djxp800

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 3 подписчика 0 подписок 7 постов 0 в горячем

Мы объявляем открытым поиск партнеров для нашей франшизы Vinste в новых для нас странах.

Мы объявляем открытым поиск партнеров для нашей франшизы Vinste в новых для нас странах. Instagram, Франшиза, Бизнес, Бизнес-идея, Длиннопост

Если вы живете или работаете или все вместе, в любой стране, кроме России, наше сообщение для вас!


Почему только в других странах, а не в России?


У нас уже есть партнеры в РФ и создаавать нездоровую конкуренцию не хочется. Поэтому мы ищем и привлекаем партнеров только из зарубежных стран, чтобы выводить нашу платформу на новые рынки и в новые страны!


Мы открыты к общению и по всем вопросам приобретения франшизы вы можете писать лично основателю платформы Vinste в Telegram - @djxp800 или вк https://vk.com/dj_xp800


Предложение франшизы:


Мы хотим предложить вам запустить аналогичный сервис, как Vinste, в своей стране и начать работать как наш официальный партнер.


Франшиза платформы включает в себя:


- запуск системы Vinste на вашем домене

- ваше название и ваш фирменный стиль(логотип / название / домен)

- полный white-label (на вашем сайте не будет упоминания Vinste)

- интеграция системы оплаты (вы будете получать все оплаты от своих клиентов)

- интеграция систем поддержки клиентов и онлайн чата

- CMS система для управления своим сайтом

- CMS система для контроля своих клиентов

- Все последующие обновления системы Vinste

- Поддержка и маркетинг кит

- Доступ в закрытые Telegram каналы для партнеров

- Инструкции по работе с системой и база знаний для дилеров


Полная презентация нашей франшизы доступа для скачивания по этой ссылке - https://vinste.ru/docs/franchise.pdf


Если вас заинтересовало наше предложение, вы можете писать лично основателю платформы Vinste в Telegram - @djxp800


С уважением,

Администрация Vinste

Показать полностью 1

Кейс нашего дилера 150т.р/месяц на Продвижении В Инстаграм

Вам известно, что я занимаюсь продвижением аккаунтов в Инстаграм, а так же их ростом и развитием. Так вот, не так давно столкнулся с тем, что желающих развивать свой профиль - как личный, так и рабочий, оказалось настолько много, что без помощи, я программу уже не вывозил. Изначально был настроен создать уникальный новый сервис по продвижению, так сказать «под себя» но понял, что это колоссальные вложения средств, ресурсов и времени. Времени особенно - мои заказчики не могут ждать пока сервис будет создан с нуля - так как речь даже не о паре месяцев. Я принял решение взять франшизу, в которую входит не только сервис, но и весь менеджмент - особенно тех поддержка по настройке сервиса (Спасибо за оперативность, Константин!), алгоритмы сервиса меняются так же быстро, как происходят изменения в Инстаграм. Это позволяет всегда быть в тренде, оставаться конкурентоспособным и постоянно развиваться. Самое главное, что мое вложение во франшизу окупилось через 1,5 месяца!!!! Сейчас я уже работаю в плюс, занимаюсь исключительно продвижением сервиса. Я очень доволен результатами и в принципе возлагаю большие надежды на эту франшизу.


Интервью с Максимом Редиковым. Спасибо за вкусную инфу.


Максим Редиков:

Привет) Начал заниматься продвижением 1,5 года назад. Посмотрел материал под названием Инстакурс и уже на 3 день получил 2 заказа по 2 т.р каждый) затем начал развиваться, внедрять новые фишки, заказал сайт, и прибыль выросла в 2-3 раза.


x:

Какими проектами ты занимаешься на данный момент и какие из них приносят больше всего прибыли?


Максим Редиков:

Сейчас занимаюсь своими двумя сервисами, настраиваем рекламу и конечно же продвигаем в инстаграм.


x:

Расскажи подробнее о своем направлении - раскрутка в инстаграме. Как и пару лет назад это было актуально, так и сейчас?


Максим Редиков:

Раскрутка в Instagram была и будет актуальна, вопрос в том, насколько сильно закрутит гайки инста. Пока этого не происходит - надо выжимать все соки)

Ёе роль не поменялась, как для малого, так и для среднего бизнеса. Поиск целевых клиентов - крайне перспективное направление, которое очень важно для людей с ограниченными рекламными бюджетами.


x:

Как ты раскручиваешь клиентов? Хочу заострить на этом вопросе побольше внимания.


