Привет от сдека (тема кража посылок)

Всем привет , поговорим о кражах посылок .Как только курьер принял от клиента отправление( письмо или посылка) он , в зависимости от того предоставил ли клиент накладную( крайне рекомендую что бы заказчик отправлял вам накладную которую вы бы смоги распечатать в 2 экземплярах) или если бы заказчик их распечатал ( если через оператора то требуйте что бы вам прислали созданную накладную ) и не видитесь на то что курьер приедет и сам все заполнит ( ага , щас,(в рукописной накладной четко указано что накладную заполняет сам отправитель!!!),

В том случае если отправитель распечатал накладную и предоставил вам то практически в 99% случаев что посылка уйдет во время и по нужному адресу( как пример , клиент отдал пакет или конверт без накладной , курьер у которого в день от 20-50 заявок забрал его , приехал на склад и давай на компе вбивать накладные которых нет на посылках , и как правило клеит на безымянные посылки наклейки ( смотрим на последние 4 цифры) НО БЫВАЕТ ЧТО цифры совпадают и тогда происходит засыл посылки в другой город в итоге за пересыл платит курьер )

Вообще кража чужого имущества это вот лично для меня какой то зашквар- сейчас все утыкано камерами , сканерами , например кладовщик сканером пикнул посылку , и разместил ее на склад ( тоже пикнув сканером со штрих кодом полки ) при каждом пике в программе отображается вплоть до секунды что посылка привязана к полке , получается что по видео можно отследить до секунды где посылка , и те кто проходит мимо полок и как все они говорят случайно прихватили ноутбук то камеры везде. очень редко встречается курьеры которые вроде бы работают больше трех лет и зп нормальная, и все об этом знают ( или просто тупенькие) так поступают .

было и такое что получатели просили оставить посылку у двери а в итоге ее кто то спер , вот поэтому у курьеров имеется запись разговоров.

всем адекватных курьеров и клиентов , будем взаимовежлевыми и адекватными .