Кухонный Т-РЭП за 5 минут из ничего
Минутка иронии над русским рэпом
Минутка иронии над русским рэпом
Продолжаю показывать процесс.
Итак, для теста я собрал гитару, дабы оценить масштабы трагедии (или удачи), но как выяснилось выходит очень не плохо. Я понял, что нужно делать струны сквозь корпус и ставить нормальный бридж. Но тут есть небольшая загвоздка, бридж крепится на трех болтах, и все аналоги китайские и не только как бы подходили и как бы нет.
На фото ниже уже установленый бридж с америки (сделан аля фенед американ стандарт), обошелся 1500 + доставка. Так вот, все китайские трехболтовые бриджи имели отверстия под струны за болтами, но эти три отверстия смещены, поэтому при установке такого китайца у нас уезжает и мензура. Сверлить новые дырки я не хотел, поэтому потратил несколько дней на изучения информации и поиск детали. В конечном итоге подходил сюда бридж с american standart telecaster. Особенность этого бриджа в количестве болтов и в седлах, в отличии от обычных седел, где болт заходит в центр седла, тут он был смещен в сторону. Седла и феруллы (те штучки на обратно стороне гитары, куда вставляются струны) я заказал.
Пикгард по форме и болтовке подходит только с японца (взял у товарища для снятия мерок), и по нему я подгонял свой кремовый пикгард.
Отверстия я заварил паяльником и кусочками другого пикгадра и засверлил уже по меркам с японца.
К сожалению, фотографий лакировки грифа нет, поэтому показываю сразу готовый результат
Логотип, как я уже говорил, я снял вместе с предыдущим лаком. В будущем думаю сделать такой же логотип, но уже на каттере серебристую хромированную надпись.
Все мои самопалы, желтый телек уже принадлежит товарищу, принес подточить порожек.
Итак подведу итог по затратам на синенький телек:
Колки - 2000
Дека - 2500
Гриф - 2000
Звучки - 3500
Бридж - 1500
Феруллы, седла и стреплоки - 1000
Панель темброблока и ручки - 350 рублей
Работа мастера с накладкой и ладами - 2000
Итого: 14 850 рублей.
По характеру вышла настолько стеклянная и твангающая, что каждый раз, когда ты играешь, где то закрывается один завод стеклодувов. Это первая гитара на которой я начал использовать ручку тона.
Гитарку использовал я использовал для записи своего ИПИ(не реклама, просто на данный момент единственное, где прямо сейчас можно услышать эти гитарки): https://vk.com/music?z=audio_playlist-27631328_1
Спасибо за внимание, чуть позже покажу обе гитары в деле более подробно. Если будет интерес, могу продолжить делать посты про окологитарное, студийное и музыкальное.
Давно я писал пост о том как собирал первую гитарку, и совсем вылетело из головы что нужно сделать продолжение.
Изначально, как я уже писал, эта дека должна была стать делюксом, но планы изменились.
Изначально я думал сделать эту гитару просто под лаком, но из-за того, что она была очень хорошо пропитана датским маслом и еще чем то, пришлось закатывать в цвет. Снял миллиметра два толщину, а черные вкрапления все не исчезали.
Скорее всего еще на деке стоял тюноматик или бигсби в прошлом, судя по заглушкам.
После того как собрался делюкс, я думал покрасить в нечто подобное, но в конечном итоге делюкс был залит лаком, а классический телек было решено заливать в цвет.
Однажды просматривая очередные видео про педальки и гитары я увидел телек в интересном для меня цвете, вроде как этот цвет зовется surf blue или как то так. Я понял, что вот он, цвет.
Благо, что мой отец авто-маляр, поэтому подобрать цвет не составило особого труда.
Красилось все стандартно: грунт, база, цвет, лак. Потом замывалось.
Ну а дальше пришло время заниматься грифом. Гриф я купил у парнишки с гаса, за 2000 рублей, гриф судя по виду был китаец, но само дерево было хорошее. Сразу решил шлифовать накладку и закатывать нормальные лады, поэтому от старых исбавляемся с помощью паяльника и кусачек.
Попутно заказал ранее нарисованное лого на голову.
Как позже выяснилось, китаец был толще стандартного фендеровского грифа и приходилось задирать седла. Решил проблему с помощью струбцин и фрезера.
Залил лаком гриф, в последствии его ободрал и лачил снова, потому что намудрил с лаком и результатом был недоволен. Ну ранее закатаное под лак лого тоже снялось с лаком и новое уже заказывать не стал.
Гриф я обордал, отдал очень хорошему мастеру на шлифовку накладки, после процедуры забрал на лакировку, после лакировки снова отдал мастеру для закатки ладов.
