XSFENOMEN

XSFENOMEN

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
80 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 4 поста 0 в горячем

Новая Action-Adventure с открытым миром игра. Что вам нравиться больше в таких играх?

Мы вмести с командой хотим сделать свою игру в жанре action-adventure с открытым миром от третьего лица, мы будем рады услышать ваши предложения что бы вы добавили в игру чтобы вам было интересно играть в нее, и чтобы открытый мир был живой и не скучноват. Если вы были бы разработчиком игры, что бы вы изменили или добавили свое? Прочитайте чуть ниже и поразмышляйте.


Названия игры: Warrior: The dark side

Жанр игры: Action-Adventure с открытым миром

Платформа: PC


Warrior: the dark side – приключенческий боевик от третьего лица, действия которого происходят на одном большом острове земли который скрыт от цивилизации. Главному герою в одиночку или в компании одного товарища предстоит исправить ошибки прошлого, собрать армию, и защитить мир от надвигающегося зла из другого измерения который хочет уничтожить землю. Герою предстоит собрать все артефакты, которые были спрятаны тысячи лет назад, и с помощи артефактов открыть портал в мир зла и сразиться с главным босом. Вам предстоит сразиться с ордами монстров и эпическими боссами которые защищают артефакты. Но только отважный игрок справиться со всеми испытаниями.


НАСЕЛЕНИЯ ОСТРОВА

После того как мир узнал о угрозе, мир был ввергнут в хаос с надвигающимся зла из другого измерения. Антагонист, который создал свою армию воспользовался хаосом и захватил часть населения острова, захваченная часть острова присоединилась к стороне зла чтобы выжить, а другая начала сражаться против них. Но надежда на светлое будущие лежит в руках главного героя, герою предстоит свергнуть антагониста и вернуть свою часть острова так как там находиться механизм, который открывает портал.


ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ

Кооператив до двух человек, игроки в бою смогут взаимодействовать между собой что бы убивать монстров, врагов эффективнее чем в одиночку. Проходить вмести данжи, разгадывать загадки и прочие. Проходить игру как с шумом, так и по стелсу.


БЕСКРАЙНИЕ ПРОСТОРЫ

Остров наполнен живой флорой и фауной который будет разделен на несколько локаций которые будут пугать и также радовать игрока своей красотой, листья с деревьев будет сыпаться на землю, а небольшой ветер будет поднимать листья в воздух, ночью будут летать светлячки, окружающий туман которые будет создавать красивую атмосферу вокруг игрока, со временем будет падать дождь, сверкать молнии, буйный ветер, который будет мешать игроку в передвижении и ограничит видимость и самое красивое восход и закат солнца, города и поселения где можно будет покупать снаряжения, создавать, кастомизировать своего персонажа и много другого. Быстро перемещаться по миру игрок сможет на лошади. Вас ждут схватки, потенциальные задания и события. Местами враждебная среда и монстры из другого измерения которых нужно будет уничтожать на своем пути.


СОБИРАЙТЕ РЕСУРСЫ. РАЗВИВАЙТЕСЬ. СПЕЦИАЛИЗИРУЙТЕСЬ.

Победы над смертоносными монстрами и эпическими боссами принесут вам опыт, ценную добычу и материалы, использующейся для изготовления брони, оружие и улучшений, прокачки навыков, позволяющих менять стратегию от схватки к схватке. Материалы, ресурсы можно будет также найти в открытом мире.


Планируется в игру добавить небольшой паркур.

Вопрос: какую механику вы бы хотели добавить игру чтобы вам было интересно играть в нее, что бы вы добавили или изменили к написанному тексту сверху? Чем бы вы хотели заниматься в открытом мире кроме того, чтобы проходить доп задания и сюжет?

Показать полностью

Новая игра! Как бы вы хотели видеть будущие приключенческие игры с открытым миром от третьего лица?

Концепт игры:


