С чего бы начать? давайте пока с клиентов которые больше всего бесят
1, те кто отвечая на робозвонок что готовы принять в течении часа доставку и когда к ним приезжаешь через 15-30 минут встречаешь их у входа со словами- а вы случайно не в 1-350 квартиру? а то я уже решил(а) убежать
2, которые не дождавшие 1-5 мин уехали из дома так как прошел уже час и они не намерены ждать дальше
3, при приеме робозвонка всегда можно выбрать функцию связаться с курьером ( тех кто так делает курьеры просто обожают) и договориться о доставке.
4, если у вас есть консьерж или охрана то в большенстве всегда можно оставить посылку у них . ( БЛАГОДАРИТЕ их всегда той же шоколадкой или не большой денежкой или добрым словом)
5. Бесят люди которые лучше будут сидеть и ждать весь день дома но по некоторым причинам( они спят , маленькие дети, им не удобно , мы за доставку заплатили , их нет пока дома , ) а сам пункт пвз(пункт выдачи заказов) находится через дорогу или же в этом доме.
6,еще одна категория клиентов - звонишь им они такие домофон не работает, сейчас выйду и блин выходят через 10-15мин одетые в шубы, пальто, пуховики . ради того что бы зайти в теплый подъезд и там расписаться в получении или оплатить доставку опять же не на улице а блин в тепле в подъезде, зачем вы так делаете?
В основном процентов 80% это одни и те же клиенты которые вас знают , тем более если ты работаешь на одном и том же маршруте более 7 лет , уже и дети постоянщиков которых ты видел еще шагающих по столом с вами уже за руку сдаровыются , охрана уже не требует документы для входа в БЦ или в гос учриждения.
в следующей серии напишу что нравится в работе