VladVls

поставил 19 плюсов и 1 минус
15 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Пешая прогулка длиной в 86 км

Пообещав вчера, что напишу об этом путешествии, сдерживаю обещание.

Снова начнем с предыстории. Было это года 3-4 назад. Это был мой первый раз, когда я отдыхал отдельно от родителей, с друзьями. Я говорю именно про далекие поезди на море, а не куда-то поблизости. Стоило мне сесть в поезд и покинуть вокзал, как тут же я ушел в дикий, неистовый запой. Да, именно запой. Знаю, звучит смешно, учитывая, что мне было лет 17 на тот момент. Чуть меньше двух недель я провел в не самом трезвом состоянии. Спустя дней 11 мой организм уже воротило просто от запаха алкоголя и мы с двумя моими друзьями Мишей и Ромой(всего нас было 5, включая меня) приняли решение провести вечер трезво, посидев на берегу моря. Пошли мы на довольно отдаленный от клубов и прочей суеты того села, пляж. Село само по себе представляло просто кучу клубов. Может кто то там был? Село Песчаное, в Крыму. В общем, отклонился я от основной линии. Так вот, сидит нас трое на волнорезе, разговариваем и тут я вижу огни, прям на горизонте. Это был город. Насмотревшись дискавери, я думал, что до края горизонта 40 км от того места, где я сижу. Спросив у друзей что это может быть за город, мы решили, что это Евпатория. Посидев, посчитав, мы должны были пройти 40 км, за 8 часов. И нашей целью была Евпатория. Решив, что это не так уж много, мы, полные энтузиазма побежали собирать рюкзаки с самыми необходимыми вещами. Рома решил, что он не хочет пешком идти 8 часов и остался дома. Ну мы с Мишей, набрали воды, купили шоколадок, взяли денег на всякий случай и отправились в путь. Решено было идти по берегу, так будет тяжелее всего потеряться, точнее вообще не реально.

Выдвигаемся в час ночи, а сама мысль пришла в пол первого. Делаем несколько фоток перед тем, как покинуть село и идем. Что-то внезапно заставило меня погуглить, сколько же все таки км до этого славного города. 86! 86 км от того места где мы стояли, если идти по пляжу! В этот момент мы думали бросить эту затею, но мы всем сказали, что принесем магниты из Евпатории и обратного пути уже не было. Только вперед и с песней! В прямом смысле с песней, первые 10 км были крайне легкие. Мы шли, пели, заглядывали во всякие интересные места и тд. Тут, из-за холма мы видим высокое здание, отель. Это был поселок под названием Береговое. Не долго думая, решили передохнуть и зарядить телефоны. Встретили нас не очень радушно, сначала, но узнав о нашем плане нам и телефоны зарядить дали, ящик пива предлагали(на этом самом моменте мы чуть не сдались), короче, отношение стало теплее. Просидев пол часа на лавочке, забрав телефоны и не попив пива мы продолжили наш захватывающий путь. Вот тут и начались основные события.

Первое препятствие с которым мы столкнулись это были слова охранника того самого отеля. Он сказал, что здесь море очень сильно размывает глиняный пляж и высота размытых глиняных откосов около 30 метров, а на днях размыло так сильно, что КАМАЗ упал с этого обрыва, в следствии обвала. На пару минут нас это напугало, но юношеский максимализм и желание всем доказать, что мы способны дойти взяло над нами верх.

Только выйдя из Берегового мы встречаем милую табличку:"Опасно. Обвал. Проход запрещен". Ну разве это могло сдержать двух идиотов? Конечно же нет. Я больше скажу, это только добавило пикантности в нашу "прогулку". Да и обойти этот пляж было нельзя, все было загорожено заборами с колючкой. Пройдя еще км, максимум два, мы поняли, что имел ввиду охранник. Представьте, стена, высотой с 7-й этаж, полностью из глины еще и нависает над вами. Ощущение не из приятных. Местами пляж был достаточно широкий, что б идти далеко от этого обрыва, а местами, мы дотрагивались плечами этой стены. Пройдя в таком режиме километров 5-7 мы окончательно расслабились и уже даже забыли об опасности. Но природа нам быстро напомнила, когда мы встретили отпавший кусок глины размером с мерседес спринтер. Посмотрев друг на друга, мы поняли, что к собакам это место и надо быстро отсюда валить. Побежали. Бежали минут 10, оказалось, что не зря. Что же заставило нас прекратить бежать? Так это дикий шок и удивление от того, что мы услышали мощный, глухой хлопок об землю, позади нас. Рисковать и возвращаться, что б посмотреть, что это было, мы не решились, но осмелюсь предположить, что это и есть кусок глины, ибо пока мы шли, мы видели кучу кусков, которые были вот-вот упасть. Когда мы как раз прекратили бежать, мы видели какой то прожектор очень близко к нам, буквально километр, но он был сверху на этой стене. Мы поняли, что если там есть фонари, то туда и можно как то попасть, а соответственно больше не надо идти под откосом. Пройдя еще чуть-чуть мы услышали музыку, а пройдя еще немного увидели точно такую же табличку, как видели до этого и много шезлонгов. Ну как много, штук 10:) Подходим к шезлонгам и видим лестницу наверх! Да вы что! Счастью не было предела! Забравшись на этот откос я взглянул на время, было уже около 3-х часов ночи, а вожделенные для нас с Мишей огоньки на горизонте были все ближе и ближе. Решено было не останавливаться и дойти до них быстро. И шли реально быстро, намного быстрее, чем я просто хожу по улице. Где то в 5 утра, может позже, мы уже были в том месте, откуда светили фонари. Это была Николаевка. Это было всего пол пути до Евпатории. Нашему огорчению не было предела. Но, у нас была цель - Евпатория, и мы решили, что должны туда дойти. Тем более, что с учетом наших перебежок и быстрой ходьбы, мы прошли около 40 км, за 5 часов, так как с Николаевки вышли только в 6 утра. Довольно большой поселок и запутанный, особенно если ты устал, мозги не варят и еще на улице ночь.

