gagaguss

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Дыры Five Nights at Freddy's: Security Breach

Дыры Five Nights at Freddy's: Security Breach Five Nights at Freddys, Игры, Компьютерные игры, Steam, Отзывы Steam, Критика, Конструктивная критика, Летсплей, Вопрос, Видео, Длиннопост, Текст, Five Nights at Freddys: Security Breach

Многим игроманам известна серия игр five nights at freddy's и многие в нее играли: кто в детстве клацал по телефону под партой и вздрагивал при очередном скримере, кто, сидя за компьютером где-то вечерком, с рвением и потом пытался пройти очередную ночь, кто просто смотрел прохождение на YouTube. В целом игра запомнилась.


И вот в декабре 2021 года выходит five nights at freddy's security breach, которую ждали аж c осени 2020 года. Я не являюсь фанатом этой франшизы и уж тем более ее ярым ненавистником, но мне не понято откуда 82% положительных отзывов в steam. Эта игра лишь демонстрирует какие ленивые люди работали над ней. Бесконечные баги, ошибки, отвратительные нерабочие механики, ужасная оптимизация, лаги и даже сам сюжет представляет из себя пустышку. Игроки тратя от 10 до 30 часов, чтобы пройти наконец игру, могут также ее пройти за 3 минуты, как продемонстрировал TetraBitGaming, проходя через текстуры стен и перепрыгивая по различным предметам. Также есть множество других способов пройти игру за столь короткое время, но анализировать их все займет несколько долгих часов (https://youtu.be/2fTHi2BrBEc).


Теперь поговорим об особенностях геймплея. Больше всего меня удивил тот факт, что, несмотря на огромную локацию и разнообразнейшее количество отсеков и зданий, игроку дается столь убогая карта, где не обозначено куда нужно идти, и, следовательно, это приводит к бесконечной беготне туда сюда и поискам дальнейшего пути. Очень сильно раздражают моменты взаимодействия с разными объектами на карте. Нужно долго держать кнопку и ждать пока тот или иной предмет не возьмется, не закроется инструкция, зарядится фонарь, сохранится игра. Насчет сохранений это полная катастрофа: почти нет автоматического сохранения после главных видеосцен или прохождений глав. Нужно постоянно искать точки сохранения, чтобы не дай бАг какой-нибудь аниматроник не прошел через текстуры и не схватил персонажа, или просто, чтобы случайно не свалиться за карту, ведь разработчики все предусмотрели и протестировали (сарказм). Особенно не понятно с предметами: почему маленькие записки игрок получает из огромных сумок, куда можно бы было положить еще что-нибудь. Более того хотелось бы отметить, что перед битвой с Монтгомери Гатором игроку нужно решить пазл лабиринта, нажимая на кнопки и передвигая стены, чтобы освободить дорогу ко входу в вентиляционную трубу. Сколько страданий и слез это все потребовало, чтобы наконец-таки пройти эту чертову «головоломку». На этом моменте в каждом прохождении летсплейщиков можно увидеть сожаление и горе в их глазах, что они начали записывать эту игру (Куплинов Play: https://youtu.be/Kb1D5uYKEhg?t=577 EugeneSagaz: https://youtu.be/XuCrw3dHq9U?t=2121 Markiplier: https://youtu.be/hFMH2kQoeeU?t=2260 и т.д.).


Как только здание закрывается становится не понятно, что случается с аниматрониками, внезапно восставшими против Грегори, главного героя, с целью убить. Конечно, в одной из концовок нам пытаются объяснить, что на самом деле где-то под огромным зданием сидит полумертвый аниматроник с душой Вильяма Афтона или более известного как фиолетовый человек, и что он управляет не только теми аниматрониками, а также охранницей, которая пытается поймать мальчика всю игру. Кстати, именно из-за нее у игроков была путаница: почему бы мальчику не сдаться и перестать прятаться, чтобы наконец выйти из этого Мега Пиццаплекса. Но одна очередная теория фанатов гласит, что на самом деле мальчик сирота и, возможно, сбежал из детского приюта, (или вообще является экспериментальным аниматроником, не осознающим это) и на слова охранницы «Я отведу тебя к родителям» мальчик не выходит, так как родителей у него нет. Тогда появляется вопрос: даже если этот фиолетовый маньяк в подвале и как-то контролирует всех вверху, то почему Фредди, который всю игру бегает за мальчиком, тоже не начнет за ним уже охотиться.


Можно бесконечно оправдывать дыры в сюжете теориями, а в прочем на этом весь сюжет и держится. Зачем разработчикам что-то додумывать, если это сделают все за них их кропотливые фанаты.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!