Максим Редиков:

Можно работать и в одиночку при малых оборотах, но

У меня в команде 3 человека.

1) ответственный за сбор Целевой Аудитории, оформление аккаунта и так далее.

2) работает непосредственно с самим сервисом по раскрутке https://mediastars.online и https://nlstars.online/

3) находит клиентов.

Раскрутка клиентов происходит по отточенной схеме поиска именно заинтересованной аудитории, которая готова как минимум ознакомиться с услугой, приобрести, как максимум стать постоянным клиентом.


x:

Как ты находишь клиентов и кто твоя ца?


Максим Редиков:

Моя ЦА - все, кто имеет собственный бизнес и заинтересован в получение прибыли через Инстаграм

В моем случае хорошо работает сарафанка, 70-80% клиентов приходит именно по рекомендации, что не может меня не радовать))

Поиск клиентов для клиентов происходит по нужному региону, определенным интересам и по критерию платежеспособности. Под определенный заказ подбирается определенная аудитория. То есть людям, которым предлагали купить гироскутер, не будет предложена покупка абонемента на секцию гимнастики для беременных.


x:

Как происходит сбор ца?


Максим Редиков:

Сбор Целевой Аудитории производится через мой сервис. Отфильтровываем четко по полу, геолакации, возрасту и интересам. Фильтруем в самом сервисе mediastars.online, на выходе получаем самую заинтересованную аудиторию.


x:

Какие лимиты и ограничения в инстаграм на данный момент (чтобы не банили акк)?

Максим Редиков:

Мы работаем по рекомендованным задержкам. (50чел/час) – подписка, (60чел/час) – лайки, директ (50сообщений в сутки) Тем самым максимально исключаем вероятность блокировки.


x:

Напиши пожалуйста список софтов которые необходим для работы.

Максим Редиков:

Сервис mediastars.online и все!


x:

А какая скорость раскрутки в месяц в среднем?


Максим Редиков:

1-3 тысячи, но все зависит от вида бизнеса.


x:

Какие чеки?


Максим Редиков:

Средний чек в сервисе 2150р (чистая прибыль с клиента). За услуги продвижения и рассылку в дирет.


x:

Какие фишки используешь в привлечении клиентов?


Максим Редиков:

Раньше я не афишировал, чем занимаюсь, за что сейчас немного желаю) советую всем, если занимается бизнесом, который приносит пользу людям - делитесь об этом со всеми окружающими, и потом заметите, как вам звонят старые знакомые, которые готовы обратиться к вам и при этом нет вопроса о доверии)


x:

С какими сложностями могут столкнуться во время работы ребята?


Максим Редиков:

На начальном этапе достаточно трудно найти клиентов, не имея примеров работ, можно, конечно, делать пробный период, демпить, но тут палка о двух концах))


x:

Что самое главное в этой деятельности, какие бы ты советы дал?


Максим Редиков:

Какая бы крутая реклама у вас не была, если у вас нет супер быстрой, вежливой и понятной тех поддержки на сайте, вы никому не нужны и никто ничего у вас не купит, задуматься об этом нужно уже сейчас и найти человека на тех. поддержку (или самому отвечать) каждый день, хотя бы с 9 до 9, каждый день, чтобы клиент получат моментальный ответ в чате на сайте, а не спустя 10-20-40 минут на почту, никто не смотрит почту, все хотят сразу, здесь и сейчас, поэтому не теряйте клиентов, которые так дорого для вас стоят и отвечайте всем вежливо, понятно и главное быстро.

Самый главный совет - делать качественно свою услугу, находить компромиссы с клиентом и иногда идти на встречу) как бы очевидно не звучало, но клиенты, которые приходят по сарафанке, как правило, самые горячие и все, что останется сделать это отправить номер карточки) Нужно четко понимать, что если вы дадите клиенту клиентов и он будет зарабатывать, то конечно же он останется с вами и будет рекомендовать ваши услуги. Ну а дальше уже идут следующие моменты:

1) Портфолио, без него даже не ждите клиентов. Портфолио - это кейсы и отзывы и все это составляет контент на вашем интаграме. Чем их больше, тем лучше.

