lasertrack

На Пикабу
поставил 795 плюсов и 91 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
123 рейтинг 3 подписчика 10 подписок 4 поста 0 в горячем

Не лезь туда!

Привет, Пикабу!

Я уже давно перебрал все отговорки: учеба, работа, зуд в заднице. И вот наконец-то решил написать интерактивную книгу. Почему интерактивную? Все детство мечтал о том, чтобы герои не лезли в подвал заброшенного дома, услышав странный шум. Гораздо лучше было бы сжечь все к чертям. Уверен, что я такой не один.


Не претендую на звание гениального писателя или хвалебные отзывы, но может кому-нибудь будет интересно. Ссылку на книгу оставлю в комментариях.

Stodden - об игре + промо-коды (ключи)

В продолжение поста...


Действительно, о самой игре как-то не удалось мне рассказать. Поэтому хочу исправить эту ошибку.


Суть игры Stodden довольна проста, как и сам жанр - вам необходимо загнать шарик в корзину. Но для этого вам потребуется скорость и ловкость пальцев, которыми вы будите рисовать линии для обхода всевозможных препятствий.

Stodden - об игре + промо-коды (ключи) Stodden, Игры, Разработчики игр, Аркадные игры, Телефон, Длиннопост

На данный момент в игре присутствую два режима игры: коробки (уровни, созданные вручную), а также случайные уровни, на которых все препятствия будут генерироваться случайным образом. Второй режим по своей сути бесконечен, однако с набором очков уровни будут становится все сложнее.

В скором времени планируется ввести в Stodden еще один, третий режим игры. О нем я пока умолчу.


Бездумно рисовать линии у вас не получится. В игре важно следить за индикатором уровня краски (расположен справа), а также таймером в левом верхнем углу.

Stodden - об игре + промо-коды (ключи) Stodden, Игры, Разработчики игр, Аркадные игры, Телефон, Длиннопост

Прохождение режима "коробки" предполагает сохранение краски в определенном количестве. В противном случае, даже забросив шарик в корзину, вам не хватит набранных очков для прохождения уровня.

Помимо статичных объектов, в игре присутствую динамичные объекты, взаимодействующие с шариком. В последующих версия планируется добавление новых препятствий.

Stodden - об игре + промо-коды (ключи) Stodden, Игры, Разработчики игр, Аркадные игры, Телефон, Длиннопост

В Stodden также имеются достижения, которые вы можете получить выполнив определенное действие в игре.


Пожалуй, самые главные моменты я осветил. Посмотреть видео об игре вы сможете здесь.

А саму игру найдете вот здесь.


Ну и как обещал - выкладываю промо-коды для игры. С помощью их вы сможете бесплатно скачать игру. Но, имеется пожелание: если вы используете промо-код, отпишитесь в комментариях номером, который вы взяли, чтобы другие люди смогли без проблем применить действующий ключ.


Спасибо за внимание! Буду рад услышать конструктивную критику.


Промо-коды:


1. YJ77W9JXSA3N20WLUD581W1

2. 89P0M67BM7RFQUG3WR7NVUS

3. CT0HNMBPH15ABX8PTKTCU93

4. PKM03BKGYZFTM1SR8VTWCCS

5. 0SS6453SA6BW7QQDHDM13ZA

6. 021GFT079XE56WQWHA4EHZK

7. BQ4TBFF4RM6ZSGQYBK5EM7L

8. QY37ANDHXHCBZUK3U8PVZUW

9. 0JL1JSCH3DTDS8TBPMA67K7

10. BQHYFCALNERQ12TZ1FS58SX

11. T6C7HW1C37LK7Q0JD1EPP7W

12. ABFX0RYV57PTYUWCNVZS34Q

13. PV3NYKTTC84AF2NMW6R8CDV

14. 89QFF0PZCE4PUM222SDJ75D

15. RREQ496Y1U8CHJCP9Z9W9XZ

16. R4WJ904FF3ER9G5ERTY4A80

17. AS8RXSU62LRWEHL08RACJSV

18. P62QB767L3SWP97R7D504M3

19. E4YG73J12CYY7DHFYYXPN8E

20. 7E1YYTAW5E1Y6Z5JXUCPC00

21. 5Q1TXVHRXSFMB301100K6SL

22. HJHJBLXZYCZLT8V7RN6U5YF

23. 7QD1NH2F6US9KYJ2YH848YN

24. 179G3UBEKX3HEQMJXX3VHZ0

25. 5G50W5MZCXD56UTN1SBBPFH

26. 83LXS9197VGBW0ZPEY7CUQK

27. A8K81E7KXHFT2AKX35CU6UF

28. NG538KKDZEKF6CT4QTJ1HAU

29. VYX370VUHHREMD936M79MXB

30. 14RUXWZWE1E24KYRULXRH7K

Показать полностью 3

"Я знаю как сделать игру за один вечер!"

С этой фразы, сказанной моим другом, мы ступили на путь разработчиков.

За один вечер у нас конечно не получилось сделать игру, но, спустя несколько месяцев все же что-то вышло.


Хочу поделиться с вами игрой, которую мы наконец-то выпустили - Stodden.

"Я знаю как сделать игру за один вечер!" Stodden, Игры, Разработчики игр, Аркадные игры, Телефон, Длиннопост

Я не скажу, что игра отличается особой оригинальностью, но при ее создании мы старались сделать уровни максимально интересными. Для это, в отличие от других подобных игр, в Stodden присутствуют несколько режимов игры: коробки (уровни, созданные вручную), случайные уровни (объекты на уровне генерируются случайно), а также в стадии разработке находится еще один, третий режим игры.

Вообще, написать этот пост я захотел не только для того чтобы похвастаться, но и рассказать вам о самом процессе разработке. Читая другие посты на Пикабу, о том, как люди делали игры и какие проблемы их ждали, всегда думаешь "я не допущу таких ошибок". Ага. Не тут-то было. Но начну по порядку.


В один прекрасный день мы решили создавать игры. Сразу же замахнувшись на крупный проект для PC (на морскую тематику), который включал бы в себя огромный мир, большое количество моделей и нелинейный сюжет, нас быстро постигло разочарование. Хотя на энтузиазме держались достаточно долго.

"Я знаю как сделать игру за один вечер!" Stodden, Игры, Разработчики игр, Аркадные игры, Телефон, Длиннопост

Поняв, что маленькой командой столь крупный проект не осилить мы решили переключиться на разработку мобильных игр. Откровенно признаюсь, что мотивом для вступления в ряды разработчиков стала не одна единственная любовь к играм, но и то, что на этом можно неплохо заработать. Все же получать деньги за игры эта мечта многих мальчишек. В нас она жива до сих пор.

И так, с того момента начался поиск идеи, а вместе с тем нашлась и первая проблема. Иметь хорошую идею это одно, а реализовать ее - совсем другое. Идей на самом деле масса, но каждая из них упирается в два "В": время и возможности. Как же я был глуп, когда думал, что в университете было мало времени. Однако именно тогда и стоило посвящать свободные минуты разработке игры. Сейчас же работа отнимает и время, и силы. В лучшем случае получается заниматься игрой около трех часов в день. А этого действительно очень мало.


Другой вопрос, который в общем-то тоже связан со временем, это возможности. Как и многие, мы - самоучки и начали заниматься разработкой на последних курсах в университете. Естественно опыта и знаний пока еще недостаточно для быстрой и, в тоже время, качественной разработки.


Исходя из этого было решено выбрать идею, которая отличалась бы своей простотой как визуально, так и в плане геймплея, но при этом могла затянуть игроков. И так зародился Stodden.

