crabeclolec

На Пикабу
поставил 105 плюсов и 6 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
106 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 4 поста 1 в горячем

ПРОПАЛА СОБАКА! В районе города Пушкино, Московской области. Кто обладает хоть какой - либо информацией - сообщите, пожалуйста!!!

ПРОПАЛА СОБАКА! В районе города Пушкино, Московской области. Кто обладает хоть какой - либо информацией - сообщите, пожалуйста!!! Пропала собака, Собака, Пушкино, Московская область, Ивантеевка, Мытищи, Мытищинский район, Без рейтинга
Показать полностью 1

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Скриншот, Чтение, РПЦ
Показать полностью 1

Больная фантазия в ответ на пост

В ответ на пост https://pikabu.ru/story/tak_vot_gde_propali_quot_vse_nadezhd...

в моей голове всплыла не только песня Кипелова...

Больная фантазия в ответ на пост Рай, Потерянный рай, Урочище

Чукча не художник...Откомментировать не смог или потому что слишком тупой или потому что рейтинга не хватило)

А... и это... не знаю ставить клубничку или нет))) Баянометр ругался на оригинал)

Показать полностью 1

"Про" сервис г.Москва. Лобовая история

Очень слёзная история о поездке в тюнинг ателье с достаточно громким именем. Букв много, за ошибки не пинайте, мааалю.

Посоветовал мне как-то знакомый данный "сервис". У меня машина Фольксваген Тигуан 2011 года, машина в хорошем состоянии, была... Мне нужно было исправить вмятину на двери без покраски. Собственно, именно за этим я и обратился в Про-сервис. Заодно, поинтересовался есть ли возможность сделать кое-какой ремонт по авто. Не работала камера заднего вида и при движении на кочках был стук, как-будто стучат стойки стабилизатора. Оставил им машину. Первая проблема: никто из них не знает точного времени когда будет готово ваше авто. После каждого из обещаний перезвонить, никто ни разу не перезвонил. В итоге, мне сказали, что вмятину выпрямили; камера исправна(значит что-то не так с проводкой, но это мы сейчас не можем починить); а сейчас делают диагностику чтобы выяснить что за звук спереди. Т.к. мой рабочий день подходил к концу, я уже, наверное, требовал обозначить время когда будет готово авто. Все что мне отвечали: она сейчас на диагностике. Я пришел к ним в офис и прождал 2.5 часа пока делали диагностику. Потом выяснили - нужно менять стойки стабилизатора, а время 8 вечера и они закрываются, так что идите домой. Меня это не устроило. Договорились что я дождусь пока курьер привезет стойки и мне их заменят. Ждал еще 2 часа- стойки поменяли. Сажусь в машину и вижу: горят две индикации. Одна про то что лампочка освещения номера не работает, вторая- подушка безопасности!!! На мой вопрос что они сделали с подушкой их менеджер ответил мне что такое бывает когда машину поднимают на подъёмник

"Про" сервис г.Москва. Лобовая история Сервис, Автосервис, Плохой сервис, Глупость, Автор, Лобовое стекло, Длиннопост

на что выслушал от меня порцию мата и возмущения(сил сдерживать себя уже не было физически) и спокойно ретировался. После того, как я прокатился, я понял что со звуком ничего не изменилось. Я приехал обратно и заставил проводить повторную диагностику. В момент, когда механики полезли подтягивать верхние крепления стоек амортизатора они снимали дворники, которые изрядно прикипели. Итогом было что один из мастеров снял резинку с дворника и посильнее его дернул. По законам физики дворничек захлопнулся и с характерным: Бл*ть  разбил лобовое стекло.

"Про" сервис г.Москва. Лобовая история Сервис, Автосервис, Плохой сервис, Глупость, Автор, Лобовое стекло, Длиннопост

Домой я уехал на такси. В силу своей адекватности я договорился с ними, что они просто заменят мне лобовое за свой счет и все таки разберутся с этим звуком. Машина стояла у них неделю. Затем выяснилось что лобовое приехало китайское(хотя стоял оригинал). Я даже согласился на установку Китайского стекла, но только при условии, что они найдут причину звука и если что, то разницу реализуем в запчасти по устранению звука.Каждый звонок - это как будто каторга для них - отвечают неохотно. Иногда не берут трубку. Обещают перезвонить - не перезванивают. Откуда звук так никто и не выяснил. Когда спустя больше недели я пришел забирать машину, то я увидел что лобовое установлено с огромными зазорами, резинки установлены очень криво, герметик намазан как на бутерброд, лампочка освещения номера по-прежнему не работала, индикацию на подушку они скинули.

