densdekbrn

На Пикабу
поставил 50 плюсов и 0 минусов
117 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 7 постов 0 в горячем

Пост про сдек от курьера

Указывайте пожалуйста этаж , прям крик души , когда вы жмете в домофон что бы открыть связи нет и вас не слышно .

Если не работает домофон то нажмите кнопку связаться с курьером

Если вас нет дома то нажмите кнопку связаться с курьером и тогда можно договориться оставить посылку у охраны или у консьержа

И опять сдек наступил на те же грабли , косметика с золотого яблока которую вы заказали на определенный день будет доставляться на тот день когда она пришла на склад , пример - вы ждете 23 а она пришла 20го и в этот день ее выдали на доставку , поверьте курьер тут не при чем ему ее просто выдали . Вот такие дела

Привет от сдека (тема кража посылок)

Всем привет , поговорим о кражах посылок .Как только курьер принял от клиента отправление( письмо или посылка) он , в зависимости от того предоставил ли клиент накладную( крайне рекомендую что бы заказчик отправлял вам накладную которую вы бы смоги распечатать в 2 экземплярах) или если бы заказчик их распечатал ( если через оператора то требуйте что бы вам прислали созданную накладную ) и не видитесь на то что курьер приедет и сам все заполнит ( ага , щас,(в рукописной накладной четко указано что накладную заполняет сам отправитель!!!),

В том случае если отправитель распечатал накладную и предоставил вам то практически в 99% случаев что посылка уйдет во время и по нужному адресу( как пример , клиент отдал пакет или конверт без накладной , курьер у которого в день от 20-50 заявок забрал его , приехал на склад и давай на компе вбивать накладные которых нет на посылках , и как правило клеит на безымянные посылки наклейки ( смотрим на последние 4 цифры) НО БЫВАЕТ ЧТО цифры совпадают и тогда происходит засыл посылки в другой город в итоге за пересыл платит курьер )

Вообще кража чужого имущества это вот лично для меня какой то зашквар- сейчас все утыкано камерами , сканерами , например кладовщик сканером пикнул посылку , и разместил ее на склад ( тоже пикнув сканером со штрих кодом полки ) при каждом пике в программе отображается вплоть до секунды что посылка привязана к полке , получается что по видео можно отследить до секунды где посылка , и те кто проходит мимо полок и как все они говорят случайно прихватили ноутбук то камеры везде. очень редко встречается курьеры которые вроде бы работают больше трех лет и зп нормальная, и все об этом знают ( или просто тупенькие) так поступают .

было и такое что получатели просили оставить посылку у двери а в итоге ее кто то спер , вот поэтому у курьеров имеется запись разговоров.

всем адекватных курьеров и клиентов , будем взаимовежлевыми и адекватными .

Показать полностью

Сдек сегодня

даже не знаю что написать, сегодня как будто все компании решили отправить всю почту, заявок было море, у эффективных менеджеров новая фишка , уважаемые клиенты пожалуйста не вините курьеров,они (менеджеры)решили что все посылки которые пришли ночью на склад должны будут выданы утром на доставку в не зависимости от той даты которую хочет выбрать клиент , пишите , звоните , жалуйтесь в сдек а лучше туда где вы заказали товар .

Привет от курьера СДЭКА

Сегодня все получатели и отправители молодцы. Чего и всем желаю .

И снова здравствуйте от курьера СДЕКА

Продолжаю дальше писать про не хороших клиентов , не переживайте обязательно напишу про хороших клиентов , которых все таки большинство и про то что вынуждает курьеров так работать . Не обижайтесь , посмотрите на работу курьера со стороны или если у вас есть знакомые которые работают курьером( а не на доставке еды тд( не на что не намекаю но это совсем разные вещи , всегда придержу калитку, лифт , дверь ребятам из доставки любой , с курьерами других служб которые работают на районе со всеми здороваюсь , всегда пересекаемся по одним и тем же адресам , доставщикам воды вообще памятник поставить -хрен где припаркуешься и работа тяжелая ппц , это разные вещи у нас никто кто работал на доставке еды и не работает потому что очень сложно) ради интереса поездите с ними пару дней по маршруту.