Игра планируется разрабатываться с открытым миром, остров наполнен живой флорой и фауной который будет разделен на несколько локаций, листья с деревьев будет сыпаться на землю а небольшой ветер будет поднимать листья в воздух, ночью будут летать светлячки, окружающий туман которые будет создавать красивую атмосферу вокруг игрока, со временем будет падать дождь, сверкать молнии, буйный ветер который будет мешать игроку в передвижении и ограничит видимость и самое красивое восход и закат солнца. В игре будет большой остров полный игровой мир, который разделен на большие локации, игрок каждую локацию сможет изучить от а до я и найти что-то интересное, например секретные доп задачи и прочее. В каждой локации будет свой город или поселке там, где игрок сможет брать доп задания или задания касающихся сюжета. В городе вы сможете что-то покупать, крафтить, изучать и прочее. В каждой локации будет свой антагонист который мешает городу или поселкам, кроме этого в каждой локации есть свой мини босс (монстер), после убийства босса игрок Получить Предмет который поможет добраться ему до финального босса и также откроет доступ к новой локации. В игре будет одна интересная вещь, после открытия новой локации, город или поселение что было на первой локации обедняться с городом или поселением второй локации и так далее и таким образом они помогут в битве с финальным боссом. Игрок может исследовать мир вмести с другом так и в одиночку, сражаться вмести против врагов, монстров проходить доп задания и основной сюжет по стелсу или делать всё с шумом, взаимодействовать между собой что бы эффективно убивать врагов, которых в одиночку убить сложно, проходить специальные задания чтобы получать награды, которые помогут с прохождением основного сюжета и. В начале игры игроку дадут несколько очков за которые игрок сможет прокачать определенные характеристики своего персонажа, которые повлияют на сложности игры, также у персонажа будет свое дерево прокачки. Чтобы прокачивать свои навыки игроку нужен опыт, а опыт мы сможем получать при убийстве боссов, животных, NPC и также за выполнения заданий. Исследовать мир игрок сможет на лошади, которая поможет вам быстро передвигаться по миру. Лошадь, будет прокачиваться по мере прокачки персонажа. Игрок сможет свободно исследовать локации, которые будут открываться по мере прохождения сюжета. В игре можно будет охотится, и добывать ресурсы, а за ресурсы который игрок получит, можно будет использовать для создания оружия, экипировки для персонажа, боеприпасов и прочее. У игрока будет свой питомец, а точнее птица которая будет показывать путь, игроку, который был уже отмечен заранее на карте, таки образом мы уберём мини карту с экрана игрока, а карту можно будет открыть при нажатии одной кнопки после этого поставить точку куда вам нужно, и птица будет вести игрока по маршруту, а игрок следовать за птицей. В мире игрок будет находить золото, сундуки с сокровищами или будет получать при выполнении заданий, а потом с помощи золота покупать снаряжение и боеприпасы у местного торговца. Планируется в игру добавить небольшой паркур.


Вопрос: какую механику вы бы хотели добавить в игру для открытого мира чтобы вам было интересно играть в нее, что бы вы добавили или изменили к написанному тексту сверху? Чем бы вы хотели заниматься в открытом мире кроме того, чтобы проходить доп задания и сюжет?


мы будем рады всех идей, а сами интересные будем записывать и в конце выберем сами лучшие и добавим в игру.
Показать полностью

Что вам нравится больше в играх с жанром action-adventure с открытым миром от третьего лица?

-Мы вмести с командой хотим сделать свою игру в жанре action-adventure с открытым миром от третьего лица, мы будем рады услышать ваши предложения что бы вы добавили в игру чтобы вам было интересно играть в нее, и чтобы открытый мир был живой и не скучноват. Если вы были бы разработчиком игры, что бы вы изменили или добавили свое? Прочитайте чуть ниже и поразмышляйте.


-Игра планируется разрабатываться с открытым миром, остров наполнен живой флорой и фауной который будет разделен на несколько локаций, листья с деревьев будет сыпаться на землю а небольшой ветер будет поднимать листья в воздух, ночью будут летать светлячки, окружающий туман которые будет создавать красивую атмосферу вокруг игрока, со временем будет падать дождь, сверкать молнии, буйный ветер который будет мешать игроку в передвижении и ограничит видимость и самое красивое восход и закат солнца.


-Игрок может исследовать мир вмести с другом так и в одиночку, сражаться вмести против врагов, монстров проходить доп задания и основной сюжет по стелсу или делать всё с шумом, взаимодействовать между собой что бы эффективно убивать врагов, которых в одиночку убить сложно, проходить специальные задания чтобы получать награды, которые помогут с прохождением основного сюжета и так далее (в игре не будет огнестрельного оружия).


-Кооператив до двух человек (будет два персонажа и игроку выбирать за кого ему играть, за мужчину или женщину. Персонажа нельзя будет кастомизировать полностью с ног до головы, персонажи будут уже созданные заранее, можно будет кастомизировать персонажа частично, то есть можно будет поменять волосы и их цвет и также глаза, в течение игры можно одевать на персонажа разную одежду, броню, оружия и прочие. В начале игры игроку дадут несколько очков за которые игрок сможет прокачать определенные характеристики своего персонажа, которые повлияют на сложности игры, также у персонажа будет свое дерево прокачки).


-Само собой вы не будете исследовать мир своими двумя. В игре будет лошадь, которая поможет вам быстро передвигаться по миру. Лошадь, как и персонаж за которого вы будете играть будет иметь дерево прокачки. Когда игрок найдет лошадь его/ее можно будет кастомизировать, то есть в начале игры изменить ему/ей цвет и также прокачать навыки на ваш выбор за очки, которые даются в начале игры. Лошадь в бою не умрет, во время стычки с врагом, лошадь испугается и убежит, и вернуть его/ее можно будет через некоторое время. лошадь также надо кормить, поить чтобы восстановить ему/ей выносливость.