Колки купил тоже у гасера. Колки от Fender American Standart.
И вот, приступил к сборке гитарного лего. Звучки: в неке тексмех америка, в бридже TL-72 япония, электронные потроха с моего старенького японского греко.
Джекплэйт ставил с гибсона, фендеровую шайбу не хотел ставить и возни вечно с ней.
Бридж пока поставил китайский, струны еще на этом моменте не идут сквозь корпус.
И хотелось бы показать все, но лимит картинок на пост не дает, значит будем делать продолжение в следующем посте.
Доброго вечерочка, дня и ночки. Уж больно много времени прошло с моего поста про DIY телекастер https://pikabu.ru/story/kak_ya_sebe_gitaru_sobiral_4666064, а так же обещал скоро рассказать про два новеньких конструктора https://pikabu.ru/story/dyi_telecaster__popyitka_nomer_dva_4... , но судьба распорядилась иначе и пришлось немного повременить с это затеей.
За этот немалый промежуток времени я неспеша закончил с гитарками.
Итак, с чего все началось, а началось все с того, что один мой товарищ (опять же с ГАСа) предложил деку за очень скромную сумму денег. Это была ольховая дека от неизвестного телекастера (возможно и самодел).
Дека как оказалась вполне себе неплохая, но не без изъянов: оооочень сильно пропитана морилкой и датским маслом; заглушки, возможно указывают на то, что стоял гибсоновский Tune-O-Matic (опять же предположения); ну и в бридже расточено под хамбакер.
Дека обошлась в 2500 рублей. Пока я ждал новый полигон для моих шаловливых ручек, подумал над внешним видом. Из-за того, что бриджевая полость расточена под хамб, я решил эту деку переделать в Telecaster Deluxe 72.
Заказал с али пикгард черный трехслоный за 348 рублей.
Очередной вечер штудирования альбома с гитарным барахлом побудило на еще одну покупку.
Это был гриф кленовый на теле 22 лада за 2000 рублей.
Гриф приехал хороший, происхождение мне неизвестно, но скорее всего китай, лого на голове - это виниловая наклейка. Тыльная сторона грифа была зачищена от лака.
Ну и конечно же прикупил сразу нормальные колки с Fender American Stanard - 1700 рублей.
Отсвестия от старых болтов я закрыл деревянными заглушками.
Тут как раз и подоспел пикгард и дека. Распоковал, примерил, что бы поглядеть стреляет или нет. Гриф встал как родной без зазоров.
Принялся заниматься грифом. Затонировал тыльную сторону грифа и матовым лаком.
После очередного вечера за компом в процессе поиска "куда бы еще потратить" наткнулся на одну гитару
Это был индонезийский SQUIER Deryck Whibley Telecaster Deluxe - именная модель участника группы Sun41.
И тут мои планы резко изменились, передумал пилить деку под делюкс, решил уже эту гитару переделать.
Итак цена вопроса 16000 рублей.
Получил зарплату, забрал. Приехала и начал пристально осматривать.
Из косяков: мятина на грифе в районе порожка (уж хз, как еще там умудрились посадить), ну и немного сколов на лаке.
Судя по дате, сделано 29 марта 2010
почти в тот же вечер разпотрошил и принялся точить.
Расточил фрезой до размеров Wide Range хамбов и каналы под провода, переключатели, немного расточил полость под тембрблок.
В тот же вечер и ободрал старый лак, дабы поглядеть из чего сделана, ободрал до заводского грунта.
На момент ковыряния с этим скваером я уже купил датчики Wide Range с Greco TE500 (как тот, что у меня когда то свистнули) за 2000 рублей.
Возилсля всю ночь и даже спать не собирался, под утро заполировал грунт (времнная замена лака) и собрал на пробу гитару. Менее чем за сутки гитара преобразилась
Спустя некоторое время обменял тюнер на старый гриф от японского скваера. Гриф был потертый, состареный - этакий релик. Широкие лады, гриф совершенно по другому лежал в руке и ощущение от игры сильно изменилось в положительную сторону. Гриф прошел процедуру состаривания у какого то мастера.
Кстати на фото ниже можно видеть заводскую шпаклевку под грунтом, которая закрывает сучек в дереве, дека из трех кусков агатиса (третий кусок не очень хороший, сучек все портит).
Агатис - это дешевая альтернатива краснухе.
Ах да, распаял все на кишках от своего мертвого корейского леспола.
Сразу решил сделать отсечку, но у японских датчиков было два провода, поэтому решено было вскрывать датчики и выводить провод, заново парафинить датчики. Процесса возни с датчиками, увы, не заснял.
Ну и ручки прикупил с фендера за 150 рублей с того же ГАСа.
