тут я выпал в осадок. Получается, что я просто подарил магазину деньги.

Писать претензию после такого безапелляционного заключения, вынесенного "экспертами" сервисного центра было просто бесполезно. Остаётся только независимая экспертиза и суд.

Вот совсем некогда мне было этим заниматься, (видимо на это и был расчёт магазина), решил остыть и подумать потом.

Через пару дней сообразил - ну есть же прямая гарантия от  производителя.

Выслал им бракованный (или убитый доставщиками/менеджерами/кладовщиками/грузчиками DNS) диск, оформив на сайте Seagate гарантийный возврат и мне в ответ был выслан новый диск без каких либо возражений.

Ответ на пост «Как DNS дурит людей» DNS, Обман, Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Покупка, Ответ на пост, Текст, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!