Утро. Мы уже изрядно потрепаны, к слову, я от 9 отнимал 3 минут 5. Настолько не работала голова. Видим недалеко от себя первый по-настоящему крупный город. Это были Саки.

Вы знаете, весь пост я жаловался на этот обрыв. Как только он закончился, я понял, что это была мана небесная. Твердая, ровная земля, по которой можно было идти и идти наслаждаясь восходом солнца и видом на море. Это все я осознал как только мы попали на песчаный пляж с галькой. Ноги проваливаются, идешь медленно, идти тяжело, каждый шаг как за два. Пройдя так км 10 подумали, что будет неплохо искупаться и отдохнуть. Так и сделали, купались минут 20 и минут 20 лежали. Как оказалось-зря. После такого отдыха идти настолько тяжелее, что будто к ногам привязали гири.

Подходя к Сакам, усталость была такая, что ноги брало судоргами, ноги были красные, а Миша так вообще зайца увидел! Зайца, бегущего по пляжу! Тогда стало понятно, что точно надо еще отдохнуть. Сделали еще один небольшой привал в самом городе, заодно и выяснили сколько до Евпатории. Ответ был приятным для нас - 20км. Честно, это кажется расстоянием будто в магазин пройтись, после того как прошел уже 60 км. Попили какого то дерьма, типо энергетиков, и пошли дальше. За дорогу до Евпатории не произошло ничего интересного, кроме того, что мы жестко тупили, так как на улице уже припекало в 11 утра. Когда пришли в Евпаторию, первое что мы сделали, мы подбежали к киоску с сувенирами, это была одна из первых палаток, которые мы встретили. Подбежали и спросили:"Девушка, что это за город? Евпатория", ответила она. Вы бы видели с какой радостью и счастьем мы целовали этот асфальт. Именно лежали на нем и целовали. Купили по магнитику и решили ехать домой. Это было часа 2-3 дня. Слово "Евпатория" мы не могли вспомнить априори. Было все что угодно: якитория, яклутония, но только не Евпатория. Дальше мы просто нашли автобус до вокзала, но там оказалось, что с Сак доехать в Песчаное проще, чем из Евпатории. Так и поступили, поехали обратно в Саки. Там пришли на вокзал, купили билеты в очень годный автобус, в автобусе и уснули. Когда приехали домой первое, что мы сделали это бросили магниты в наших друзей сопровождая это обильным количеством нецензурной брани, но примерное содержание было "сомневались в нас, нехорошие люди? Можете засунуть теперь Ваши сомнения куда-подальше, Сэр" и упали спать. Всю дорогу обратно нас мучал вопрос, какая жопа будет нашим ногам на следующее утро? Знаете, как заново родились! Вообще, никакой усталости. Мы хотели в этот день пойти в Севастополь,  но на следующий день нам надо было уже уезжать.

Ребята, творите глупости, совершайте необдуманные поступки. Ведь именно вот такие жопы и вызывают самые теплые и приятные воспоминания.

Фотки прилагаются. Только не бросайтесь камнями за прическу, уже давно подстригся:)

Последовательность фоток:

6: Едем обратно в Саки

7: Счастливый Миша, едем домой

Пешая прогулка длиной в 86 км Прогулка, Путешествия, Пешком, Крым, Длиннопост

Ну магнитик и фото обрыва тоже прилагаются

Как я попал на ремонт машины

Вдохновившись этим постом http://pikabu.ru/story/_3910268 я решил поведать как я удачно забрал холодильник или просто о том, что я дурак отчасти.