-Планируется добавить игровою валюту (золото) которую игрок может получить при выполнении доп заданий или найти где-то в мире и потратить на создания снаряжения, боеприпасы и прочее.



-Механика компаса будет не стандартной, у игрока будет свой питомец, а точнее птица которая будет показывать путь игроку который был уже отмечен заранее на карте.

-Механика дня и ночи тоже будет не стандартной, день будет обычным, но ночью не будет все так просто, ночью будут просыпаться и вылезать на поверхность различные монстры и игроку предстоит от них защищаться (но не точно что мы добавим эту механику в игру).


Вопрос: какую механику вы бы хотели добавить в свою игру чтобы вам было интересно играть в нее, что бы вы добавили или изменили к написанному тексту сверху? Чем бы вы хотели заниматься в открытом мире кроме того, чтобы проходить доп задания и сюжет? Какую механику боя вы бы создали, при этом нужно сохранять реализм?!


Мы будем очень рады если вы напишете свои идея на счет некоторых механик или открытого мира. Сюжет конечно в игре будет как же без него, но мы ставим основной приоритет на открытый мир и также механики игры.

Показать полностью

Что вам нравится больше в играх с жанром action-adventure с открытым миром от третьего лица?

-Мы вмести с командой хотим сделать свою игру в жанре action-adventure с открытым миром от третьего лица, мы будем рады услышать ваши предложения что бы вы добавили в игру чтобы вам было интересно играть в нее, и чтобы открытый мир был живой и не скучноват. Если вы были бы разработчиком игры, что бы вы изменили или добавили свое? Прочитайте чуть ниже и поразмышляйте.


-Игра планируется разрабатываться с открытым миром, остров наполнен живой флорой и фауной который будет разделен на несколько локаций, листья с деревьев будет сыпаться на землю а небольшой ветер будет поднимать листья в воздух, ночью будут летать светлячки, окружающий туман которые будет создавать красивую атмосферу вокруг игрока, со временем будет падать дождь, сверкать молнии, буйный ветер который будет мешать игроку в передвижении и ограничит видимость и самое красивое восход и закат солнца.


-Игрок может исследовать мир вмести с другом так и в одиночку, сражаться вмести против врагов, монстров проходить доп задания и основной сюжет по стелсу или делать всё с шумом, взаимодействовать между собой что бы эффективно убивать врагов, которых в одиночку убить сложно, проходить специальные задания чтобы получать награды, которые помогут с прохождением основного сюжета и так далее (в игре не будет огнестрельного оружия).


-Кооператив до двух человек (будет два персонажа и игроку выбирать за кого ему играть, за мужчину или женщину. Персонажа нельзя будет кастомизировать полностью с ног до головы, персонажи будут уже созданные заранее, можно будет кастомизировать персонажа частично, то есть можно будет поменять волосы и их цвет и также глаза, в течение игры можно одевать на персонажа разную одежду, броню, оружия и прочие. В начале игры игроку дадут несколько очков за которые игрок сможет прокачать определенные характеристики своего персонажа, которые повлияют на сложности игры, также у персонажа будет свое дерево прокачки).


-Само собой вы не будете исследовать мир своими двумя. В игре будет лошадь, которая поможет вам быстро передвигаться по миру. Лошадь, как и персонаж за которого вы будете играть будет иметь дерево прокачки. Когда игрок найдет лошадь его/ее можно будет кастомизировать, то есть в начале игры изменить ему/ей цвет и также прокачать навыки на ваш выбор за очки, которые даются в начале игры. Лошадь в бою не умрет, во время стычки с врагом, лошадь испугается и убежит, и вернуть его/ее можно будет через некоторое время. лошадь также надо

кормить, поить чтобы восстановить ему/ей выносливость.


-Планируется добавить игровою валюту (золото) которую игрок может получить при выполнении доп заданий или найти где-то в мире и потратить на создания снаряжения, боеприпасы и прочее.


-Механика компаса будет не стандартной, у игрока будет свой питомец, а точнее птица которая будет показывать путь игроку который был уже отмечен заранее на карте.

-Механика дня и ночи тоже будет не стандартной, день будет обычным, но ночью не будет все так просто, ночью будут просыпаться и вылезать на поверхность различные монстры и игроку предстоит от них защищаться (но не точно что мы добавим эту механику в игру).


Вопрос: какую механику вы бы хотели добавить в свою игру чтобы вам было интересно играть в нее, что бы вы добавили или изменили к написанному тексту сверху? Чем бы вы хотели заниматься в открытом мире кроме того, чтобы проходить доп задания и сюжет? Какую механику боя вы бы создали, при этом нужно сохранять реализм?


Похожие игры: Ghost of Tsushima

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!