"Я знаю как сделать игру за один вечер!" Stodden, Игры, Разработчики игр, Аркадные игры, Телефон, Длиннопост

В процессе у нас возникали и другие проблемы. Особенно хочется выделить оптимизацию и тесты приложения на телефоне. До того как мы стали заниматься разработкой игр, я бы никогда не подумал, что обычные картинки могут так сильно съедать оперативную память. Тем более в такой простой игре. Про тестирование приложения можно вообще написать отдельный пост, но мой самый главный мой совет начинающим разработчикам - проверяйте свои сборки как можно чаще. Уровни, которые на компьютере проходились с легкостью, на телефоне стали выглядеть совсем по-другому. В итоге нам пришлось перенастраивать каждый уровень отдельно. Но самый главный плюс постоянного тестирования это сэкономленное время и нервы. Если вы разделите тесты на определенные этапы, то сможете быстро проверить все изменения, а также же с легкостью выявить где и когда могла закрасться случайная ошибка.


Как итог: мы счастливы, что нам удалось довести до конца свой первый проект. И даже если он выйдет комом, мы не сдадимся и продолжим нащупывать почву.


Сейчас Stodden уже залит на Google Play, где вы его и можете найти (ссылка появится в комментариях). Игра будет постоянно поддерживаться и обновляться.


Будем очень благодарны, если вы поддержите наш проект. Вдобавок, если кого-то очень заинтересовала игра, напишите в комментариях, готовы раздать несколько промо-кодов (бесплатных ключей).


Спасибо за внимание!


P.s. С радостью вам отвечу на ваши вопросы.

Показать полностью 3

Помогите начинающим писателям! Решили написать новеллу, нужна ваша оценка. Объективная критика приветствуется)