2) Максимальная открытость, вплоть до общения по телефону и личных встреч (если это возможно), а так же желательно ваши фотографии для повышения доверия (можно делать как будто вы работаете, получается ненавязчиво).

3) Можно разбавлять контент видео кейсами, снимаем до, говорим несколько слов о бизнесе клиента и ца, снимаем через какой то промежуток времени и подсчитываем итоги.

4) Кол-во подписчиков на вашем инстаграме должно соответствовать вашим расценкам) Чем больше их будет, тем лучше понятно что вы профф своего дела. Очень важный момент. с 1-2К подписчиков, даже не думайте о нормальных клиентах.


x:

Какая перспектива в этой нише? Чувствуется спад?


Максим Редиков:

Спада не чувствую, единственная неприятность, которая иногда случается - блокировка основного аккаунта в инстаграме, на котором висели все кейсы и отзывы клиентов) с такой проблемой я сталкивался, но на данный момент можно разблокировать любой аккаунт, что я и сделал) Как именно я не скажу, потому что халявы нет и это мне далось через пот и старания. Любой аккаунт можно разблокировать и для этого не нужно иметь связей и кому то что то платить. Все делается через техподдержку, проявите настойчивость и все у вас получится!


x:

Сколько у тебя выходит в месяц с раскрутки инсты?


Максим Редиков:

120-250тр


ps. если у вас есть что добавить, то пишите в комментах) Успехов!


Мои контакты:

https://www.instagram.com/mcmaxred

https://vk.com/mcmaxred

Кейс нашего дилера 150т.р/месяц на Продвижении В Инстаграм Франшиза, Бизнес, Instagram, Франшиза инстаграм, Продвижение в инстаграм, Длиннопост
Показать полностью 1

Топ 10 криптовалют в 2018г

Теперь по поводу криптовалюты вообще. В интернете легко можно найти сайты, на которых можно посмотреть капитализацию каждой криптовалюты, которая обращается на криптобирже, ее текущую цену в долларах, график изменений цен, количество оборачиваемой на рынке валюты. Такая статистика мало поможет разобраться начинающим инвесторам, но даст хотя бы общее представление о том, что происходит.


Я кратко расскажу о нескольких криптовалютах, входящих в ТОП-50 по капитализации: в чем их суть, преимущества и недостатки. И несмотря на то что во многие из них я инвестировал деньги, никаких конкретных советов по инвестициям я давать здесь не буду.


1. Bitcoin


Аналогия из реального мира – золото.


О биткоине я расскажу подробней, чем о других криптовалютах, потому что в криптоиндустрии биткоин стал стандартом по праву первородства. Другими словами, эта валюта появилась первой на рынке, и поэтому занимает (пока) первое место по популярности, капитализации и курсу по отношению к доллару. Все остальные валюты, которые появились позже, стали называться альткоинами, а биткоин до сих пор остается бенчмарком, от которого все отталкиваются.


Биткоин – это криптовалюта, которую можно только отправлять, получать и хранить. При этом у него много минусов, заложенных в самой архитектуре: он медленный, трудно масштабируемый, требует много мощности для майнинга, много места для хранения, транзакции у него дорогие, а криптографию при желании можно взломать.


Вот еще минусы:


Биткоин медленный – значит, что транзакции в биткоине происходит раз в 10 минут. Чтобы подтвердить транзакцию, нужно майнить, а это очень энергоемкий процесс. Чтобы увеличивалось количество пользователей (масштабируемость), нужно, чтобы росла вычислительная мощность компьютеров.


Для работы биткоин-сети нужно хранить огромные объемы информации.


Биткоин оказался не такой децентрализованной системой, как это анонсировалось в самом начале. Теоретически, майнеры могут объединиться в огромные пулы и управлять сетью.


Максимальное количество биткоинов, которое может быть выпущено – 21 млн. На сегодня их уже добыто 16,75 млн. Что будет, когда общий объем достигнет предела? Очевидно, будет так называемый хардфорк, когда будет принято решение создать новую версию биткоин-сети. Это означает большое голосование, если хотите – проведение референдума среди держателей биткоинов. Китайские держатели криптовалюты выступали за то, чтобы такой референдум провести уже в сентябре. После него, возможно, изменится «конституция» биткоина. А мы знаем, как конституции легко и довольно быстро меняются в разных странах….


