jiexai99i

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Как я игроделом заделался

Всем привет=) Прошу не судить строго, пишу первый свой пост на пикабу))
Несколько лет назад узнал я, что люди на играх, которые пользуются популярностью зарабатывают большие деньги и размечтался я о том, что запилю-ка я щас такую игру и буду грести деньги лопатой. После работы начал изучать движок юнити и набрасывать различные варианты, решил что пойду в стим, ведь там люди покупают твою игры и ты становишься нереально богатым(так я в своих мечтах думал), но что то не пошло у меня и я все забросил, то лень было зарабатывать миллионы, то супер идея в момент реализации оказывалась полным дном. Мысли об огромных деньгах в игрострое не покидали меня и так прошло 3 года, грандиозной идеи не было, работа не приносила желаемого удовольствия и дохода и все привело меня к тому что я просто превратился в унылого человека(или как говорит жена в деда).В конце концов все пришло ок тому, что я ушел с работы(благо поднакопил немного денег чтоб привести мысли в порядок) и решил я начать с простого и просто скопировать какую-нибудь игру, т.к как с графикой я особо дел не имел, но в программировании опыт есть, решил я найти вариант по проще, выбрал игру где надо искать отличие на картинах.
Опыта я в игрострое я огромного к этому времени так и не заимел и поэтому делал все без плана(что очень плохо, по 100500 раз многие вещи приходилось переделывать, т.к совсем не продумал архитектуру). Пока делал игру решил завести учетку разработчика в гугл консоли, сделал учетку, оплатил и когда настал момент подтвердить аккаунт разработчика, тут начались проблемы, после того как 3 раза забанили фотки моих документов, аккаунт был заблокирован((.
Взяв волю в кулак я решил, что игру я все равно доделаю, хоть она и не получается супер, я ее все равно сделаю и выпущу. Доделав несколько уровней, я решил что настал момент попробовать еще раз завести аккаунт разработчика, зарегистрировал, оплатил, подтвердил и чудо произошло у меня появился аккаунт разработчика в гугл плее))) радости не было предела как будто я уже выпустил первоклассную игру и все удалось. Настал момент релиза игры, т.к игра была с поиском отличий, возрастные ограничения я не стал делать и при релизе гугл завернул мою игру за то что на одной из картинок есть бокал, в итоге я удалил некоторые сцены, в которых присутствовал бокал(вроде как на одной вино было и ну другом пиво).
Как итог теперь моя чудесная игра появилась в play маркете, чему я очень рад, хоть и игра так себе, но этот шаг помог мне поверить в себя и понять одну простую вещь, если ты чего то задумал, не стоит сидеть и мечтать, нужно брать и делать. Всем огромное спасибо, кто дочитал, пост мне нужен для того чтоб просто выговориться.

P.S Прошу прощения за ошибки в тексте

P.P.S Игра получилась, так себе, хотелось больше сделать для себя, получить опыт в прохождении всего пути, от идеи до публикации, да и как говорится первый блин комом.
Уже есть идея для новой игры, в ней я уже хочу сделать все по уму=)

Как я игроделом заделался Unity, Gamedev, Google Play, Indiedev, Разработка, Android, Игры, Мобильные игры, Игры на Android, Головоломка, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!