Грубая оценка
- Можете предоставить грубую оценку трудозатрат по спринту?
- Десять сраных человекодней.
- Спасибо.
- Можете предоставить грубую оценку трудозатрат по спринту?
- Десять сраных человекодней.
- Спасибо.
Правда накипело. Кратко расскажу о своей истории взаимодействия с двумя магазинами, назовём их ТехноСлабость и Е95 (нувыпоняли).
Началась моя история прошлым летом. Решил купить супруге велосипед на день рождения. Долго выбирал, сравнивал, в итоге решил заказать велосипед в магазине Е95. Оформил заказ, мне перезвонила приятная девушка, согласовали с ней доставку велосипеда в день рождения. Купить заранее - не вариант, ибо сложно дома тайно хранить велосипед :) В назначенный день и назначенное время - никого. Звоню этим замечательным ребятам, там лопочут что-то про поставщиков-кидал, разовый характер этой проблемы и предлагают выбрать другой велосипед с доставкой через три дня. Естественно сюрприз испорчен, я зарекаюсь больше что-либо покупать в данном магазине.
Прошёл почти год. Нужно купить другу подарок - перфоратор. Долго изучаю рынок, выбор падает на магазин Технослабость, тем более брал у них посудомойку, есть накопленные бонусы. Оформляю - оплачиваю, после оплаты вижу сообщение, что последний магазин Технослабости в моём городе закрылся и теперь доставку этих заказов осуществляет их суперпартнёр - кто бы вы думали - Е95. Расстраиваюсь, но всё-таки верю в лучшее. В назначенный день еду после работы забирать заказ и на всякий случай решаю позвонить и проверить. На том конце телефона полная дичь: у нас ТРИ ДНЯ НАЗАД произошёл сбой системы и СЛЕТЕЛИ ВСЕ ЗАКАЗЫ.
Срочно покупаю перфоратор в другом месте, начинаю названивать в оба магазина с вопросом о возврате денег. Две техподдержки футболят меня друг на друга, у техподдержки ТехноСлабости есть отличная схема: девочки, принимающие звонки, не обладают никакой информацией и не принимают никаких решений. Все вопросы они редиректят на отдел Безналичных платежей/Возвратов/Бонусов/Чего угодно. В этом отделе никогда не берут трубку, девочка тебе говорит, мол, давайте оставим обращение и вам перезвонят. Ты соглашаешься, заявка оставлена, иии... ничего. Никто тебе не перезвонит. Деньги вернули в итоге, но не в 10-дневный срок. Бонусы так и не вернулись.
После разговоров с Е95 они, к их чести, предлагают скидку на следующую покупку в размере 500рублей. Мне становится уже просто интересно и я заказываю у них пенную насадку для моей автомойки. Этот заказ они переносили ТРИ РАЗА. Поставщики не поставляют, грузчики не грузят, водители не доставляют. Весь мир против меня.
Теперь о ситуации, которая меня побудила написать этот пост. Приходит на почту письмецо от Технослабости об очередной распродаже. Спортивный интерес в моей душе побуждает меня сделать пару небольших заказов, которые я тут же онлайн оплачиваю. Получаю на почту квитанции об оплате, вот такие.
Однако наутро картина следующая:
Звоню в техподдержку, там классическая ситуация: Заказ отменён, так как не был оплачен. Сейчас менеджеры заняты, оставьте обращение. Оставляем обращение, иии... ничего.
Магазин получил мои деньги, отменил заказ и молчит уже больше недели.
Выводов не будет. У меня просто чертовски подгорает, звонки в техподдержку ничего не дают. Если есть тут официальные представители магазинов - отзовитесь, что ли. Пообщаемся. БМ ругался на мемесы, что вполне логично.
Мне кажется уборщицы в кинотеатрах ненавидят фильмы Марвел: вроде надо пойти убираться, а эти сидят ... ждут...