kirillvilkov

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
98 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Гриффины, мой перевод

Пара причин, почему новая игра Гения - не Death Stranding 2

В последнее время игровой сегмент интернета бурлит - Хидео Кодзима начал пиар-кампанию своего нового проекта.


Как известно, игр в разработке у Kodjima Productions две, а именно: сиквел Death Stranding, засветившийся под кодовым названием Ocean, а также хоррор-проект с использованием облачных технологий, известный под названием Overdose. Недавно студия сделала сразу несколько интересных тизеров, в числе которых была актриса Эль Фэннинг, уже официально присоединившаяся к касту актеров и еще один затемненный постер с лицом пока неизвестной актрисы, сопровождающийся надписью "Где я?". Предполагается, что анонс нового проекта произойдет уже в декабре этого года, а нас наверняка ждет еще больше интересных тизеров.


Но... Из-за ошибки продюсера студии, которая случайно пометила один из постов студии тегом #DeathStranding, а также схожей визуальной стилистики тизеров с таковыми в DS, фанаты сразу решили, что новая игра Кодзимы станет ничем иным, как Death Stranding 2. Более того, многие уже решили, что Фэннинг сыграет повзрослевшего ББ (Бридж-бейби) из прошлой части, найдя кое-какие намеки на это в сравнении старых материалов с новыми. Я же попробую дать несколько причин, почему этого ждать не стоит, а Фэннинг явно подписалась на другой проект - Overdose.

Пара причин, почему новая игра Гения - не Death Stranding 2 Видеоигра, Gamedev, Death Stranding, Хидео Кодзима, Эль Фаннинг, Длиннопост
Пара причин, почему новая игра Гения - не Death Stranding 2 Видеоигра, Gamedev, Death Stranding, Хидео Кодзима, Эль Фаннинг, Длиннопост

1. Визуальные подсказки. Хидео Кодзима - мастер визуальных намеков, которые порой кроются в мелочах. К примеру, в слитом логотипе Overdose присутствует интересная деталь - несколько точек, похожих на свет фонарей или камер. То же самое мы видим на обеих тизер-картинках.


Вторая подсказка кроется в шрифте, использованном для текста - похожий стиль использовался в фильмах Джордана Пила, режиссера хоррор-фильмов, который недавно подтвердил факт своего сотрудничества с Кодзимой. И, конечно же, что-то мне подсказывает, что Джордан Пил работает явно не над мудреным DS.


И, наконец, третья - внешний вид Эль Фэннинг на тизере с раскрытым лицом актрисы. Обычная одежда, обычная прическа, никакого хиралия или хотя бы мелких намеков на связь со вселенной DS. Кое--кто попытался сделать акцент на "линиях", отличительной части дизайна Death Stranding, но здесь они выглядят скорее отличительной частью дизайна Kojima Productions в принципе.


2. Инсайдерские подсказки. Том Хендерсон, один из самых авторитетных инсайдеров индустрии, получил записи игрового процесса Overdose еще в прошлом году. Две вещи он отметил сразу: атмосфера, очень похожая на неудавшийся проект P.T. от того же Кодзимы, а также актрису Маргарет Куэлли, принимавшую участие в разработке Death Stranding. Персонаж Куэлли, по его словам, "блуждал в темноте", доводил процесс до скримера, после чего игра уходила в "геймовер". Достаточно легко поймать параллель с тизерами, не так ли? Одни только вопросы "Кто я?" и "Где я?" уже вяжутся с "блужданием в темноте", а если учесть еще и особый акцент, на них сделанный, то моя теория становится вполне очевидной.


3. Сюжетные подсказки. Все мы помним, чем кончилась оригинальная DS, не так ли? Особенно примечательной была сцена в самом конце, когда герой Ридуса, обнимая ребенка, выходит под дождь, который уже не оказывает на них никакого влияния. Это говорит об одном - главная злодейка все-таки сдержала свое обещание и апокалипсис откладывается, а Твари оставили мир живых в покое. О чем тогда делать сиквел, особенно - концентрируя внимание на повзрослевшей Луизе? Состарить Ридуса лет на двадцать и отправить в утиль? Повторить историю про еще одного "возвращенца"? Все это звучит очень странно. Наиболее логическим сюжетным поворотом может быть разве что приквел про первые и самые злые годы работы Ридуса в качестве курьера в наглухо мертвом мире. Еще приходит в голову фортель в стиле Тодда Говарда, где все строится вокруг поиска одними родственниками других, но Кодзима для этого слишком башковит. Где тут место для Фэннинг? Очередная Амелия на очередном Берегу и сурово постаревший Ридус, снова выступающий в роли прокладчика местного аналога интернета?


4. Временные подсказки. Как бы там ни было, время для анонса DS 2 попросту не настало. Кадры, полученные Хендерсоном в прошлом году, как минимум намекают на наличие какой-нибудь существующей играбельной версии Overdose, готовой к доработке и относительно скорому релизу. DS 2 же, судя по словам Ридуса, находилась на стадии предпродакшена и процесса переговоров с актерами еще только в прошлом году. Сегодняшняя Kojima Productions вряд ли нуждается в диком хайпе и нагнетании обстановки вокруг своего проекта сильно заранее релиза, поэтому вероятный анонс DS 2 в декабре выглядит бредом сумасшедшего.


Такие вот мысли. А какие у вас?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!