ну что ж продолжим с юр лиц

1- Уважаемые ЮЛ , если вам принесли доставку то если у вас есть или вы планируете сделать отправку скажите об этом курьеру , очень напрягает когда ты сделал доставку , уехал а через 10-30 мин от туда заявка и вам приходится возвращаться обратно ( кто возвращается это обычно не опытные курьеры или если работы мало . проще отказаться от заявки одной чем поломать маршрут .

2- делайте заявку на забор груза тогда когда уже документы собраны или груз готов к отправке

ситуация- сделали заявку курьер находился рядом , даже в этом здании зашел через 3-10 мин а клиент хлопает глазами и говорит что а мы вас так быстро не ждали и ничего не готово , для курьера главное время,

ситуация№2 вы , клиент из другого города , сделали заявку на забор груза так будьте добры пришлите накладные что бы когда курьер приехал расписался в том что он забрал груз и наклеил его на груз , что бы не было засыла по другой накладной( НАПОМНЮ , ЕСЛИ ВЫ делаете заявку на следующий день то 99% того что у курьера будет накладная, а если в течение дня то постарайтесь распечатать у курьера нет возможности распечатать накладную,

3-Сотрудники ИМ (интернет магазина ) указывайте примерное количество посылок и вес а то когда приезжаешь на легковой а там коробки по объему превышающие габариты машины то не совсем это то что ждет курьер а в программе написано 30*30*30 1 место

4- не надо в последний момент делать заявку , сделайте с утра , ( есть моменты когда просыпается москва и понеслась . Если есть возможность сделайте на завтра . бывают исключения когда от отправителя ничего не зависит ( позвоните курьеру предупредите если есть возможность , курьеры в основном одни и те же)

Показать полностью

Я тот самый курьер с сдека которого одобрили а потом удалили за флуд в течении нескольких часов после публикации

С чего бы начать? давайте пока с клиентов которые больше всего бесят

1, те кто отвечая на робозвонок что готовы принять в течении часа доставку и когда к ним приезжаешь через 15-30 минут встречаешь их у входа со словами- а вы случайно не в 1-350 квартиру? а то я уже решил(а) убежать

2, которые не дождавшие 1-5 мин уехали из дома так как прошел уже час и они не намерены ждать дальше

3, при приеме робозвонка всегда можно выбрать функцию связаться с курьером ( тех кто так делает курьеры просто обожают) и договориться о доставке.

4, если у вас есть консьерж или охрана то в большенстве всегда можно оставить посылку у них . ( БЛАГОДАРИТЕ их всегда той же шоколадкой или не большой денежкой или добрым словом)

5. Бесят люди которые лучше будут сидеть и ждать весь день дома но по некоторым причинам( они спят , маленькие дети, им не удобно , мы за доставку заплатили , их нет пока дома , ) а сам пункт пвз(пункт выдачи заказов) находится через дорогу или же в этом доме.

6,еще одна категория клиентов - звонишь им они такие домофон не работает, сейчас выйду и блин выходят через 10-15мин одетые в шубы, пальто, пуховики . ради того что бы зайти в теплый подъезд и там расписаться в получении или оплатить доставку опять же не на улице а блин в тепле в подъезде, зачем вы так делаете?

В основном процентов 80% это одни и те же клиенты которые вас знают , тем более если ты работаешь на одном и том же маршруте более 7 лет , уже и дети постоянщиков которых ты видел еще шагающих по столом с вами уже за руку сдаровыются , охрана уже не требует документы для входа в БЦ или в гос учриждения.

в следующей серии напишу что нравится в работе

Привет, я курьер из СДЭКА и хотелось бы пообщаться на волнующие всех темы доставка ,отправка, сразу скажу что клиенты те еще люди

СДЭК КУрьеры

Отличная работа, все прочитано!