Позже я покупал у товарища синглы и он мне в придачу отдал неработающий Fender Wide Range, датчик приехал, принялся проверять, не работала одна катушка, разобрал и оказалось, что всего то оторвался проводок внутри. Поставил, распаял и понял, что он мне нравится больше, выменял на перегруз Boss OS-2 второй хамбакер.
Заменил родные седла на седла от Fender Thinline Telecaster 72 (пришлось купить бридж, но пластину оставить родную, не стреляли по дыркам)
В таком состоянии гитара пробыла почти полгода.
Только летом я взялся за покраску деки, изначально думал дуть в цвет морской волны, но решил оставить цвет дерева. Сейчас гитара выглядит вот так.
Так как пикабу не дает слишком много картинок грузить в один пост, поделю тему на две-три части.
В следующей части расскажу о втором телкастере, с ним все намного интереснее, ну и конечно же покажу, поиграю).
Слепил для вас dimsan46
Доброго времени суток. Давно не было от меня вестей, дел навалилось - паял 4 бухты кабеля =)
Первый собранный и доделаный телекастер (http://pikabu.ru/story/kak_ya_sebe_gitaru_sobiral_4666064) нашел нового хозяина, а я, как и обещал скоро запилю длиннопост о том, как и из чего делались/собирались/допиливались эти гитарки и конечно же обзор на них. А пока вот прилагаю фото, делюкс готов полностью, а второй телек дожидается остальных запчастей.
Листая объявления на авито по продаже всякого музыкального барахла я наткнулся на этот очень приметный экземпляр - Korg POLY 800 и цена висела 13 000, что мне очень заинтересовало. Первое что мне приглянулось - это инвертированый цвет клавиш. Смотрелось это непривично, необычно, но как то дико радовало глаз.
Думал о покупке я наверное недели две. Почитал про этот синтезатор, посмотрел кучу видео и решил - БЕРУ!
Я отлично понимал, что за такую цену синтезатор такого года непременно нужно будет обслужить и произвести профилактику.
Договорился о встрече с продавцом, он и рассказал все изъяны - шуршащая ручка громкости, несколько неработающих клавиш.
И вот мы уже едем домой.
Приехав домой я принялся осматривать, крутить, и тыкать все кнопочки.
Итак, переделать нужно было: кнопки (залипали или дважды срабатывали), неработающие клавиши, потенциометр.
И вот я принялся разбирать это чудо японской техники. Первое на что обратил внимание, это очень много свободного места, потому что я изначально думал сделать несколько модов. Кстати о модах, здесь есть один мод на батарейку, без батарейки приходилось каждый раз грузить банки, а грузятся они кстати с кассеты, ну или например через звуковую карту воспроизводился скачанный Wav - файл.
Внутри оказалось все очень пыльно и грязно. 2000-м профамом я отмыл весь корпус и клавиши от глубокой грязи, кнопки и шлифовал 1500 наждачкой (желтизна въелась и поэтому пришлось снимать немного верхний слой пластика).
Снял блок клавиш и со спиртом прочистил его, а также промыл резиночки. Здесь нет никакой силы нажатия или афтертача, тут просто кнопки как на пультах ДУ.
Залипающие кнопки вымочил в спирте, подождал и начал активно нажимать, что бы хоть как то внутри прочистить их.
Ручку громкости пришлось немного переделывать. Тут выключатель встроен в потенциометр, выкрутил на минимум, он щелкнул и выключился. Проблема в том, что я в городе не нашел таких потенциометров и просто впаял туда обычный потенциометр а выключатель вынес на отдельную кнопку.
Ну и наконец таки собрал все обратно.
Кстати на ней ость стрепы для ремня, как на гитарах, аля кейтара.
У этого синтезатора нет никаких крутилок, хоть это и аналоговый синтезатор, все параметры программируются и все номера параметров вынесены на вот такую табличку.
Вот и пополнил коллекцию музыкального барахла.
А теперь о характеристиках.
2 мощных аналоговых генератора (DCO), полифония 8 голосов. Имеет аналоговый фильтр. Управление - цифровое.
3 сложных генератора огибающих ADBSSR (Attack, Decay, Breakpoint, Slope, Sustain, Release).
Генератор шума с отдельным фильтром.
Имеет программируемый секвенсор до 256 нот. 64 встроенных пресета, которые можно менять на свои, сохранять.
Модуляция тоже имеется, достаточно гибкая, причем рулится удобным джойстиком. Очень легкий, вес как у миди клавы, питается от педальных блоков питания 9в. Может питаться от батареек.
С ним я использовал гитарный реверб и дилэй и по звуку мне очень понравился этот экземпляр.
Спасибо за внимание!