kirrby

На Пикабу
поставил 10 плюсов и 3 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
104 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

История доблестного рыцаря Джонатана, убийцы драконов

Поиграл я значит разок в Dungeon Ai, игру где нейросеть пытается (не всегда успешно) написать квест для игрока. Вот лучшая история, которая произошла со мной. Разумеется частично она была додумана так как нейросеть любит создавать что-то нелогично просто так.


Сир Джонатан - доблестный рыцарь, поклявшийся извести всех драконов наконец узнал где находится пещера очередной твари. Когда он добрался до леса в глубине которого спрятано драконье логово Джонатана остановила местная стража. Дракон оказался проклятым больше 500 лет назад принцем, а долг стражей защитить его. Скрывшись от конной охраны в чаще, Джонатан начал поиски дракона. Он забирался на деревья, пытался поджечь лес и выкурить чудовище, но лишь благодаря случайности, преследуя оленя, рыцарь нашёл пещеру дракона. Из пещеры вышел одетый в шкуры человек, назвавшийся принцем Рагнаром. Поняв что перед ним чудовище, доблестный воитель стал судить дракона, а когда он не смог найти оправданий приговорил бывшего принца к смерти. Рагнар скрылся в пещере, а Джонатан не желая биться с драконом на его территории завалил вход в пещеру камнями и стал ждать. Когда Рагнар начал задыхаться он открыл свою истинную форму и обратившись в дракона с лёгкостью пробил каменные заражения. Он не мог знать что это была лишь часть плана сира Джонатан прыгнувшего на шею чудовища и одним ударом отрубившего зверю голову. Воздав хвалу богам, и освежевав дракона ради ценной чешуи, сир Джонатан отправился в дальнейший путь. Его новая цель - покинуть это королевство, пока брат Рагнара, получивший бессмертие король-колдун Мартин Совершенный, не узнает о гибели брата и не направиться мстить....

Из пепла или моё первое веселье

Недавно всё же осмелился попробовать сыграть в Dwarf Fortress. Я повторяю свои попытки раз за разом в промежутках между просыпающейся к этой игре ненавистью.


Первая крепость была неинтересна, два года игры, сломанные сохранения, из веселья только оборотень-зебра, задравший пару рыбаков.


Начало нового трая было обычным. Забурился в гору, выкопал фермы, жилые районы, склада и т.д. Даже проблены были те же - оборотень-олень кушал рыбаков.


Но вот, на третьем году игры я поставил себе цель - закопаться в пещеры.


Я не дурак, вики читал, и потому сразу же построил защиту от пещерных тварей, а после начал бурить. Вскоре шахтёр обнаружил пещеру, а я начал продумывать аванпост, куда при опасности отступят дварфы.


Ни пришел дварфийский караван и я отвлекся от пещер. А после и забыл про них. Вскоре крепость заполонили Монстр Хантеры и я сделал небольшой проход, специально для них.


Я вновь приступил к постройке аванпоста. Как вдруг появилась надпись - "Из глубин выползла Забытая тварь - Вуло. Покрытая перьями, крылатая лягушка! Бойтесь её ядовитых укусов!"


Мгновенно заперев прщеру, оставив при этом монстр хантеров на съедение чудовищу я начал с интересом наблюдать за происходящим. Первый мой Форготен беаст всё же.


Убив четырёх запертых дварфов стремительными атаками сверху Вуло, начала с огромной скоростью кружить по пещере. Но я заметил, что тварь истекает кровью! Стоит ей опуститься на землю, как всё вокруг окрашивается красным! Охотники на чудовищ погибли не зря!


С радостью начав прокладывать новый путь в пещеру, я осекся. Неизвестно сколько времени будет умирать Вуло, к тому же следует уточнить в Вики умирают ли Забытые твари, от кровотечения, в принципе. Нажать на паузу, я свернул игру и полез в Интернет.


Вернувшись в игру первым,  что я увидел был новый, законченный, путь в пещеру. Я не поставил игру на паузу, а снял с неё! В панике, я перенесся к Вуло и обнаружил её, пожирающей несчастного шахтёра, у верхнего заграждения. Нужно активировать рычаги и закрыть проход в крепость!


Но дварфы не успевают, и монстр уже в сердце крепости! Везде трупы, немногочисленная охрана мертва, из охотников на чудовищ живо лишь двое пьяниц, сидящих в столовой на верхнем этаже. Из шестидесяти дварфов остался всего десяток.


Вуло же, и не думает останавливаться. Она уже гоняется за детьми, в панике, прячушимися за дверьми в своих комнатах.


Мной был сформирован план - пока, чудовище гоняется за детьми, мы запрем его в коридоре. Из выживших на поверхности, рыбаков и охотников. Был собран отряд. В будущем их назовут - Идиот, Запертый и Герой....


Первым запирать монстра пошёл идиот, но по пути он вспомнил, что давно не пил воды, а потому отправился в склад за выпивкой. Паникуя, я направил в жилые коридоры второго дварфа, но проходя, мимо таких родных спален, он решил, что вздремнув никому не помешает , и забрался в комнату, находящуюся в соседнем от Вуло коридоре. Лишь третий дварф выполнил поставленное задание, но при этом запер Второго вместе с монстром. По счастью, Запертый, отоспавшись, смог отделить коридор с Вуло стеной и выбрался из заточения.


Вы думаете этим всё и закончилось? Ха! Веселье только начинается, ведь выжило лишь двое детей, двое монстер хантеров , мэр, рыбак, и четыре охотника. А по всей крепости гниют трупы и летают приведения.


В отсутствие мясников, охотники переквалифицировались в шахтеров, каменьщиков, фермеров... И началось увлекательное клепание гробов на сорок человек. Крепость сходила с ума, дети дрались с кошками, взрослые бросали все свои дела из-за эмоционального шока.


Вскоре пришли мигранты - всего десяток, но они спасут крепость...  Думал я, пока оборотень-верблюд не убил троих из них. Ещё один умер от кровотечения, а пятого я сгноил в карантине, так и не узнав был ли он заражён.


Лишь спустя год, с новой волной мигрантов крепость смогла вздохнуть полной грудью, да по крепости все ещё разбросаны тела, нас всё ещё меньше, чем до нападения Вуло, а сама тварь заперта вместе с целым коридором, но крепость пережила тяжелое время и постепенно входит в размеренную коллею, жизнь продолжается.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!