Глава 1.
Утро. Солнце безжалостно просачивается через мои веки и слепит глаза. Нужно вставать. Опираясь левой рукой на спинку дивана, я медленно подтаскиваю к верху свое дряхлое тело. С полминуты я сижу неподвижно и пристально разглядываю живот, когда-то он был красивый и подтянутый, а сейчас напоминает лишь мешок для сбора мусора. На столике перед диваном я вижу записку, по-видимому, оставленную моей дочерью. Анжелика, как обычно, дает знать, что завтрак готов и будет ждать меня на плите. К удивлению многих, я до сих пор могу читать без очков, хотя недавно мне исполнялся 91 год, кроме того старость еще не забрала мой рассудок, однако, больше мне похвастаться нечем. Каждый день меня одолевают невыносимые головные боли. Я бы уже давно покончил с собой, но не хочу расстраивать родных. В итоге остается надеяться на то, что смерть моя не за горами.
С трудом поднявшись на ноги, я волочусь на кухню, где первым же делом, без разбора, глотаю все приготовленные для меня таблетки. Теперь нужно немного подождать. Когда боль стихнет, примусь за завтрак, ну а после – буду перечитывать свою самую любимую книгу.
Пять минут, десять, пятнадцать… все, кажется, мне стало лучше. Подкрепившись, я направился в свою комнату, но на полпути внезапно ощутил, как земля уходит из под ног. Первое, о чем я подумал: «землетрясение», однако не прошло и пары секунд, как мои уши пронзил ужасный скрип, а голова начала раскалываться. Пытаясь удержаться на ногах, я облокотился на стенку в дверном проеме, но словно пресс, что-то с ужасной силой давило на меня. Не в силах сопротивляться я упал на колени. Все тело перестало меня слушаться, и даже глаза, которые меня никогда не подводили. Как бы то ни было, при мне остался рассудок, который и дал понять, что это конец.
Глава 2.
Я отключился? Что происходит? Кажется, я лежу у себя в комнате, на своем диване. Может быть, все это мне приснилось? Как же болит голова! Надо срочно принять таблетки.
- Лежи отец, не смей вставать!
- Анжелика…что происходит?
- Не разговаривай. Я вызвала скорую.
Я весь истощен. Слабость, захватившая все мое тело, притупляет чувство времени, минуты тянутся бесконечно. Под тяжестью век глаза начинают закрываться. Я раньше и не подозревал, но оказывается это правда – когда смотришь в лицо смерти, вся жизнь пролетает перед глазами. Мне вспомнился мой первый дом в Плимуте, где в 1953 году я впервые увидел белый свет, однако, не вызвал радости окружающих, оказавшись самым, что ни на есть, настоящим сюрпризом для своих родителей. Моя мать Ребекка Уайтли была домохозяйкой, а отец Джонатан Картер – военным. Даже после моего рождения, мать не захотела выходить за него замуж, но, так как податься ей было некуда (Ребекка была сиротой) она продолжала жить вместе с ним в гражданском браке. Из-за службы отца, нам приходилось из года в год менять город. В связи с этим, привязанности к месту или людям я никогда не испытывал. Сейчас, наблюдая свое детство, я осознаю, насколько был одинок. Я с трудом вспомнил лишь пару приятелей из Шеффилда, в котором мы задержались на целых пять лет. Кажется, их звали Филип и Майкл. Вместе мы постоянно прогуливали школу, а на сэкономленные деньги с обедов, посещали матчи местной футбольной команды. Последним пристанищем, перед тем как я навсегда покинул отчий дом, стал Бирмингем. Через пару дней, после переезда в этот город, мне исполнилось шестнадцать лет. Отца дома в тот день не было, и единственным подарком, который я получил, был торт, купленный мамой.
Глава 3.
Нашлось немного сил, что бы открыть глаза. Вокруг меня уже собрались врачи и вкололи обезболивающее, которое, похоже, уже действует. Несколько санитаров кладут меня на носилки и бережно выносят из квартиры. В то время как они погружали меня в машину, я успел заметить, как солнце заходит за тучи и темные грозовые облака заволакивают все небо, именно такая же погода была и в тот день, когда я впервые увидел свой университет.
Мне тогда только-только исполнилось 18 лет, я приехал в чудный город Бристоль, который раскинулся на реке Эйвон. Этот город сразу покорил, прямо таки одурманил меня, своей красотой, тут смешалось все, ландшафт, архитектура. Невероятное впечатление на меня произвели знаменитые Бристольские пещеры. Но моим неизменно любимым местом стал известный на весь мир Клифтонский подвесной мост, который нависает над глубоким ущельем Эйвона. Глядя на все его величие и мощь, понимаешь, почему на его строительство в 19 веке ушло целых 28 лет. Однако одного я не мог понять, почему этот мост имеет печальную славу, славу «Моста самоубийц», ведь наслаждаясь невероятным видом окрестностей, открывающимся с него, можно иметь только одно желание – жить! Но вскоре судьба предоставила мне возможность, практически лично удостоверится в истинности, этого отнюдь не предрассудка.