Но начнем с предыстории. Переехал я на учебу в другой город, так как был вынужден покинуть свой из-за войны. Нашел тут девушку и мы приняли решение, что нам будет проще и дешевле начать жить вместе, снимая квартиру. Начались усердные поиски квартиры, так как с прошлой, что я, что она распрощались. И тут нам попадается комната за довольно привлекательные деньги. Приезжаем, смотрим, все подходит. Но, всегда есть какое-то "но". На этот раз это было отсутствие холодильника, но по утверждениям хозяина квартиры холодильник у него есть и он сможет нам его дать. Так как переехали мы в декабре, острой нужды в холодильнике не было, мы все хранили на лоджии так как там было достаточно холодно. Так мы прожили около двух месяцев.

В феврале температура начала постепенно подниматься и мы все таки решились на то, что б съездить за холодильником. К слову, это было за 35 км от нашего дома и грузовая машина обходилась достаточно дорого. Не знаю, что ударило мне в голову в тот момент, но я подумал, что забрать холодильник на немецком седане это отличная идея. Поговорив с соседом по квартире, мы поговорили и определились, что холодильник поместится. Сосед уверял, что он все померял и холодильник сто процентов спокойно залезет в машину. Честно, сейчас я думаю, какой же я кретин, что поверил тогда ему.

Из за моей работы и учебы мы поехали за ним около 11 вечера. На улице дикий холод, февраль как ни крути. Приезжаем, выносим холодильник из квартиры, тащим к машине. Все это заняло минут 20. Руки уже начинают замерзать. Как вы уже догадались, холодильник в машину не залез(ох уж эти немцы, не подумали, что какой то парень будет в этой машине холодильники возить). Осознавая, что вариантов нет, вызываем грузовое такси. Точнее как вызываем, пытаемся вызвать. И что вы думаете, в пол двенадцатого ночи, в феврале, все машины заняты! Холодильник уже вытащили и заносит его вообще не хотелось. Решено! Запихиваем в машину! Через багажник никак, начинаем через пассажирскую дверь. Не буду рассказывать в подробностях, просто скажу что получилось в итоге. Порванная карта двери, порванное сиденье, поцарапанное крыло, порванный уплотнитель. А это холодильник все еще не в машине! Как говорится, скупой платит дважды. Думаю, хрен с ним, пусть хоть гниет. Деньги на ремонт вышли дороже холодильника. Но сосед настаивает на какой то альтернативе моей машине. Находим мы таксиста на ВАЗ2102, за 150 грн он соглашается отвезти. Погрузили, все, зашибись.

Думаете на этом все? Нет уж, приключения только начинаются!

Сижу в машине, весь на нервах, психованный, начинаю разворачиваться и вижу дорогу, по которой никто не ездит. Решив, что я самый умный на этом свете, я поехал именно по ней. Печка работает на максимум и ее шум довольно ощутим. Еду и слышу будто лед какой-то трется о днище машины. Так я никогда еще не ошибался. Это был, мать его, пень! Широченный пень посреди дороги, прикрытый снегом. Слава богу, что на машине есть защита картера, двигатель остался цел, только защиту просто поцарапало. Думаю, что ничего страшного. Но весь сок был не в этом, а в том, что пень идеально застрял между этой защитой и какой-то балкой, часть шасси, в общем. Машина не сдвигается ни на сантиметр. На улице час ночи и -20, и я застрял в одном из самых "забавных" районов города. Мой мозг уже начинает плавится. Схожу с ума. Прогоняю соседа с таксистом и сажусь думать, что можно сделать. единственным вариантом был домкрат и класть что-то под колеса. Начинаю искать какие-то доски, камни, что угодно! И тут, слава Богу я нахожу уйму досок возле какого то ночного магазинчика. Начинаю тоскать, поднимать машину, смотрю, прогресс есть. Три часа ночи, машина все еще на пузе. Покурив, отогревшись, я снова пошел носить доски. Прихожу, стоит мужик возле того самого магазинчика, курит, смотрит на меня и улыбается. Поздоровавшись друг с другом я продолжил переносить доски. Вернувшись, что то заставило меня взглянуть на название того самого магазинчика, "Районный отдел милиции". Поржав с того, что уношу доски милиции я продолжил их подкладывать под колеса. Пять утра. Последняя доска. Завожу машину, трогаюсь и еду! Да, с*ука, еду! Это был один из самых счастливых моментов в моей жизни, как бы то ни было странно. Возвращаю все доски на место, так как мне помогли, может и еще кому-то помогут. Еду домой, приезжаю, грязный, вонючий, но что забавно, до жути довольный.

Не могу объяснить причину, своему странному поведению, но вот такие проблемы, и дарят мне море счастья. Приходилось и ходить за 80 км пешком, ночью, чуть не угробившись под глиняными насыпями, терялся в лесу, угрожали оружием, да и куча чего происходило, но когда это все заканчивается, когда ты понимаешь, что вот он, конец того, что ты делал и приложил к этому усилия, ты получаешь некое такое бешеное чувство жизни и кучу эмоций, что несмотря не на что, ты идешь и улыбаешься после всего.

Так вот, к чему я это. Девушка мне сразу говорила, вызывай грузовое такси.