"Про" сервис г.Москва. Лобовая история Сервис, Автосервис, Плохой сервис, Глупость, Автор, Лобовое стекло, Длиннопост

Внутренняя крышка багажника лежит в салоне. Парня который разбил лобовое нет(он не отвечал не телефон 2 дня). Я подозвал менеджера и начал показывать ему зазоры, на что он ответил что это система СЛИВА и ДРЕНАЖА.

"Про" сервис г.Москва. Лобовая история Сервис, Автосервис, Плохой сервис, Глупость, Автор, Лобовое стекло, Длиннопост

После моего небольшого монолога, он понял что ему лучше пойти посидеть в каморке. Когда мне установили крышку багажника(почему она была открыта никто не смог ответить) я пошел к их техническому директору и потребовал чтобы мне установили оригинальное лобовое стекло и вернули деньги за двухнедельную диагностику которая привела только к замене стоек, которые не являлись причиной проблемы. С ним состоялся конструктивный диалог, в котором мне даже показалось что человек понимает ситуацию и готов помочь мне разобраться. Договорились, что они заказывают оригинальное стекло, и проводят еще одну диагностику подвески более опытными сотрудниками. Мне нужно было уехать из города на несколько дней и мы договорились, что по приезду я позвоню и мне расскажут когда приедет стекло. По моему приезду естественно никто ничем не занимался. Когда я позвонил они начали договариваться с поставщиком. Тут мне объявили что стекло будет идти месяц! 30 дней!


После очень долгих споров я все таки согласился на их условия и договорились, что я подожду месяц это треклятое стекло. Потом я еще раз приехал на диагностику спустя, может, неделю. Предварительно повторял что у меня не работает лампочка освещения номера, потому что при прошлой встрече выяснилось что она диодная и ее надо заказывать. Больше чем 3 часа смотреть на людей ходящих вокруг моей машины я не смог и решил что нужно уезжать. Естественно никакой лампочки освещения номера у них не было, и кто-то из них побежал в магазин чтобы ее купить. Естественно она не диодная, но просто уже не было никаких сил ругаться с людьми которые считают что делать тяп-ляп это значит сделать и ничего остальное неважно. Бежал оттуда бегом.


И вот настал день X. Никто не звонит. Я подождал до вечера и позвонил. Мне сказали что стекло будет через два дня и надо бы договорится с ребятами установщиками на время. Через два дня я перед тем как приехать к ним задаю только один вопрос: вы же понимаете что если установите стекло опять криво, то мы уже совсем по-другому будем разговаривать?" На что технический директор ПРО сервиса сказал что тогда лучше искать других установщиков и съездить к ним. Пока я искал установщиков случилось чудо! Мне первый раз позвонили из ПРО сервиса! Узнать что я решил. Когда я озвучил сумму на установку лобового стекла в другой фирме, то со мной начали торговаться. В итоге согласились на мои условия и я забрал у них лобовое и поехал его устанавливать(работа заняла 40 минут, стекло установлено идеально).


Подведем итог:

Я приехал на машине, которая была в лучшем состоянии ДО чем после того, как я оттуда уехал. Заплатил я за все это удовольствие около 16 тысяч рублей, а все что они сделали это зачем то поменяли стойки стабилизатора, исправили вмятину(тут вообще нет претензий) и поменяли лампу освещения номера со светодиодной на галогенную. Единственное что можно сделать в этом ателье или сервисе это выпрямить вмятину. Самое отвратительное в их компании это то, что они различают сервис и ателье и постоянно валят друг на друга вину.


Чтобы выяснить кто за что ответственный можно потратить кучу времени и кстати денег тоже. Я никогда не писал отзывы нигде, но я был уверен что подобных ситуаций с собой не допущу, особенно с сервисом, а тут на тебе... Будьте осторожны! Отзыв на из сайте тоже оставлю, но пикабу важнее всяких там сайтиков ;-)


PS: Я прекрасно понимаю что в некоторые моменты я поступал неправильно и где-то через чур снисходительно с этими людьми. Я на критику реагирую здраво, но я уже все выслушал от друзей на эту тему))) Так что пост больше для предостережения и поделиться историей, которую я на всю жизнь наверное запомню. В горячее просить поднять смысла нет, я для очистки кармы написал.


Может свое телешоу на канале Пятница зарядить. Гонять по таким шаражкам и проверять как работают))) Сервесино или как его назвать то.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!