hikashito

Пикабушник
Дата рождения: 22 июля 2005
поставил 0 плюсов и 0 минусов
111 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как Авито начинает наглеть и морозит деньги с доставки целый месяц

Я являюсь активным пользователем Авито и авито доставки уже долгое время. За все время ( около 80 продаж ) не возникало никаких претензий к доставке: адекватные цены за доставку, удобство использования и какое никакое спокойствие за свой товар и финансы ( предварительно, конечно, записывал видео с тем что отправлял ). Но в последнее все становится хуже и хуже. По началу ввели ужаснейшую доставку через ExMail, благодаря чему было потеряно две посылки, благо деньги возместили, пусть и с ожиданием в несколько недель. После чего, естественно, от них я полностью отказался. А дальше все пошло по наклонной... Начали появляться идиотские комиссии при продаже авито доставкой, хотя с чего же им быть, ведь покупатель и так оплачивает саму доставку + безопасную сделку, но авито все мало. Комиссию в 2% на самые популярные категории где много мелочных товаров можно понять, но потом она распространилась на все категории, а дальше вовсе выросла до 5%. И кто теперь от этого страдает? Абсолютно все. Продавцы стали прибавлять эти же 5% к цене, ибо все хотят получить заявленную собой цену, а покупатели вынуждены оплачивать это. К тому, что хочу заметить, цена на авито доставку тоже выросла и плюсом к этому они ухудшили систему баллов: теперь они начисляются только в определенных категориях, нельзя одновременно получить и списать. Да и вроде бы и так уже достаточно с дополнительной монетизацией, но нет, теперь еще и объявления стали платные, что как по мне уже перебор. Хорошо, пусть будет комиссия, но требовать 100-200 рублей за объявление и забирать 5% c итоговой суммы - перебор, вам так не кажется?

А теперь к тому, что привело меня написать этот пост. 05.10.23 я выслал очередную посылку и ничего не предвещало беды. Покупатель успешно получил свою консоль, оставил отзыв, а я, к сожалению, так и не смог получить свои 12 474,00 ₽ ( 13 130 ₽ - 5% ) из-за ошибки с платежной системой. 16.10.23 позвонил в поддержку, сказали, что отпишут на почту. В итоге: три раза сказали, что все сделали, но как можно догадаться результата это не дало, после чего сказали, что проблема более серьезная и подождите ответа 5 дней. И вот уже стукнул месяц, как я не получил никакой помощи или ответа на почту. Многочисленные звонки и сообщения в поддержку заканчивались одним ответом: "Ваш запрос в обработке, ожидайте ответа и не мешайте нам работать". Когда уже прошло столько времени и авито так халатно относится к решению проблемы - возникает вопрос, а не собираются ли таким образом меня кинуть? Раньше читал множество историй, что людям блокировали аккаунты и они не могли вывести деньги, но мне казалось это чем-то из жанра фантастики, но теперь складывается ощущение, что я оказываюсь в такой же ситуации.

Знает ли кто как поступать в таких ситуациях? Куда писать с такой проблемой и оказывался ли кто в таком же положении? Почему авито повышает цены на свои услуги и пытается содрать все больше и больше, но сервис становится только хуже и хуже, хотя по заявлениям авито, то все наоборот и эти ваши комиссии, платные объявления, повышения расценок - это просто оплата за то, что мы становимся лучше и развиваемся, а за бесплатно ничего не бывает. Как Вы раньше то на протяжении нескольких лет выживали? Или как почувствовали, что уже конкуренции больше нет и Вы монополисты, то теперь можно делать что захочется?

Как Авито начинает наглеть и морозит деньги с доставки целый месяц Продажа, Негатив, Авито, Обман клиентов, Сервис, Защита прав потребителей, Жалоба, Служба поддержки, Текст, Длиннопост
Как Авито начинает наглеть и морозит деньги с доставки целый месяц Продажа, Негатив, Авито, Обман клиентов, Сервис, Защита прав потребителей, Жалоба, Служба поддержки, Текст, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!