Скорее всего, по итогам хардфорка стоимость транзакции будет удешевлена в несколько раз, потому что будет упрощена ее верификация. Изменится и ограничение относительно майнинга. Возможно, оно вообще будет снято. Но пока неизвестных слишком много. А главное – есть другие валюты, технически более совершенные. Пока биткоин остается золотым стандартом мира криптовалют.


Изменится ли когда-нибудь ситуация? Задам встречный вопрос: можно ли написать социальную сеть лучше Facebook? Однозначно. Остается самое простое — заставить 2 млрд пользователей перейти на эту новую соцсеть. Можно ли написать криптовалюту лучше, чем биткоин? Четвертая позиция по капитализации —Litecoin — по всем показателям лучше. Она появилась практически одновременно с биткоином, но все-таки чуть позже.


Биткоин в мире криптовалют — это некий аналог классического средства сбережения, к которому уже все привыкли.


2. Ethereum


Аналогия из реального мира – новый Microsoft или новый Аmаzon.


«Эфир» начинает теснить биткоин с точки зрения популярности. Возможно, перспектив у этой валюты больше. Если биткоин может выступать только средством обмена и хранения, то у Ethereum есть ряд преимуществ. Главное — возможность создавать смарт-контракты. Сейчас эта платформа является самой популярной в мире при построении блокчейн-экономики, и используется при многочисленных ICO.


Ethereum унаследовал практически все болезни биткоина. Да, он быстрее — обновляется каждые 10 секунд (то есть быстрее в 60 раз), однако у него есть те же проблемы с масштабированием (недавний случай с SONM — тому пример), энергоемкостью и хранением.


Вполне может оспорить лидерство биткоина в ближайшее время.


3. Ripple


Аналогия из реального мира – новая VISA.


Команда проекта пытается сделать новую платежную систему, чтобы с помощью нее можно было бы совершать платежи во всех валютах. Преимущество этой валюты в том, что ее используют банки. При этом она не децентрализована. Монеты не майнятся, то есть их количество не увеличивается. У Ripple огромное преимущество в скорости перед BTC и ETH, но при этом операции не так прозрачны. Для классической банковской системы это нормально – там анонимность никогда не приветствовалась.


4. Litecoin


Аналогия из реального мира – платина, которая дешевле золота.


Абсолютный аналог «битка». Быстрее, круче по всем параметрам – но просто оказался вторым. Покупать его стоит с точки зрения диверсификации инвестиций в тот же биткоин. Но с точки зрения инноваций там ничего нет.


5. Ethereum Classic


Аналогия из реального мира – Alibaba (а не Amazon).


Alibaba — крупнейший интернет-магазин с многомиллиардным оборотом. Но все же понимают, что он все равно не такой крутой, как Amazon. Classic даже может оказаться дороже, чем обычный Ethereum, но есть свои нюансы. ETC появился после хардфорка Ethereum, который произошел осенью прошлого года, и до сих пор в криптосообществе не вызывает доверяя. Основное внимание все-таки уделяется ETH, и все знаковые проекты ведутся именно на этой платформе.


6. Dash и NEM


Аналогия из реального мира – «непонятно кто».


Честно скажу, что не очень часто сталкиваюсь с этими валютами. NEM в основном обращается в Японии, где официально разрешено покупать и продавать товары за криптовалюту. Количество монет всегда равно на одну меньше 9 млрд, дополнительная эмиссия не предусмотрена, поэтому майнинга здесь нет, но есть так называемый харвестинг.


Крупный скачок курса NEM произошел в мае, когда на основе NEM была создана закрытая платформа Mijin, с помощью которой японские банки могут проводить безопасные транзакции. NEM построена по примеру биткоина, но принципиальных отличий в архитектуре нет.


Dash – криптовалюта, чьи транзакции полностью анонимизированы. Многие говорят об этом, как о преимуществе, но подумайте: зачем обычному человеку полная анонимность при транзакциях? Еще все решения об изменениях в «конституции» происходят с помощью общего голосования, то есть Dash-сеть полностью децентрализована.


Естественно, обе валюты работают быстрее «битка» и имеют еще ряд программных преимуществ.


7. IOTA


Аналогия из реального мира – новый Google.


