crabeclolec
Вопрос-ответ
Больная фантазия в ответ на пост
В ответ на пост https://pikabu.ru/story/tak_vot_gde_propali_quot_vse_nadezhd...
в моей голове всплыла не только песня Кипелова...
Чукча не художник...Откомментировать не смог или потому что слишком тупой или потому что рейтинга не хватило)
А... и это... не знаю ставить клубничку или нет))) Баянометр ругался на оригинал)
"Про" сервис г.Москва. Лобовая история
Очень слёзная история о поездке в тюнинг ателье с достаточно громким именем. Букв много, за ошибки не пинайте, мааалю.
Посоветовал мне как-то знакомый данный "сервис". У меня машина Фольксваген Тигуан 2011 года, машина в хорошем состоянии, была... Мне нужно было исправить вмятину на двери без покраски. Собственно, именно за этим я и обратился в Про-сервис. Заодно, поинтересовался есть ли возможность сделать кое-какой ремонт по авто. Не работала камера заднего вида и при движении на кочках был стук, как-будто стучат стойки стабилизатора. Оставил им машину. Первая проблема: никто из них не знает точного времени когда будет готово ваше авто. После каждого из обещаний перезвонить, никто ни разу не перезвонил. В итоге, мне сказали, что вмятину выпрямили; камера исправна(значит что-то не так с проводкой, но это мы сейчас не можем починить); а сейчас делают диагностику чтобы выяснить что за звук спереди. Т.к. мой рабочий день подходил к концу, я уже, наверное, требовал обозначить время когда будет готово авто. Все что мне отвечали: она сейчас на диагностике. Я пришел к ним в офис и прождал 2.5 часа пока делали диагностику. Потом выяснили - нужно менять стойки стабилизатора, а время 8 вечера и они закрываются, так что идите домой. Меня это не устроило. Договорились что я дождусь пока курьер привезет стойки и мне их заменят. Ждал еще 2 часа- стойки поменяли. Сажусь в машину и вижу: горят две индикации. Одна про то что лампочка освещения номера не работает, вторая- подушка безопасности!!! На мой вопрос что они сделали с подушкой их менеджер ответил мне что такое бывает когда машину поднимают на подъёмник
на что выслушал от меня порцию мата и возмущения(сил сдерживать себя уже не было физически) и спокойно ретировался. После того, как я прокатился, я понял что со звуком ничего не изменилось. Я приехал обратно и заставил проводить повторную диагностику. В момент, когда механики полезли подтягивать верхние крепления стоек амортизатора они снимали дворники, которые изрядно прикипели. Итогом было что один из мастеров снял резинку с дворника и посильнее его дернул. По законам физики дворничек захлопнулся и с характерным: Бл*ть разбил лобовое стекло.
Домой я уехал на такси. В силу своей адекватности я договорился с ними, что они просто заменят мне лобовое за свой счет и все таки разберутся с этим звуком. Машина стояла у них неделю. Затем выяснилось что лобовое приехало китайское(хотя стоял оригинал). Я даже согласился на установку Китайского стекла, но только при условии, что они найдут причину звука и если что, то разницу реализуем в запчасти по устранению звука.Каждый звонок - это как будто каторга для них - отвечают неохотно. Иногда не берут трубку. Обещают перезвонить - не перезванивают. Откуда звук так никто и не выяснил. Когда спустя больше недели я пришел забирать машину, то я увидел что лобовое установлено с огромными зазорами, резинки установлены очень криво, герметик намазан как на бутерброд, лампочка освещения номера по-прежнему не работала, индикацию на подушку они скинули.
Внутренняя крышка багажника лежит в салоне. Парня который разбил лобовое нет(он не отвечал не телефон 2 дня). Я подозвал менеджера и начал показывать ему зазоры, на что он ответил что это система СЛИВА и ДРЕНАЖА.
После моего небольшого монолога, он понял что ему лучше пойти посидеть в каморке. Когда мне установили крышку багажника(почему она была открыта никто не смог ответить) я пошел к их техническому директору и потребовал чтобы мне установили оригинальное лобовое стекло и вернули деньги за двухнедельную диагностику которая привела только к замене стоек, которые не являлись причиной проблемы. С ним состоялся конструктивный диалог, в котором мне даже показалось что человек понимает ситуацию и готов помочь мне разобраться. Договорились, что они заказывают оригинальное стекло, и проводят еще одну диагностику подвески более опытными сотрудниками. Мне нужно было уехать из города на несколько дней и мы договорились, что по приезду я позвоню и мне расскажут когда приедет стекло. По моему приезду естественно никто ничем не занимался. Когда я позвонил они начали договариваться с поставщиком. Тут мне объявили что стекло будет идти месяц! 30 дней!
После очень долгих споров я все таки согласился на их условия и договорились, что я подожду месяц это треклятое стекло. Потом я еще раз приехал на диагностику спустя, может, неделю. Предварительно повторял что у меня не работает лампочка освещения номера, потому что при прошлой встрече выяснилось что она диодная и ее надо заказывать. Больше чем 3 часа смотреть на людей ходящих вокруг моей машины я не смог и решил что нужно уезжать. Естественно никакой лампочки освещения номера у них не было, и кто-то из них побежал в магазин чтобы ее купить. Естественно она не диодная, но просто уже не было никаких сил ругаться с людьми которые считают что делать тяп-ляп это значит сделать и ничего остальное неважно. Бежал оттуда бегом.
И вот настал день X. Никто не звонит. Я подождал до вечера и позвонил. Мне сказали что стекло будет через два дня и надо бы договорится с ребятами установщиками на время. Через два дня я перед тем как приехать к ним задаю только один вопрос: вы же понимаете что если установите стекло опять криво, то мы уже совсем по-другому будем разговаривать?" На что технический директор ПРО сервиса сказал что тогда лучше искать других установщиков и съездить к ним. Пока я искал установщиков случилось чудо! Мне первый раз позвонили из ПРО сервиса! Узнать что я решил. Когда я озвучил сумму на установку лобового стекла в другой фирме, то со мной начали торговаться. В итоге согласились на мои условия и я забрал у них лобовое и поехал его устанавливать(работа заняла 40 минут, стекло установлено идеально).
Подведем итог:
Я приехал на машине, которая была в лучшем состоянии ДО чем после того, как я оттуда уехал. Заплатил я за все это удовольствие около 16 тысяч рублей, а все что они сделали это зачем то поменяли стойки стабилизатора, исправили вмятину(тут вообще нет претензий) и поменяли лампу освещения номера со светодиодной на галогенную. Единственное что можно сделать в этом ателье или сервисе это выпрямить вмятину. Самое отвратительное в их компании это то, что они различают сервис и ателье и постоянно валят друг на друга вину.
Чтобы выяснить кто за что ответственный можно потратить кучу времени и кстати денег тоже. Я никогда не писал отзывы нигде, но я был уверен что подобных ситуаций с собой не допущу, особенно с сервисом, а тут на тебе... Будьте осторожны! Отзыв на из сайте тоже оставлю, но пикабу важнее всяких там сайтиков ;-)
PS: Я прекрасно понимаю что в некоторые моменты я поступал неправильно и где-то через чур снисходительно с этими людьми. Я на критику реагирую здраво, но я уже все выслушал от друзей на эту тему))) Так что пост больше для предостережения и поделиться историей, которую я на всю жизнь наверное запомню. В горячее просить поднять смысла нет, я для очистки кармы написал.
Может свое телешоу на канале Пятница зарядить. Гонять по таким шаражкам и проверять как работают))) Сервесино или как его назвать то.