Я поступил в Бристольский университет, на исторический факультет. Мне никогда не забыть свой первый студенческий день. На лекции я отправился вместе со своими соседями по комнате: Джон и Мартин учились уже на третьем курсе, и с бравадой старшекурсников рассказывали мне о жизни студента, об университете и его преподавателях. Не скажу, что я испытывал особое волнение перед входом в лекционный зал, но легкая тахикардия не покидала меня с самого утра. И вот он открылся передо мной, большой, просто огромный, зал, столы и стулья в котором были расположены амфитеатром. Наверное, это ощущение испытывает каждый студент, когда видит свою альма-матер. Восторг и трепет, вот так, если в двух словах, описать мое первое впечатление. Признаюсь честно, первую лекцию я откровенно прослушал. В голове все несся нескончаемый поток мыслей, о моей новой жизни, а еще я с жадностью разглядывал новых людей, которых мне предстоит ежедневно видеть ближайшее время. Есть за мной такой грех – люблю разглядывать людей, а еще примерять им имена, какие могли бы им подойти. Ну, вот например эта девушка в очках типичная Хельга, а вот этот пухлый парень с добродушным видом Том или Майк, о а вот эти два явно покорители женских сердец, ловеласов всегда зовут Робом или Кристианом. В общем, как закончились лекции и что на них нам рассказывали я помню с трудом, но пожалуй еще одно событие того дня, только и запомнилось мне. По узкой аллейке, с торца университета, я возвращался назад в общежитие. Вдоль неё было расположено с десяток скамеек, средь которых передо мной предстала картина, которая меня весьма позабавила. Молодой человек, примерно моего возраста, подкармливал голубей, но суть заключается не в том, что он делал, а как он это делал. Парень высыпал корм не на землю, а на скамейку, и что самое удивительное – на себя. В свою очередь голуби, даже без малейшего сомнения, облепляли парня и принимались за наживку.
Заметив меня и явно смутившись всем происходящим, он кинул фразу, которая запомнилась мне на всю жизнь:
- Около птиц, мне ничего не страшно…
О, Боже, опять страшная боль в голове, которая вернула меня из потока воспоминаний. Судя по тому, как много я вспомнил, мы уже целую вечность едем до больницы. У меня что-то спрашивают, но я не в силах это расслышать. Я всегда знал, что глубокая старость это очень трудно…
Глава 4.
На сей раз, я очнулся уже в больнице. Анжелика по-прежнему находилась рядом и была рада услышать мое кряхтение – оно давало ей надежду. За все время мне ни разу не довелось лежать на больничной койке, но к моему удивлению, она оказалась довольно удобной. Через пару минут, после того как Анжелика сообщила мед сестре о моем пробуждении, в комнате появился молодой человек в белом халате. На вид ему не более 30 лет, но поскольку он принялся меня осматривать, я понял – это мой лечащий врач. В текущем своем состоянии я не смог разобрать его слов, но по реакции дочери понял, что все так, как я и предполагал ранее. Одна нога здесь, а другая…другая уже проламывает дверь на тот свет, ведь я и так довольно долго здесь задержался…
Никогда не любил слезы, а особенно женские, и даже сейчас мне тяжело смотреть на то, как Анжелика плачет. Врач все еще остается в комнате и продолжает о чем-то говорить, но, по-моему, уже более бодро. При этом он постоянно смотрит на меня. Своим видом доктор явно мне кого-то напоминает…Мэтт? Стив? А может быть…Ну конечно, как же я сразу не понял…
Эти мысли снова вернули меня в прошлое, в бристольский университет. Сейчас мне уже трудно вспомнить всех своих преподавателей и их лекции, но одно занятие я помню до сих пор. В тот день я впервые проспал, а все из-за студенческой вечеринки. Наверное, тогда моя голова раскалывалась не меньше, чем сейчас. Быстро собравшись, я побежал со всех ног в аудиторию, где уже как с полчаса шла лекция по истории профессора Корнуэлла. Его любили все студенты и поэтому, увидев полную аудиторию, мне пришлось усаживаться на последнем ряду. Я не стал обращать внимания на своего соседа по парте, а сразу же увлекся темой занятия, это была Первая Мировая война. Я до сих пор удивляюсь, как Корнуэлл мог так подать весь материал. Слушая его, в голове возникали мельчайшие образы и события тех времен, а иногда даже возникало такое чувство, будто я и сам там побывал. По традиции, профессор в конце занятия предоставлял слово студентам. Один из ребят специально для этой лекции принес «Пенни мертвеца» и рассказал о подвигах своего дедушки. Другая студентка, которая долго ждала своей очереди, прочитала записку второго лейтенанта французской армии Альфреда Жубера, оставленную им незадолго до смерти: «Человечество сошло с ума! Нужно быть сумасшедшим, чтобы делать то, что творится. Что за резня… Что за сцены ужаса и кровавой бойни! Я не могу найти слов, чтобы передать свои впечатления. Даже ад не может быть таким ужасным! Люди сошли с ума!». Но самое интересное началось, когда кто-то из студентов завел разговор о Норфолкском Королевском полку. Как известно, бытует множество мнений о том, что случилось 12 августа 1915 года с боевым отрядом 1/5 батальона, но лично я считаю, что все было намного проще, чем кажется. После заданного вопроса, Корнуэлл высказал свою позицию на счет исчезновения полка:
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!