Настоящая инновация в мире криптовалюты. Предлагает принципиально новую парадигму, которая может изменить вообще все. IOTA называют еще «криптовалютой интернета вещей». Она появилась пять лет назад, но популярной стала буквально только что. Как только вышла на биржу, сразу же ворвалась в Топ-10 криптовалют.


Что в ней инновационного? Сам принцип работы. IOTA сделана по принципу паутины и бесконечно масштабируется.


Как работает биткоин? Для того чтобы совершить транзакцию биткоина, майнер должен проделать определенную работу, чтобы подтвердить транзакцию. Потратить время, огромное количество энергии и выделить место для хранения. В случае с IOTA вы можете самостоятельно подтвердить транзакцию с помощью своего устройства – например, обычного телефона. Ваш смартфон подтверждает две чужие транзакции. Те транзакции подтверждают две ваши. И так далее. Чем больше пользователей, тем быстрее и лучше работает сеть.


Сейчас пользователей IOTA набралась критическая масса и валюта стала очень популярной. Здесь нет предела масштабируемости, не нужны майнеры, потому транзакции бесплатны. Вам не нужно платить комиссию майнерам, вы не тратите вычислительные мощности.


В общем, это настоящая бомба, которая грозит совершить революцию. IOTA решает вообще все проблемы, присущие биткоину (ограниченность, высокие требования к вычислительным мощностям, псевдо-децентрализация, рост данных и проблема хранения, медленная скорость).


8. Monero


Аналогия из реального мира – АФК «Система».


Если кратко рассказывать, то, в отличие от биткоина, эмиссия Monero не ограничена, но транзакции занимают в несколько раз больше места, чем у биткоина. Но это не самое интересное. Тут торчат русские уши. В целом недорогие транзакции, хорошая скорость перевода, хороший майнинг. Но надо быть внимательным – с ними может случиться какая-нибудь АФК «Система»...


9. EOS


Аналогия из реального мира – Empire State Building.


EOS – эволюция валюты BitShares и Steemit (которые, кстати, серьезно критиковали, что не мешает BitShares быть вплотную к топ-10 по капитализации). В ее основе — прорывная технология, которую можно сравнить с появлением блокчейна. В теории могут заменить Ethereum или войти с ним в синергию.


С точки зрения технологий, проект лучше Ethereum. Разработчики создали новый язык, и теперь на платформе EOS создается операционная система, на которой уже можно будет строить отдельные приложения.


Логика такая: все базы данных, все веб-программирование будет перенесено на блокчейн. Новые технологии позволят асинхронно запускать разные приложение, что серьезно увеличит скорость работы ОС на базе EOS.


В команде рассчитывают, что работать на EOS в итоге будет весь мир. Вообще, честно говоря, это уже мир «Крипта 3.0», который даже для меня это too much. Слишком грандиозно и невероятно. Но это вполне может произойти уже лет через пять.


10. BitShares


Аналогия из реального мира – не придумал :)


Суть в том, что здесь в блокчейне реплицируется стоимость любой фиатной валюты. Полезный инструмент, чтобы не терять на конвертации, не зависеть от законодательств разных стран, налогов и проч. Есть еще похожая валюта Tether, которая привязана к доллару 1 к 1.


Если вы хотите на блокчейне продать или купить доллары – вам сюда. Это не спекулятивные инструменты. (Здесь нужно понимать, что сам BitShares как расчетная единица тоже «плавает».


Он используется как валюта для сбора комиссии при транзакции фиатной валюты. Ею можно спекулировать. Но если мы хотим оперировать фиатными деньгами в блокчейне – то внутри системы BitShares мы можем это делать).


И еще 5 криптовалют из топ-50


Если смотреть дальше, то в топ-50 криптовалют есть еще несколько примечательных проектов. Я перечислю несколько.


1. Waves


Аналогия из реального мира – русская Tesla.


Фактически это платформа под краудфандинг. Серьезные претензии, агрессивный маркетинг. Но могут повернуть не туда и случится «чичваркин».


2. Dogecoin


Аналогия из реального мира – вопрос...


Я мало чего знаю про них, но они мне нравятся, потому что мои друзья из Google их покупают. И поэтому я тоже их покупаю.


3. Bancor


Аналогия из реального мира – биржа.


По своей сути это биржа: платформа на Ethereum, на которой можно обмениваться разными криптотокенами (но все они должны быть стандарта ERC20 — это самый распространенный Ethereum-стандарт, на котором разрабатываются большинство проектов). Все регламентируется смарт-контрактами. Это новый экономический инструмент в мире блокчейн. По сути, они принесли деривативы в блокчейн, чего раньше никто не делал. Мне кажется, это нишевой продукт, который, впрочем, может вырасти в 5-10 раз.


4. Decred


Аналогия из реального мира – McDonalds.


Хорошая, модная валюта, вижу в них перспективы. Быстра, в транзакции дешева, в майнинге выгодна. Ее любят майнеры — другими словами, ее любят провайдеры рынка. И она как McDonald’s — не принадлежит никому. 99,9% акций McDonald’s обращается на бирже, но самый крупный акционер владеет всего 2% акций. То есть вариант, что с Decred сделают что-то нехорошее, что будет какой-то сговор, крайне мал. Decred как McDonalds.


5. Aragon


Аналогия из реального мира – Netflix.


Фантастический проект. Причем под «фантастическим» я имею в виду не «крутой», а именно первоначальный смысл слова. Бизнес-модель непонятна, но команда хорошая. Пытаются работать на рынке предсказаний событий.


Например, я могу сказать, что в 2018 году Владимир Путин проиграет президентские выборы (кхм). И я готов торговать этот прогноз за какую-то сумму. Скажем, за доллар. Нет, за рубль. А вы можете присоединиться ко мне…


Пока проект находится в стадии альфы и реальные деньги туда никто не заводит, но команда реально умеет правильно анализировать данные. Aragon может стать крипто-Netflix’ом. Как они это сделают – понятие не имею. Но просто напомню, что лет 7 Netflix был убыточен.

Топ 10 криптовалют в 2018г Биткойн криптовалюта, Криптовалюта, Длиннопост
Показать полностью 1

Идеальное время для постов в Инстаграм

Привет! На связи @Konstantin_hramczov Говорим спасибо лайком - вам несложно, мне приятно. И читаем пост про идеальное время публикации


Общепризнанное наиболее эффективное время для публикации - 12.00, 15.00 и 22.00 по часовому поясу, в котором живёт ваша аудитория. Стоит понимать, что это средняя температура по больнице и у разных групп аудиторий это время может отличаться. Казалось бы, тут можно поставить точку, но я был бы не я, если бы не рассказал вам ещё пару, а точнее целых 5 бесценных секретов.



Время жизни одного поста - примерно 4 часа. 46% комментариев и лайков он собирает в первый час. Если за 3 часа ваш пост не взорвал Instagram, то стоит быть объективными, этого уже не произойдёт. Чаще, чем раз в 4 часа делать посты не имеет смысла. Переход на новую систему ранжирования несколько сгладил эти показатели, но не существенно. Хорошее время публикации по прежнему важно для того чтобы попадать в ленту, собирать лайки и т.д.


Если вы Думаете, что при переходе на ранжирование, время постинга перестало быть актуальным - это не так. Потому, что также как и в случае с продвижением по хэштегам и геолокациям основную роль играет динамика набора лайков и комментариев (динамика это скорость - не количество).


Есть сервисы аналитики для Instagram (picaton, iconsquare, minter и т.д.), в которых вы можете проанализировать активность ваших подписчиков и на её основе сделать выводы об идеальном времени публикации


"Ночной эффект" - это то, чем я успешно пользовался почти год. Если вы делаете публикацию, в то время, когда остальные почти ничего не публикует (и плотность постов ниже), то ваша публикация будет более заметной. В этом отношении идеальны предутренние часы (5-6 утра). Если вы спите в это время (и правильно делаете), то сервисы отложенного постинга вам в помощь! Например Vinste.ru - очень хороший сервис автопостинга и не только!


Если вы размещаете видео-контент их охотнее смотрят вечером, после 20 часов.


Вопросы как всегда приветствуются!

Идеальное время для постов в Инстаграм Посты в инстаграм, Instagram, Продвижение в соцсетях, Продвижение
Показать полностью 1

Реклама у Блогеров. Суровая правда.

Реклама у Блогеров. Суровая правда. Реклама, Блогеры, Маркетинг, Реклама у блогеров

Мы уже разговаривали о маркетинге влияния. Этот способ достаточно давно используется компаниями для продвижения продуктов и услуг. Но если раньше хороших результатов можно было добиться, привлекая звезд и топовых блогеров, то сейчас ситуация сильно изменилась.


Привет на связи @konstantin_hramczov


Эксперты HelloSociety (агентства по привлечению лидеров мнений для проведения рекламных кампаний) изучили этот вопрос и пришли к выводам, что микролидеры мнений с количеством фолловеров до 30 тысяч более эффективны, чем «селебрити». Точка зрения рядового интернет-пользователя часто вызывает больше доверия, чем мнение какой-нибудь знаменитости.


Более 60% целевой аудитории брендов привлекают микролидеры мнений. Рекламные кампании с ними в 6,7 раз более эффективны по сравнению с кампаниями, в которых участвуют лидеры мнений с большим числом подписчиков. Микролидеры мнений еженедельно в 22,2 раза чаще вступают в дискуссии с подписчиками и при этом обходятся брендам намного дешевле.


В нашей стране ценник у ТОПового блогера или звезды может доходить до 2 млн рублей. У микролидеров стоимость услуг колеблется от 5 до 100 тысяч рублей. Если взять во внимание цифры, приведенные выше, то эффективность 20 микролидеров будет в разы выше, чем у одного ТОПа. Ко всему с российскими блогерами, у которых не так много подписчиков, удобно работать. Многие из них открыты к сотрудничеству, стараются качественно сделать рекламу, чтобы не потерять рекламодателя и не испортить отношения своих подписчиков.


Еще один плюс работы с микролидерами мнений в том, что они могут помочь более точно определить вашу целевую аудиторию. При взаимодействии с несколькими микролидерами можно лучше замерить и проанализировать результаты после каждой кампании, легко корректировать направление продвижения. Если одна кампания прошла неудачно, Вы или измените формат в следующей или замените блогера, не потеряв при этом огромных денег.


Вопросы как всегда приветствуются )))

Показать полностью 1

10 горячих cоветов по маркетингу в инстаграме от smm экспертов

10 горячих cоветов по маркетингу в инстаграме от smm экспертов Советы инстаграм, Реклама в инстаграм, Instagram, Фотография из инстаграма, Инстаграммеры, Длиннопост

# 1: Качественное фото

Ваш маркетинг в Instagram настолько хорош, как хороши ваши фотографии, потому как высококачественные фото стали синонимом эффективного маркетинга в инсте.



Один из лучших способов сэкономить время и сделать лучшие фотографии для Instagram это снимать «квадратные» фотографии. Многие цифровые камеры и смартфоны имеют такую настройку, так что это очень легко сделать. Это позволяет сэкономить время на обрезание фотографий и их обработку.



Для пользователей iPhone (в том числе на системе Android) не составит труда делать профессиональные снимки, сопоставимые по качеству со стоковыми фото.



# 2: Ссылка в описании


Для личного пользования, Instagram это очень прикольная штука. Но если вы хотите использовать его в качестве инструмента маркетинга, вы должны грамотно настроить профиль.



Используйте ссылку в описании для подключения аудитории к целевой странице, которая содержит ваше коммерческое предложение (хорошо конвертируют видео лендинги (пример)).



# 3: Сократитель ссылок


Одна из самых важных вещей, которую маркетологи должны знать, насколько хорошо их акк в Instagram генирирует трафик на их предложение. К сожалению, Google Analytics не может точно отслеживать такой трафик, когда пользователи посещают ваш сайт с мобильного телефона из Instagram.



Эксперты рекомендуют использовать сократитель ссылок от Google для ссылки, которую вы ставите в описании своего профиля. Когда вы решите поменять ссылку на новую, сократите её тоже.



# 4: Перекрестное продвижение


Используйте перекрестное продвижение всякий раз, когда вы можете! Тенденция в Instagram ведёт к тому, чтобы разделять любовь, так сказать, помечая других или даже откровенно продвигая другие компании, продукты и услуги.



Результаты тройные: признание участников, увеличение подписчиков, а также увеличение трафика и продаж.



# 5: Воспользуйтесь преимуществами трендовых хештегов


Если трендовые теги имеют отношения к вашему бренду, используйте их.



# 6: Используйте воронку продаж


Вам нужно узнать электронную почту ваших подписчиков. Один из лучших способов сделать это, попросить их об этом в одном из своих постов. А затем, с помощью рассылки гоните их на свой сайт-воронку.



# 7: Смешивайте видео и фото


Учитывая, что видео может генерировать в три раза больше лайков, чем фото, это ценный инструмент, который может использоваться для привлечения трафика.



Как маркетологи, мы все знаем, что Instagram это визуальный рассказ, но с помощью видео вы можете рассказать больше, чем через фото.



Ключевым моментом здесь является удивление аудитории, а не презентация вашего бизнеса, и вы увидите быстрый рост подписчиков!



# 8: Перенаправляйте пользователей на полезный контент


Вы можете, как мы говорили, оставлять ссылку в описании профиля или в описании к фото и видео, перенаправляя пользователей или на страницу захвата или на блог, а ещё лучше на статью, раскрывающую подробности вашего поста.



# 9: Делайте посты


Снабжение изображений подписями является эффективным способом привлечь аудиторию. Подробные посты с соответствующими хэштегами в комбинации дадут хорошие результаты.



# 10: Используйте сервисы продвижения



Вывод


Проверьте эти советы, и посмотрите, какие из них лучше работают для вашего бизнеса.



Как советы вы уже используете? Какие бы ещё порекомендовали? Пожалуйста, оставьте комментарии ниже.

Показать полностью

Заработок в интернете через социальные сети

Заработок в интернете через социальные сети Бизнес, Продвижение, Продвижение бизнеса, Франшиза, Заработок в интернете, Реклама

Практически все пользователи сети Интернет имеют свои аккаунты хоть в одной соц сети, а многие у нескольких одновременно. Популярность соц сетей привела к тому что бизнес стал перемещаться туда. Зайдя вконтакт можно найти Интернет магазины, странички фирм или телеканалов. Много кто пытается добиться популярности в соц сетях и готов платить за это деньги! Здесь и появляется возможность заработать в соц сетях и получить прибыль от своей странички Instagram.

Работа через социальные сети долгое время мучила многих людей. Кто-то очень сильно сомневался в том, что это вообще возможно, кто-то всеми силами пытался выкачивать деньги из социальных сетей, например Вконтакте или Instagra’ма. Сегодня я смогу развеять тайны вокруг данной темы, и дать точный и правильные советы о том, как же действительно можно заработать в социальных сетях.

Перед тем, как вам объяснить, что же тут делать, расскажу одну байку, которая со мной приключилась на моих первых шагах в заработке в интернете. В первые дни, перед тем, как начать работать, я читал множество различных статей, смотрел огромное количество видеоруков о том, как же все-таки зарабатывать. И тут я наткнулся на очень сладкое и интересное предложение от человека, который, по моему мнению, в то время, был достаточно успешным в этом направлении бизнеса. Тогда я заказал у него консультацию по заработку в социальных сетях. Он очень подробно мне рассказывал о том, что и как нужно делать, какие инструменты применять, сколько нужно вкладывать. За один час разговора я отдал три тысячи рублей. После того, как мое время вышло, я поблагодарил его, и с новыми полученными знаниями пошел зарабатывать свои первые деньги. Но в чем же заключается подвох? Подвох заключался в следующем. Все полученные знания, как оказались, являлись поверхностными. И через месяц работы по его схеме я пришел к выводу, что у меня многие вещи не получались. И того я понял одну простую вещь. Работать по какому-то конкретному и точному плану невозможно. Потому и я хочу вас заверить, что все данные мною ниже советы многим не смогут помочь. Они дадут мой личный пример и поверхностные знания о том, какие действия нужно соблюдать.

Первый, и самый главный совет вы уже получили. Теперь стоит сказать, что нужно делать, чтобы заработать. Для начала заведите аккаунты в социальных сетях, которые будете активно продвигать. Самым простым для продвижения сейчас является инстаграм. Что вы можете с ним делать? Вы можете продавать через товар или услугу, который-(ую) вы предоставляете. Искать клиентов через таргетинг и через массовую подписку. Так же, если вы не хотите ничего покупать и ничего предоставлять, то можете раскрутить свой профиль и продавать рекламу множеству рекламодателей. Так же вы можете выполнять различные задания через сайты-буксы. Ставить лайки в Вконтакте или подписываться на различные группы и получать за это какие-либо деньги. Знаете, пожалуй, это все, что нужно для того, чтобы зарабатывать деньги через социальные сети. Без лишней воды и прочей ерунды, которые задвигают вам «профессионалы» за огромные деньги.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!